Вибрация по кузову

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Вибрация по кузову

Сообщение Валерик »

Друзья помогите дельным советом.
В поиске смотрел но четкой проблемы как у меня нет.
Имею Pajero Sport I - 2.5 Дизель
Началось все после замены сцепления на 140 тыс.
Сцепление поставил LUK (родное немецкое) менял комплектом + замена всяких сальников пока была снята коробка.
Забрал машину, поначалу показалось, что скорости включаются очень туго, но педаль при этом плавно работала. Думаю, ладно разойдется.
Далее на скорости 60 км не больше - не меньше машина входит в какой то резонанс - начинают идти вибрации по кузову, что отдает даже в пол авто, даже заглушается рев дизеля, и получается как будто я еду с дыркой в "штанах" - идет гул по всей машине.
Чуть отпускаешь газ (менее 60 км) гул и вибрация пропадает - чуть больше 60 тоже самое, гул пропадает, данная вибрация идет на любой скорости (3-5) и если держать педаль газа немного поддерживая скорость он идет на всем протяжении движения автомобиля.
Звоню в сервис - приезжайте посмотрим, говорят скорее всего у вас проблемы с выжимным, мол у фирмы LUK - так всегда.
Отступление - занимаюсь автозапчастими в частности LUK уже 10 лет, проблем с данными сцеплениями и спецификой выжимного просто не слышал.
К этому моменту скорости не первая не вторая вообще перестали включаться, выжимаю педаль до предела и только силой включаю скорость.

После осмотра авто, нескольких дней, мне подрегулировали педаль сцепления (все это без съема) коробки заново, да скорости сейчас включаются на ура, мягко и плавно.
Но проблема с вибрацией и гулом осталась. В сервисе сделали балансировку сказав что возможно гул идет от резины мол она у меня кривая, так же осмотрели тормоза, сказав что гул может давать биение диска на скорости если супорт заклинило.

Выезжаю из сервиса - гул не пропал, вот уже езжу месяц с ним, сильно напрягает, и хотелось бы понять в чем причина.

Друзья откуда ростут корни ? Гула до момента замены сцепления не было, и это даже не гул, а вибрация не отдельной части авто, а полностью по всей машине, с передачей вибрации по полу авто.

Куда смотреть ??? Очень надеюсь на вашу помощь !
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Артур 29 »

может в этой ветке вопрос задать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 :)
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Валерик »

Артур 29 писал(а):может в этой ветке вопрос задать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 :)
Да, ошибся, увидел когда уже создал. Думаю админы перенесут
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Валерик »

Народ, что не сталкивались с такой проблемой ?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Nemettc »

На передачах 3-5 вирация именно на скорости 60км/ч?В движении нужно засечь при какой скорости и оборотах вибрация появляется,выжать сцепление сбросить газ,посмотреть пропала тряска или нет,пока скорость не упала-при выжатом сцеплении поднять обороты двигателя до тех,когда трясло.На неподвижном авто с поднятым капотом покрутить двигатель на оборотах,когда была вибрация в движении,понаблюдать.Больше данных нужно,так че гадать...
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Nemettc »

Вообще,если вибрация на 60-ти независимо от передачи/оборотов и появилась после снятия коробки-карданный вал можно посмотреть,может повернули на болтах при установке.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»