Страница 1 из 1

Лямбдазонд на 6G74 24V

Добавлено: 17 ноя 2006, 17:46
VADOS
Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)

Re: Лямбдазонд на 6G74 24V

Добавлено: 17 ноя 2006, 19:43
Sibo
VADOS писал(а):Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
Здесь рулит фирма Бош.

Re: Лямбдазонд на 6G74 24V

Добавлено: 20 ноя 2006, 10:40
ser-Android
VADOS писал(а):Просвятите пожалуйста!
Приговорили л/зонд,узнал сколько стоит(5300)-цена убийственная.
Вопрос:Если кто ставил не оригинальный л/зонд-поделитесь от чего(в поиске лазил ,но конкретной информации по 6G74 24V не нашел)
У меня 12V, но ЛЗ по принципу работы абсолютно одинаковы что на 12V, что на 24V. Я поставил Бошевский от ВАЗика десятого семейства (там тоже четырехпроводный). Все работает без заморочек. Цена вопроса порядка 800 рублей (может найдешь дешевле). Главное провода не перепутай (+/-), так что придется с тестером пообщаться.

Добавлено: 23 ноя 2006, 14:14
VADOS
Спасибо!!!

Re: Лямбдазонд на 6G74 24V

Добавлено: 27 ноя 2006, 18:53
DJTopor
ser-Android писал(а):..... Главное провода не перепутай (+/-), так что придется с тестером пообщаться.
Можно поподробннее про провода, а то у меня очучение что я как раз это и сделал:-(

Добавлено: 27 ноя 2006, 20:27
Инженер
Я себе покупал б/у за 1000 руб/шт. У меня четыре датчика одинаковых с небольшой разницей длины проводов. Главное, при проведении диагностики нужно точно знать с какой стороны и где именно находится нужный экземпляр. В двух сервисах сканеры показали: левый передний. Замена ни к чему ни привела. МЕК приговорил: задний правый. И правильно! Дмитрий Юрьевич объяснил это особенностью расшифровки. Диагностирует сканер правильно, а располагает отчет задом наперед.

Re: Лямбдазонд на 6G74 24V

Добавлено: 28 ноя 2006, 10:11
ser-Android
DJTopor писал(а):Можно поподробннее про провода, а то у меня очучение что я как раз это и сделал:-(
На четырехпроводном датчике два провода используются для обогрева (датчик начинает работать в нормальном режиме только при достижении рабочей температуры порядка 300 - 350 С), а два провода сигнальные. Провода на обогрев обычно одинакового цвета (белый или серый, у меня на машине были серого цвета) и полярность на них соблюдать не надо, так что их сразу скручиваем. А вот полярность сигнальных проводов соблюсти надо. На самом ЛЗ провода должны быть промаркированы (либо на самом проводе, либо на разъеме). Соответственно остается определить какой из двух оставшихся проводов на машине плюсовой сигнальный, а какой минусовой. Тут все просто - один щуп тестера на провод, а второй на корпус машины (необходимо выбрать чистое место с хорошим контактом), если показывает сопротивление, отличное от нуля - значит это минус.
Можно попробовать методом научного тыка - соеденяешь сигнальные провода как придется и заводишься, если лампочка "Check engine" загорелась - соеденил не правильно. Меняешь провода местами и все должно заработать (во всяком случае у меня работает уже пол года и есть не просит). Удачи!

Добавлено: 28 ноя 2006, 10:37
ser-Android
Вопрос к админам: Куда и как можно выложить инфу по ЛЗ? Есть неплохой материал, в котором описывается принцип работы и порядок замены ЛЗ различных конфигураций (в вордовском формате). Материал честно спионерил с какого-то сайта (уже не помню откуда), так что на авторство не претендую...
Может многим пригодится этот файлик.