Лямбдазонд на 6G74 24V
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Лямбдазонд на 6G74 24V
Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
P2 3.5V24 95 SS
Re: Лямбдазонд на 6G74 24V
Здесь рулит фирма Бош.VADOS писал(а):Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Re: Лямбдазонд на 6G74 24V
У меня 12V, но ЛЗ по принципу работы абсолютно одинаковы что на 12V, что на 24V. Я поставил Бошевский от ВАЗика десятого семейства (там тоже четырехпроводный). Все работает без заморочек. Цена вопроса порядка 800 рублей (может найдешь дешевле). Главное провода не перепутай (+/-), так что придется с тестером пообщаться.VADOS писал(а):Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбдазонд на 6G74 24V
Можно поподробннее про провода, а то у меня очучение что я как раз это и сделал:-(ser-Android писал(а):..... Главное провода не перепутай (+/-), так что придется с тестером пообщаться.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Я себе покупал б/у за 1000 руб/шт. У меня четыре датчика одинаковых с небольшой разницей длины проводов. Главное, при проведении диагностики нужно точно знать с какой стороны и где именно находится нужный экземпляр. В двух сервисах сканеры показали: левый передний. Замена ни к чему ни привела. МЕК приговорил: задний правый. И правильно! Дмитрий Юрьевич объяснил это особенностью расшифровки. Диагностирует сканер правильно, а располагает отчет задом наперед.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Re: Лямбдазонд на 6G74 24V
На четырехпроводном датчике два провода используются для обогрева (датчик начинает работать в нормальном режиме только при достижении рабочей температуры порядка 300 - 350 С), а два провода сигнальные. Провода на обогрев обычно одинакового цвета (белый или серый, у меня на машине были серого цвета) и полярность на них соблюдать не надо, так что их сразу скручиваем. А вот полярность сигнальных проводов соблюсти надо. На самом ЛЗ провода должны быть промаркированы (либо на самом проводе, либо на разъеме). Соответственно остается определить какой из двух оставшихся проводов на машине плюсовой сигнальный, а какой минусовой. Тут все просто - один щуп тестера на провод, а второй на корпус машины (необходимо выбрать чистое место с хорошим контактом), если показывает сопротивление, отличное от нуля - значит это минус.DJTopor писал(а):Можно поподробннее про провода, а то у меня очучение что я как раз это и сделал:-(
Можно попробовать методом научного тыка - соеденяешь сигнальные провода как придется и заводишься, если лампочка "Check engine" загорелась - соеденил не правильно. Меняешь провода местами и все должно заработать (во всяком случае у меня работает уже пол года и есть не просит). Удачи!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
- Откуда: Пятигорск
Вопрос к админам: Куда и как можно выложить инфу по ЛЗ? Есть неплохой материал, в котором описывается принцип работы и порядок замены ЛЗ различных конфигураций (в вордовском формате). Материал честно спионерил с какого-то сайта (уже не помню откуда), так что на авторство не претендую...
Может многим пригодится этот файлик.
Может многим пригодится этот файлик.