Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 фев 2014, 13:19
Вот и я несколько неожиданно для себя оказался в ряду паджероводов. Изначально искал ТЛК60, но либо цена, либо состояние, либо доки не устраивали. В процессе поиска наткнулся как-то на объяву о продаже 1-го Паджерика с высокой крышей и он мне понравился. Но ехать смотреть было далеко и он не дождался меня, ушёл. Я до времени забыл про эту тему, но поиски устраивающей 60-ки затянулись и недавно я наткнулся на ещё одну объяву о продаже длинного первого Пыжа 1990 года в Обнинске. По фоткам машина понравилась, созвонился с продаваном и поехали с другом посмотреть. При осмотре тоже в целом не разочаровала - "фюзеляж" хоть и явно бит в мордаху, но сделан, не гнилой. За передней частью покраска по ходу родная или хорошо сделана. Рама тоже вроде жива (отвёрткой тыкал!
) Номер на раме читается. В "особых отметках": "МТ отсутствует, ВИН по шасси". МТ мы на самом деле нашли под шумкой, оттёрли, всё норм. Дизель работает ровно, не дымит. Давление прогретый на холостых держит в районе 2 атмосфер. Правда в процессе относительно длительного движения падает до 1-й с копейками
При даче газа больше приблизительно 3-х не растёт... Уровень масла в норме. Масло, фильтра пока не менял, планирую в ближайшие дни. Электрика - полный колхоз, но слава Богу есть человек, который готов взяться за восстановление. Салон подустал, надо бы делать, чтоп сидеть приятно:). Не работает передний мост. Со слов хозяина: поставил ручные хабы, так как один из механических не работал, попробовал, раздался неприятный звук, он отключил их и от греха больше не включал. Хабы на данный момент не работают (в положении Free и не переключаются), надо разбираться. С ними я так-же столкнулся первый раз, раньше был уверен, что таким образом включается межколёсная блокировка
Дальше ситуация развивалась стремительно: предложил существенно меньшую сумму, хозяин взял тайм-аут на подумать, перезвонил, как обещал, признал торг обоснованным и меньше, чем через неделю машинка была в МСК. Надо сказать, что это у меня первый япский внедорожник да ещё и с дизелем, так что вопросов хоть отбавляй, с вашего позволения буду задавать здесь или в профильных темах. Тем более, что если в устройстве ТЛК60, как и её легендарного 2Н я ещё кое как понимаю, с 4D56 только начал знакомится. Даже не могу толком понять - у меня просто 4D56 или всё-же 4D56T как по документам? Чем они отличаются? Дело в том, что на блоке на табличке выбито просто 4D56, а по экзисту бьётся, как 4D56T, но может двигатель меняли... Ведь просто 4D56 (без Т, тоже были турбированные?) Короче даже такие вопросы вызывают пока непонятку порой, вы уж не пинайте сильео, дяденьки!... Ну в кратце для первого раза пока пожалуй достаточно, у самого ещё кашка в голове, надо систематизировать.
Пока несколько фото, сразу как пригнал. Ещё не мытый после перегона и на телефон фоткал. Уже отмыл, в ближайшее время обещаю подробную фотосессию...
Пока несколько фото, сразу как пригнал. Ещё не мытый после перегона и на телефон фоткал. Уже отмыл, в ближайшее время обещаю подробную фотосессию...