Страница 1 из 2
Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 02 мар 2014, 11:58
дядя Джека
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 02 мар 2014, 18:45
дядя Джека
без рычага раздатки,вот как-то так:
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 02 мар 2014, 18:58
Dimix
походу он задноприводный
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 02:47
дядя Джека
да,нет,хозяин говорит 4х4.На дроме несколько штук стоит,отправил запрос их хозяевам
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 08:36
kovtun
дядя Джека писал(а):да,нет,хозяин говорит 4х4.На дроме несколько штук стоит,отправил запрос их хозяевам
Mодификация City Cruising. Сам не ездил, но судя по всему - то же, что и Монтеро Спорт с AWD, но без возможности блокировки межосевого дифференциала и, соответственно, пониженной передачи.
Мое мнение - привод как на "паркетнике", себе бы такую машину не взял. Хотя может я чересчур консервативен?

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 08:44
Barsilla
А посмотри кардан передний-то есть ? А то правду вдруг ток задний привод
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 11:51
viktor292
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 12:49
дядя Джека
дозвонился до владельца подобного челика,говорит:постоянный полный привод+LSD мост,коробка-пятиступый типтроник и первая передача,типо, пониженная.В говнах не юзал
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 12:51
shakti-pepel
как это первая пониженная? на фото просто режим Д, где там пониженная?
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 12:54
дядя Джека
в ручном режиме где"+" и "-"
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 13:10
SNOOPER
Херня всё.
Давай его фрейм.
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 03 мар 2014, 13:22
дядя Джека

не даёт!
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 04 мар 2014, 12:43
GriFon
дядя Джека писал(а):дозвонился до владельца подобного челика,говорит:постоянный полный привод+LSD мост,коробка-пятиступый типтроник и первая передача,типо, пониженная.В говнах не юзал
Голая арифметика:
3.0 Монтеро спорт 2000г.
ПЧ 1-й передачи - 2.842 , ПЧ Главной пары - 4.9 Итого: 13.9258
Чеснок 3.0
ПЧ 1-й передачи - 2.804 , ПЧ Главной пары - 4.636 Итого: 12.9993.
Чеснок 3.5GDI АКПП 5 ступеней
ПЧ 1-й передачи - 3.789 ,ПЧ Главной пары 3.917 Итого 14.8515
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 04 мар 2014, 14:59
дядя Джека
SNOOPERу: К99-1300697
GriFon,арафметика арифметикой,а по русски было бы понятней.
Получается -авто для города и трассы?
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 04 мар 2014, 15:52
GriFon
дядя Джека писал(а):SNOOPERу: К99-1300697
GriFon,арафметика арифметикой,а по русски было бы понятней.
Получается -авто для города и трассы?
Зубарики например, из-за легкого веса, достойно бездорожье месют.
В целом моё мнение: Если GDI не пугает, и очень хочетсо такую, то можно раздатку (SS) воткнуть 2 сек, тем более что даже карданы менять не нужно, технологическое отверстие под кулису резануть и поставить, если совсем по хорошему прокинуть проводку для идентификации, с 5ти ступкой, и таким мотором на понижайке у него будет паровозная тяга..
Меня лично GDI пугает.
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 04 мар 2014, 16:12
дядя Джека
Меня не пугает,я с ним на дружеской ноге.Лечу ТНВД на коленке,чищу впуск,короче ничего сложного.Единственное .что напрягает-отсутствие возможности газификации,как то так
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 04 мар 2014, 18:28
SNOOPER
Обычный фултайм без каких либо пониженных.
Хотя я думаю поставить другую раздатку проблем не составит, окромя финансовых.
Отметил что касаемо пониженной.
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 10 мар 2014, 03:37
дядя Джека
Вот чё нашел в ветке про АКПП:
Челики ценятся только 4м40 и 6г72. 2,5 редчайший экземпляр - я такого живьем один раз видел (он и был единственным на весь регион), 3.5 с gdi 245 лошадок и 5-ступенчатым автоматом едут хорошо (по асфальту даже очень хорошо), но болячки впрыска и коробки их часто преследуют. А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом, там даже рычага раздатки нет. 2,5 и трешки всего год от дебюта модели выпускали (96-97). 2,5 не жалко, а вот 3 могли бы и дальше выпускать.

Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 10 мар 2014, 09:26
GriFon
дядя Джека писал(а):Вот чё нашел в ветке про АКПП:
Если верить вашей подписи на том челике стоит ровно такая же АКПП как и у вас, такой же GDI. Не понимаю что в этой цитате открыло нового?
Re: Хелп!Челленджер Фулл-Тайм
Добавлено: 10 мар 2014, 15:19
дядя Джека
открыл это :
А 3,5 последних годов это вообще паркетники с фуллтаймом
,а что можете добавить?