Страница 1 из 2

Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 28 фев 2014, 17:08
Mio
Здравствуйте все!!! У меня Pajero2 V46 (пруль),АКПП, механический ТНВД, проблема такая: перестал ехать, такое ощущение как не хватает мощности, нажимаю газ в пол она разгоняется, пока набирает обороты до 3000, после 3000 она перестает разгоняться, а обороты растут дальше, и на 3500 переключается с рывком,а то и вообще на 4000, что очень вредно для двигателя, но если педальку газа приотпустить то она переключится и до 3000,а если надо ускориться она с.ка опять не набирает скорость :]:-O: , по трассе максималка 115-120 и-то под горку, до того как перестал ехать, я на нем 160 разгонялся, вполне уверенно шел и ещё чувствовался запас, что очень даже удивило, ведь у меня до этого был пыжик 4M40 с электронным ТНВД-140 л.с,он больше 140 вообще не охотно разгонялся, понятно дело это не гонка но сейчас он существенно хуже стал ехать! Был уже в разных сервисах,делали диагностику, но ни где ни кто не может определить причину :*DONT_KNOW*: . АКПП и процессор в полнейшем порядке, был сделан кап.ремонт ТНВД, с заменой плунжера, всех резинок и т.д с настройкой на стенде (у проверенных временем спецов!), движок тоже отличный, не сапунит, компрессия 30 в каждом, заводится что на холодную, что на горячую с полпинка, турбина давит 0,9(в сервисе аж сами о.ели!), да кстати диагностика выявила что полетел температурный датчик АКПП(вкручивается в блок цилиндров),так же подрегулировали тросик кик-дауна, после замены этого датчика, коробка стала переключаться без рывков, по городу вроде немного по лучше побежала, а потрассе та же картина 120 и не больше, не знаю уже что и делать, а продавать пыжика жалко, у очень он понравился, может кто-то сталкивался с подобной проблемой, кто что думает по этому поводу, буду благодарен за любую инфу...

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 28 фев 2014, 23:27
Neo23
проверьте ТПСку и какой вольтаж на ней, егр в каком состоянии?

не по теме расход какой? у меня машин такой же

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 01 мар 2014, 04:50
Mio
Neo23 писал(а):проверьте ТПСку и какой вольтаж на ней, егр в каком состоянии?

не по теме расход какой? у меня машин такой же
ТПС-это что такое, конкретной нет информации в поиске,кто-то пишет это датчик положения педали,кто-то пишет что это дроссельная,даже прочитал что это потенциометр,честно говоря не пойму, а где вообще находится дроссельная на 4M40 с мех.тнвд???

ЕГР - когда купил пыжика, там уже был перекрыт клапан ЕГР, но эта пластинка металлическая прогорела, я новую вырезал поставил, разницы ни какой не заметил. После как он перестал ехать вытаскивал её и снова ставил разницы тоже ни какой, сейчас без неё езжу, наверное лучше её всё таки поставить!

Вот нашел видео, http://www.youtube.com/watch?v=yr1D9teGgZw может кому-то на пользу будет, хотя наверное все знают как его глушить...

Расход ох.еннейший :=-O: , больше 20. На 30 литрах проезжаю 140 км и это по трассе, по городу 50 литров хватило на 170 км :*WALL*: , но изначально добавляли подачу на аппаратуре, что бы ехала, на днях назад убавили, дизелист сказал что расход это существенно-то не снизит,ну покрайней мере не на 10 литров точно, тоже так думаю.

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 01 мар 2014, 09:43
Neo23
Mio писал(а):ТПС-это что такое, конкретной нет информации в поиске,кто-то пишет это датчик положения педали,кто-то пишет что это дроссельная,даже прочитал что это потенциометр,честно говоря не пойму, а где вообще находится дроссельная на 4M40 с мех.тнвд???
инфы по настройке TPS на форуме пипец как много, находится на рычаге газа черная таблэтка. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA - это по 4м40

егр заглушите, т.к. клапан может быть заклинен в открытом состоянии.
ИМХО дело у Вас все же в топливной, дизилист в чем то и прав на 10 л. не снизит, уменьшение цикловой на четверть оборота дает снижение на 3 куба за 1000 циклов при проверке на стенде.

