Страница 1 из 21

Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 13:19
Antonyus
На самом деле он белый (но не пушистый)))
На самом деле он белый (но не пушистый)))
Вот и я несколько неожиданно для себя оказался в ряду паджероводов. Изначально искал ТЛК60, но либо цена, либо состояние, либо доки не устраивали. В процессе поиска наткнулся как-то на объяву о продаже 1-го Паджерика с высокой крышей и он мне понравился. Но ехать смотреть было далеко и он не дождался меня, ушёл. Я до времени забыл про эту тему, но поиски устраивающей 60-ки затянулись и недавно я наткнулся на ещё одну объяву о продаже длинного первого Пыжа 1990 года в Обнинске. По фоткам машина понравилась, созвонился с продаваном и поехали с другом посмотреть. При осмотре тоже в целом не разочаровала - "фюзеляж" хоть и явно бит в мордаху, но сделан, не гнилой. За передней частью покраска по ходу родная или хорошо сделана. Рама тоже вроде жива (отвёрткой тыкал! ;) ) Номер на раме читается. В "особых отметках": "МТ отсутствует, ВИН по шасси". МТ мы на самом деле нашли под шумкой, оттёрли, всё норм. Дизель работает ровно, не дымит. Давление прогретый на холостых держит в районе 2 атмосфер. Правда в процессе относительно длительного движения падает до 1-й с копейками :? При даче газа больше приблизительно 3-х не растёт... Уровень масла в норме. Масло, фильтра пока не менял, планирую в ближайшие дни. Электрика - полный колхоз, но слава Богу есть человек, который готов взяться за восстановление. Салон подустал, надо бы делать, чтоп сидеть приятно:). Не работает передний мост. Со слов хозяина: поставил ручные хабы, так как один из механических не работал, попробовал, раздался неприятный звук, он отключил их и от греха больше не включал. Хабы на данный момент не работают (в положении Free и не переключаются), надо разбираться. С ними я так-же столкнулся первый раз, раньше был уверен, что таким образом включается межколёсная блокировка ::-D: Дальше ситуация развивалась стремительно: предложил существенно меньшую сумму, хозяин взял тайм-аут на подумать, перезвонил, как обещал, признал торг обоснованным и меньше, чем через неделю машинка была в МСК. Надо сказать, что это у меня первый япский внедорожник да ещё и с дизелем, так что вопросов хоть отбавляй, с вашего позволения буду задавать здесь или в профильных темах. Тем более, что если в устройстве ТЛК60, как и её легендарного 2Н я ещё кое как понимаю, с 4D56 только начал знакомится. Даже не могу толком понять - у меня просто 4D56 или всё-же 4D56T как по документам? Чем они отличаются? Дело в том, что на блоке на табличке выбито просто 4D56, а по экзисту бьётся, как 4D56T, но может двигатель меняли... Ведь просто 4D56 (без Т, тоже были турбированные?) Короче даже такие вопросы вызывают пока непонятку порой, вы уж не пинайте сильео, дяденьки!... Ну в кратце для первого раза пока пожалуй достаточно, у самого ещё кашка в голове, надо систематизировать.
Пока несколько фото, сразу как пригнал. Ещё не мытый после перегона и на телефон фоткал. Уже отмыл, в ближайшее время обещаю подробную фотосессию...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 13:36
Pushkin
Привет коллега! Будь как дома ::-D: .Читай форум, тут много полезного, не стесняйся вопросы задавать, поможем чем можем :*VICTORY*:
Вот мой аппарат

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 14:21
wano69
снимай тапочки,присаживайся!!!!
Хороший у тебя танчик!!!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 14:27
Antonyus
Сборщик писал(а):Привет коллега! Будь как дома ::-D: .Читай форум, тут много полезного, не стесняйся вопросы задавать, поможем чем можем :*VICTORY*:
Вот мой аппарат
Спасибо коллега!:) Читаю каждый вечер практически ;) А вопросы будут, их есть у меня! Просто хочется немного систематизировать и не кидаться с ходу то на это то на то)))
Аппарат отменный! Родственничек)) Зелёный нравится.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 14:29
Antonyus
wano69 писал(а):снимай тапочки,присаживайся!!!!
Хороший у тебя танчик!!!
Спасибо!!!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 15:16
IZVNE
Отличный раритет!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 18:05
Pushkin
Antonyus писал(а):
Сборщик писал(а):Привет коллега! Будь как дома ::-D: .Читай форум, тут много полезного, не стесняйся вопросы задавать, поможем чем можем :*VICTORY*:
Вот мой аппарат
Спасибо коллега!:) Читаю каждый вечер практически ;) А вопросы будут, их есть у меня! Просто хочется немного систематизировать и не кидаться с ходу то на это то на то)))
Аппарат отменный! Родственничек)) Зелёный нравится.
Работы с ним ещё много ::-[: , но устраивает по полной.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 21:16
Antonyus
IZVNE писал(а):Отличный раритет!
Спасибо! Почему-то такие нравятся...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 21:19
Pushkin
Antonyus писал(а):
IZVNE писал(а):Отличный раритет!
Спасибо! Почему-то такие нравятся...
Живучие они и ремонтопригодные.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 21:29
Antonyus
Сборщик писал(а): Работы с ним ещё много ::-[: , но устраивает по полной.
С моим тоже хватает, поверь;) Вот завтра и начнём!
1) Какое масло лить? У предыдущего хозявина спросил: "15w40 вроде, вроде полусинтетика...". Марку НЕ ПОМНИТ :shock: Вроде сделал много, двигло откапиталил, чеки мне отдал на запчасти и работы. Подозреваю, что просто без него залили ::-D:
Думаю остановится на Mobil...
Живучие они и ремонтопригодные.
Надеюсь на это!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 21:34
Pushkin
У меня бензинка, а масло лью Лукойл полусинтетику 10W40.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 22:16
Antonyus
Понятно, спасибо! Где-то тема была по маркам масла, пойду поищу.
Ещё двиг сзади в масле, я так понимаю, это семейное для 4D56? Аж капает после длительной стоянки. Не то чтобы лужами, но и не каплями. Так, кляксы... :?

