Лямбдазонд на 6G74 24V

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
VADOS
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 15:03
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз

Лямбдазонд на 6G74 24V

Сообщение VADOS »

Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
P2 3.5V24 95 SS
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Лямбдазонд на 6G74 24V

Сообщение Sibo »

VADOS писал(а):Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
Здесь рулит фирма Бош.
ser-Android
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
Откуда: Пятигорск

Re: Лямбдазонд на 6G74 24V

Сообщение ser-Android »

VADOS писал(а):Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
У меня 12V, но ЛЗ по принципу работы абсолютно одинаковы что на 12V, что на 24V. Я поставил Бошевский от ВАЗика десятого семейства (там тоже четырехпроводный). Все работает без заморочек. Цена вопроса порядка 800 рублей (может найдешь дешевле). Главное провода не перепутай (+/-), так что придется с тестером пообщаться.
VADOS
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 15:03
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VADOS »

Спасибо!!!
P2 3.5V24 95 SS
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Лямбдазонд на 6G74 24V

Сообщение DJTopor »

ser-Android писал(а):..... Главное провода не перепутай (+/-), так что придется с тестером пообщаться.
Можно поподробннее про провода, а то у меня очучение что я как раз это и сделал:-(
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Я себе покупал б/у за 1000 руб/шт. У меня четыре датчика одинаковых с небольшой разницей длины проводов. Главное, при проведении диагностики нужно точно знать с какой стороны и где именно находится нужный экземпляр. В двух сервисах сканеры показали: левый передний. Замена ни к чему ни привела. МЕК приговорил: задний правый. И правильно! Дмитрий Юрьевич объяснил это особенностью расшифровки. Диагностирует сканер правильно, а располагает отчет задом наперед.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
ser-Android
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
Откуда: Пятигорск

Re: Лямбдазонд на 6G74 24V

Сообщение ser-Android »

DJTopor писал(а):Можно поподробннее про провода, а то у меня очучение что я как раз это и сделал:-(
На четырехпроводном датчике два провода используются для обогрева (датчик начинает работать в нормальном режиме только при достижении рабочей температуры порядка 300 - 350 С), а два провода сигнальные. Провода на обогрев обычно одинакового цвета (белый или серый, у меня на машине были серого цвета) и полярность на них соблюдать не надо, так что их сразу скручиваем. А вот полярность сигнальных проводов соблюсти надо. На самом ЛЗ провода должны быть промаркированы (либо на самом проводе, либо на разъеме). Соответственно остается определить какой из двух оставшихся проводов на машине плюсовой сигнальный, а какой минусовой. Тут все просто - один щуп тестера на провод, а второй на корпус машины (необходимо выбрать чистое место с хорошим контактом), если показывает сопротивление, отличное от нуля - значит это минус.
Можно попробовать методом научного тыка - соеденяешь сигнальные провода как придется и заводишься, если лампочка "Check engine" загорелась - соеденил не правильно. Меняешь провода местами и все должно заработать (во всяком случае у меня работает уже пол года и есть не просит). Удачи!
ser-Android
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
Откуда: Пятигорск

Сообщение ser-Android »

Вопрос к админам: Куда и как можно выложить инфу по ЛЗ? Есть неплохой материал, в котором описывается принцип работы и порядок замены ЛЗ различных конфигураций (в вордовском формате). Материал честно спионерил с какого-то сайта (уже не помню откуда), так что на авторство не претендую...
Может многим пригодится этот файлик.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»