у меня на машинке, когда я тока её собрал и в тнвд не лазил был примерно такой же расход под 30 л., после залез в тнвд, обкатал и поставил расход упал до 16 в городе, но у меня стиль короткие пробежки и город у нас весь в горках

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 02 мар 2014, 12:11
Mio
Neo23 писал(а):
Mio писал(а):ТПС-это что такое, конкретной нет информации в поиске,кто-то пишет это датчик положения педали,кто-то пишет что это дроссельная,даже прочитал что это потенциометр,честно говоря не пойму, а где вообще находится дроссельная на 4M40 с мех.тнвд???
инфы по настройке TPS на форуме пипец как много, находится на рычаге газа черная таблэтка. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA - это по 4м40

егр заглушите, т.к. клапан может быть заклинен в открытом состоянии.
ИМХО дело у Вас все же в топливной, дизилист в чем то и прав на 10 л. не снизит, уменьшение цикловой на четверть оборота дает снижение на 3 куба за 1000 циклов при проверке на стенде.

у меня на машинке, когда я тока её собрал и в тнвд не лазил был примерно такой же расход под 30 л., после залез в тнвд, обкатал и поставил расход упал до 16 в городе, но у меня стиль короткие пробежки и город у нас весь в горках
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заглушил ЕГР в двух местах металлические пластинки поставил, клапан не заклиненный! Как вариант, может ещё в катализаторе дело, разобрал сегодня, думал может сажей забился, а его там уже и нет, предыдущий хозяин его видимо выбил уже. Завтра загоню к дизелисту, будем снимать аппаратуру чистить, может сеточки забились, ну если это не поможет уже не знаю что и делать. Потом напишу что получилось.

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 02 мар 2014, 12:44
Neo23
Neo23 писал(а):Как вариант, может ещё в катализаторе дело, разобрал сегодня, думал может сажей забился, а его там уже и нет, предыдущий хозяин его видимо выбил уже.
на наших машинах нет каталика, что Вы разобрали?

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 02 мар 2014, 13:14
Mio
Neo23 писал(а):
Neo23 писал(а):Как вариант, может ещё в катализаторе дело, разобрал сегодня, думал может сажей забился, а его там уже и нет, предыдущий хозяин его видимо выбил уже.
на наших машинах нет каталика, что Вы разобрали?
Первая, маленькая банка ближе к двигателю, тоже смутило что там ни каких датчиков, проводов нет, я раскрутил стык и отвертку туда позагонял, вот блин я даю ::-|: .........

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 02 мар 2014, 13:25
Neo23
енто был резонатор

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 02 мар 2014, 14:03
Mio
Neo23 писал(а):енто был резонатор
Точно, кстати датчик TPS, это не тот который сверху на тнвд стоит в виде шоколадки с двумя проводками и фишкой, если да, то его диагностировали и настроили, он в порядке, но в сервисе мастеровые его обозвали потенциометром...

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 02 мар 2014, 14:14
алексей - Маленький Мук
Регулируй трос, датчик регулируй щупом 06 , при 06 должен быть выключен. а ваще иди в коробочную ветку и стучись к Зилле :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 02 мар 2014, 14:51
Mio
алексей - Маленький Мук писал(а):Регулируй трос, датчик регулируй щупом 06 , при 06 должен быть выключен. а ваще иди в коробочную ветку и стучись к Зилле :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246

Ни чего не пойму, какой именно трос и какой датчик, можно по конкретней?

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 02 мар 2014, 19:24
Neo23
Mio писал(а):Ни чего не пойму, какой именно трос и какой датчик, можно по конкретней?
трос акпп который приходит на тнвд, с красным гон..ом, ТПС и есть потенциометр, трос регулируют по выходу из оплетки 33-34 мм, таблетку по вольтажу здесь все по разному, кому как нравится при значениях до 1 В. АКПП тупит и не дает двиглу раскрутится, от 1 до 1,3 чудно все имхо.