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 22:41
Pushkin
А это прокладка клапанной крышки.

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 22:45
Анубис
привет! заходи.а завистников не слушай))))у них консервные банки))))
IZVNE писал(а):Отличный раритет!
Антоха,ты Мальцеву тока так не скажи))))его Зигфрид еще нас с тобой переживет)))

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 23:22
Antonyus
Сборщик писал(а):А это прокладка клапанной крышки.
Угу, похоже. Завтра будем смотреть. С пристрастием :mrgreen:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 28 фев 2014, 23:26
Antonyus
Анчутка писал(а):привет! заходи.а завистников не слушай))))у них консервные банки))))
IZVNE писал(а):Отличный раритет!
Антоха,ты Мальцеву тока так не скажи))))его Зигфрид еще нас с тобой переживет)))
Спасибо! Не, не слушаю, аргументы знаю;))
Я, к стати, тоже Антоха. Прочитал и начал судорожно вспоминать хто такой Мальцев... ::-D:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 01 мар 2014, 22:22
Antonyus
До масла сегодня не добрался - аккумулятор поздно привезли. Решил помыть мотор, типа чтоп лучше увидеть, откуда масло течёт. Помыл и нашёл дырку в клапанной крышке, ближе к задней части... Что это за повреждение, как оно вообще могло появиться?! Ещё обратил внимание, что поддымливает временами, белым. Чота я очкую...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 02 мар 2014, 19:59
Antonyus
Antonyus писал(а):Чота я очкую...
И не зря, как оказалось :( Вчера курил форум, вычитал про то, что значит, когда газы фигачат в расширительный бачок. Я видел, что у меня это есть, но не догадывался, какими трабблами это грозит...
Короче сегодня проверил уровень масла, а он вырос со вчерашнего нормального. Практически процентов на 99 уверен, что ночью никто не прокрадывался и не подливал масла в мою машину. Зато антифриза в радиаторе не хватат... Ну чо, долил антифриза, завёлся. Дым сперва сизый, потом побелел вроде, двигатель колбасит. Из под крышки расширителя тоже поддымливает (я то, наивный, поначалу думал - это пар :oops: ). Прогрелся, колбасить прекратило, но дым не пропал. короче мне взгруснулось, заглушил двигатель и пошёл смотреть цену на ГБЦ... Когда посмотрел, взгруснулось ещё разок...(((

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 02 мар 2014, 20:14
ДМИТРИЙ 618
Вот и подумай трижды,пока денег тонны не ввалил..

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Добавлено: 02 мар 2014, 20:45
Pushkin
Antonyus писал(а):
Antonyus писал(а):Чота я очкую...
И не зря, как оказалось :( Вчера курил форум, вычитал про то, что значит, когда газы фигачат в расширительный бачок. Я видел, что у меня это есть, но не догадывался, какими трабблами это грозит...
Короче сегодня проверил уровень масла, а он вырос со вчерашнего нормального. Практически процентов на 99 уверен, что ночью никто не прокрадывался и не подливал масла в мою машину. Зато антифриза в радиаторе не хватат... Ну чо, долил антифриза, завёлся. Дым сперва сизый, потом побелел вроде, двигатель колбасит. Из под крышки расширителя тоже поддымливает (я то, наивный, поначалу думал - это пар :oops: ). Прогрелся, колбасить прекратило, но дым не пропал. короче мне взгруснулось, заглушил двигатель и пошёл смотреть цену на ГБЦ... Когда посмотрел, взгруснулось ещё разок...(((
:*HI*: Посмотри в сторону Автовельта.