Дырка в клапанной крышке 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Antonyus »

Не пинайте сильно, новичок в Паджеро, дизелях и на форуме. Поиском пользовался, но чота не нашёл...
Петрушка такая: Первый Паджеро, куплен буквально на днях.
Сегодня помыл двигатель, дабы определить места течи масла и нашёл первое - собсно дырку в клапанной крышке, в задней части. Видно, что пытались чинить чем-то вроде холодной сварки, но выбивает оттуда. Знаю, что движку делали капиталку после "стука", подозреваю, что и дырка могла оттуда появиться...
Понятно, что надо чинить (по возможности менять КК)
Суть вопроса: ехать вообще можно? типа до сервиса, км 10... уровень масла в норме, давление на холостых тоже...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Свят »

Крышка она и есть крышка. Сделай её по возможности *не текущей* и езжай спокойно.
Давления там нет, если вентиляция картера не забита. Под крышкой при работующем двигателе просто очень сильно масло брыжжет в разные стороны. Так сильно, что превращается в вихревой очень густой туман)) Если так можно сказать :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Antonyus »

Свят Понятно, спасибо!
Подозреваю, что может быть и забита...
Всё-же фото сабжа на всяк случай:
Вложения
valve_cover.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Свят »

ничего страшного, зачисти нормально, обезжирь, и попробуй залить это место чем нибудь очень ядовитым. Может Поксипол какой нибудь, может ещё что. Зависит от того, чем замажешь- может это и будет *тот самый ремонт*.... :)

Может я ошибаюсь, но похоже, что как раз сетку вентиляции выковыривали так из крышки :) Всмысле происхождение дырки :*PARDON*:
Я таких "не видел" ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Antonyus »

Спасибо, попробую. Похоже, до меня тоже так ремонтировали:)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Свят »

на фотке не виден масштаб трагедии))
Если дырка большая- в мотор не налей клея))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Antonyus »

Ок! Я сам толком не разглядел, мешает то, чем до меня ремонтировали, а уже вечерело:)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Antonyus »

Да, дырка в клапанной крышке по ходу мелкая приятность.
Продублирую здесь из темы про "Мой автомобиль"...
Вчера курил форум, вычитал про то, что значит, когда газы фигачат в расширительный бачок. Я видел, что у меня это есть, но не догадывался, какими трабблами это грозит...
Короче сегодня проверил уровень масла, а он вырос со вчерашнего нормального, стал выше нормы мм на 5. Практически процентов на 99 уверен, что ночью никто не прокрадывался и не подливал масла в мою машину. Зато антифриза в радиаторе не хватат... Думаю, его так-же никто не сливал, а лужи под радиатором нет. Ну чо, долил антифриза, завёлся. Дым сперва сизый, потом побелел вроде, двигатель колбасит. Из под крышки расширителя тоже поддымливает (я то, наивный, поначалу думал - это пар :oops: ). Прогрелся, колбасить прекратило, но дым не пропал. Короче мне взгруснулось, заглушил двигатель и пошёл смотреть цену на ГБЦ... Когда посмотрел, взгруснулось ещё разок...(((
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Свят »

Возможно виновата прокладка. Но разговоры далее- это гадание на кофейной гуще. Причин может быть много. Разбирать....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Antonyus »

Да, по любому... это я так написал, поплакаться)
ЗЫ Понравилось где-то на форуме "Гадаю на кофейной гуще. Дорого."(с))
Дырку к стати рассмотрел сегодня. Немаленькая трещина, как будто сверху лом упал (вертикально)))
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение прапар »

думаю что в москве заменить ее ,не проблема
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Passim »

У меня тоже такая трещина и даже вроде на том же самом месте :-) появилась сама зимой года три назад. Подозреваю, что перетянул крышку. Залил эпоксидкой смешанной с серебрянкой и с заплаткой из стекловолокна. Держится до сих пор.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Antonyus »

Passim писал(а):У меня тоже такая трещина и даже вроде на том же самом месте :-) появилась сама зимой года три назад. Подозреваю, что перетянул крышку. Залил эпоксидкой смешанной с серебрянкой и с заплаткой из стекловолокна. Держится до сих пор.
Ога, понял уже, что не летально. Ну теперь по-любому в сервис, там решат и что с этой трещиной делать...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение kva »

Да и новая голова автовельтовская в Москве не проблема вообще знаю много людей кто на них ездит и все отлично.Дырка в крышке скорее всего от когдато поломанного коромысла на 90% у меня тоже трещина правда спереди и сбоку ,заклеил еще в 2005м,типа эпоксидки с армирующей сеточкой держит нормально,сплав не варится пробовал отдать заварить арнгоном не получилось.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение Antonyus »

kva писал(а):Да и новая голова автовельтовская в Москве не проблема вообще знаю много людей кто на них ездит и все отлично.Дырка в крышке скорее всего от когдато поломанного коромысла на 90% у меня тоже трещина правда спереди и сбоку ,заклеил еще в 2005м,типа эпоксидки с армирующей сеточкой держит нормально,сплав не варится пробовал отдать заварить арнгоном не получилось.
Да, уже морально готов:) К голове автовельтовской, в смысле...
А трещина у меня какбэ вмята, поэтому и написал про упавший сверху лом :D
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дырка в клапанной крышке 4D56

Сообщение ёмаё »

при стоимости сантиметра аргоновой сварки - поездка за эпоксидкой может оказаться дороже.. у меня как раз шовик акуратный чуть дальше этого места
на указанном месте на крышке крепление тросика педали газа находится
у топикстартера весь тросик какойто убогий - полметра не хватает
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»