Нестабильная работа на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Нестабильная работа на холодную

Сообщение jzs »

Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Приобрел 3 паджеро совсем недавно, месяц назад. При заводе на холодную - машина не держит обороты, а пытается заглохнуть, если не держать газ - глохнет. Если держишь газ 3-5 минут, то двигатель работает стабильно. При заводе двигатель 1-2 секунды держит 1100 об/м, далее опускает до обычных холостых и пытается заглохнуть. Если перед этим автомобиль прогреть вебастой, то заводится нормально. Стоит проточный подогреватель фильтра.
Что сделано: поменяны все форсунки, две из них лили ужасно, все резинки, прокладки клапанной крышки, очень грязный впускной коллектор, прям в залежах жижи, руки не дошли - в ближайшее время сниму, помою, свечи проверил - все рабочие, реле на них напругу подаёт, но если машину на горячую глушишь и сразу заводишь - нить накала горит, как на холодную, очень долго. При движении после прогрева, на драйве, на месте, когда стоишь на светофоре, например, холостые падают на 50-70 об/м и двигатель начинает работать шумнее. Куда лезть, что смотреть?

P.S. В дизеле человек новый, с мат частью не очень знаком. Буду разбиратья.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение Vitalya-74 »

Проверь датчик температуры, двух пиновый. Который даёт сигнал на "мозги" Раз горит нить накала свечей. Система ушла в аварию и усредняет показания, считает что ОЖ +25. Вот и не додаёт на холодную. Могли специально обрезать провод, что бы скрыть более серьёзную неисправность, умерший ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение jzs »

На холодную свечи работают 7 секунд. Может быть так, что здесь датик температуры не связан со свечами?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение Vitalya-74 »

Свечи на прогретом движке не включаются. Сигнал на реле свечей напрямую связан с датчиком. А откуда по твоему автоматика знает что надо включить свечи??
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение jzs »

Ну на отцовском патруле свечи включаются на пол секунды-секунду на горячую. У меня же они всегда работают около 7 секунд. В сервисе спрашивал у мастеров, сказали, что это для более комфортной работы двигателя. В этом я сильно засомневался.) Но днло не в этом, мб датчик и не работает, но на холодную он же должен нормально заводиться при 7-ми секундах работы свечей.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение Vitalya-74 »

Так ты отцепи ещё половину датчиков, они всё равно на холодную не нужны. Тут надо всё делать как надо.... А в сервисе тебе ерунду сказали, это они тебе сказали для их комфортной работы. Если согласился с ними, то они ещё что нибудь следующий раз тебе расскажут.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение jzs »

Ок. В сервисе я и не соглашался, я интересовался.) Тогда получается там два датчика температуры: один температуры о/ж, что на приборке, второй на реле? У меня реле возле клеммы прям стоит. Какой датик смотреть?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение Vitalya-74 »

Не на реле, а на "мозг", ЭБУ. А вот ЭБУ уже даёт команду на реле. Реле у тебя должно стоять под левым АКБ. А возле клеммы, это силовой предохранитель. Уже после реле, но перед шиной, которая на свечах. Смотреть датчик который двух проводной. Под патрубком выхода с головы. Но там трудно долезть, проще подключить прибор диагностики и снять показания с ЭБУ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение jzs »

Понял. Займусь тогда. Спасибо.
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение sazanchik »

всем привет! у меня такая же проблема.Машина паджеро 3 2000г. ЕГР заглушен, выпускной промыт, фильтр датчика надува новый, датчик температуры ОЖ 2х пиновый новый. на холодную заводится легко но сразу пытается заглохнуть поэтому приходится несколько минут поддерживать педалью газа, потом работает сам но очень не ровно аж всю машину трясет. по мере прогревания начинает работать нормально. Весь процесс сопровождается сизым и очень вонючим едким дымом (не черным). После прогрева дым пропадает но вонь остается такое ощущение что топливо не сгорает и расход солярки великоват.Свечи накала что на холодную что на горячую включаются одинаково на 8-10 секунд после включения зажигания.
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение jzs »

На ТНВД одевается датчик температуры, двух-пиновый. Он отвечает за повышение оборотов на холодную и влияет на подачу топлива. Если текла или течёт прокладка впускного коллектора, скорее всего, его просто залило солярой. В моеём случае он был оторван. Промой датчик или ищи обрыв. Проблема в нём.
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение sazanchik »

датчик температуры чего? если охлаждающей жидкости то он не на ТНВД а на головке блока находится. я его уже купил новый изменений ни каких. единственное нет штатного разъема на него поэтому не знаю как правильно подключить провода. менял и так и так разницы нет ни какой((
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение jzs »

Могу путать, мб он и на блоке. Там точно два датчика температуры. Один на прибор, второй не мозги. Проблема с тем, что на мозги. Его иногда откусывают, пытаясь скрыть гибель тнвд. Ошибка при оторванном датчике не горит. Жгут проводов, в который уходит датчик, можно по схеме посмотреть, нагляднее будет.
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение sazanchik »

у вас случайно нет такой схемы?
Аватара пользователя
jzs
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 14:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение jzs »

Могу с книги сфотографировать, но думаю, проще скачать руководство в нормальном разрешении. А ещё лучше - могу дать номер мастера, который мне не дорого это устранил.
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: Нестабильная работа на холодную

Сообщение sazanchik »

я качал разные но там нет схемы(( если не сложно сфотографируйте пожалуйста
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»