на ТПС 3 проводка, если два (обрыв одного из 3) то акпп не будет работать адекватно
алексей - Маленький Мук писал(а):датчик регулируй щупом 06 , при 06 должен быть выключен
не разу так не регулировал, проясни плиз. ::-[:

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 03 мар 2014, 07:14
алексей - Маленький Мук
Ну грубо говоря: вставляется щуп 06 между винтом регулировки и дросселем а тестером на прозвон смотриш и крутиш потенцеометр . затягиваешь винтики на грани выключения :) ну покрайне мере я так делаю, првда у мну бензинка но какая разница :) и у мну 4ре контакта, смотрю между 1 и 2 :)

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 03 мар 2014, 10:42
artem2121
у меня была токая же проблема машина тупила .регулировал зазоры все без толку .регулировал трос управления тнвд 34-35 мм все равно не было желаемого результата .потом с помощью сканера отрегулировал правильный зазор троса .дело в том что при регулировке как сказано надо отвести рычаг пальцем и измерить зазор 34-35 мм а сканер показывал лишь 80 процентов нажатия на педаль это связано с износом всего приводного механизма .дальше я убрал коврик нажал на педаль из салона что бы сканер показал 100 % и выставил зазор 34-35 мм. я был в шоке.машина не когда так не ехала скорость набирается равномерно с нажатием на педаль газа скоростя переключаются мягко на 4 п 120км 2500т.о газ нажимаешь машина подрывает .

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 03 мар 2014, 11:26
Neo23
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну грубо говоря: вставляется щуп 06 между винтом регулировки и дросселем а тестером на прозвон смотриш и крутиш потенцеометр . затягиваешь винтики на грани выключения ну покрайне мере я так делаю, првда у мну бензинка но какая разница и у мну 4ре контакта, смотрю между 1 и 2
у тебя стоит дроссельная заслонка у нас такой штучки нет

artem2121
у тебя ЭФИ? получается коврик мешал?

я на днях лазил по АКПП ветке, нарыл, что во многих случаях трос акпп выпадает из оплетки, пошел посмотрел на своей, млять и точно трос выпал из оплетки на 10 мм. раньше не как не мог добиться адекватной работы акпп, приходилось помогать акпп переключаться (сбрасывать газ не много), вылечил болячку, упали обороты переключения с 2200-2500 до 1800-2000, машинка поехала очень хорошо, акпп переключается сама, блокировка ГТ происходит на 60 и не срывается, вчера по трассе катался при 100 км обороты 1800, давление турбины 0,3

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 03 мар 2014, 12:03
artem2121
нет у меня тнвд обычная механика и коврик не мешал проста на тягах и соединениях была небольшая выработка вот и не получалось правильно выставить зазор .щас проверю при 100 какие у меня обороты приеду напишу.

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 03 мар 2014, 12:22
Neo23
я пока не дошел до этого узла, тоже есть не большой люфт, износилась пластиковая втулка

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 03 мар 2014, 13:40
artem2121
при 100 км.ч 2100об.мин едет хорошо единственное что меня не устраивает это расход топлива по городу и при интенсивной езде достигает 15литров на 100км а всильные морозы и при частом прогреве вообще до 17литров. в мануалах там другие цифры.

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 03 мар 2014, 13:53
Neo23
15 литров я бы прыгал, у меня ща 18-20, как по осени поднялся, так и не падает, любые изменения ни чего не дают, сегодня вечером попробую без интеркулера покататься, есть подозрения, что забит, а датчик давления стоит до кулера, по нему хрен поймешь забит или нет. Вообще кулер это единственное куда я не лазил, за 3 года как машину собрал

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.......

Добавлено: 03 мар 2014, 14:08
artem2121
Neo23 писал(а):15 литров я бы прыгал, у меня ща 18-20, как по осени поднялся, так и не падает, любые изменения ни чего не дают, сегодня вечером попробую без интеркулера покататься, есть подозрения, что забит, а датчик давления стоит до кулера, по нему хрен поймешь забит или нет. Вообще кулер это единственное куда я не лазил, за 3 года как машину собрал
ну спосибо успокоил :)