Страница 1 из 1

Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 02 мар 2014, 14:12
jzs
Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Приобрел 3 паджеро совсем недавно, месяц назад. При заводе на холодную - машина не держит обороты, а пытается заглохнуть, если не держать газ - глохнет. Если держишь газ 3-5 минут, то двигатель работает стабильно. При заводе двигатель 1-2 секунды держит 1100 об/м, далее опускает до обычных холостых и пытается заглохнуть. Если перед этим автомобиль прогреть вебастой, то заводится нормально. Стоит проточный подогреватель фильтра.
Что сделано: поменяны все форсунки, две из них лили ужасно, все резинки, прокладки клапанной крышки, очень грязный впускной коллектор, прям в залежах жижи, руки не дошли - в ближайшее время сниму, помою, свечи проверил - все рабочие, реле на них напругу подаёт, но если машину на горячую глушишь и сразу заводишь - нить накала горит, как на холодную, очень долго. При движении после прогрева, на драйве, на месте, когда стоишь на светофоре, например, холостые падают на 50-70 об/м и двигатель начинает работать шумнее. Куда лезть, что смотреть?

P.S. В дизеле человек новый, с мат частью не очень знаком. Буду разбиратья.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 02 мар 2014, 15:26
Vitalya-74
Проверь датчик температуры, двух пиновый. Который даёт сигнал на "мозги" Раз горит нить накала свечей. Система ушла в аварию и усредняет показания, считает что ОЖ +25. Вот и не додаёт на холодную. Могли специально обрезать провод, что бы скрыть более серьёзную неисправность, умерший ТНВД.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 03 мар 2014, 08:38
jzs
На холодную свечи работают 7 секунд. Может быть так, что здесь датик температуры не связан со свечами?

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 03 мар 2014, 10:03
Vitalya-74
Свечи на прогретом движке не включаются. Сигнал на реле свечей напрямую связан с датчиком. А откуда по твоему автоматика знает что надо включить свечи??

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 04 мар 2014, 13:44
jzs
Ну на отцовском патруле свечи включаются на пол секунды-секунду на горячую. У меня же они всегда работают около 7 секунд. В сервисе спрашивал у мастеров, сказали, что это для более комфортной работы двигателя. В этом я сильно засомневался.) Но днло не в этом, мб датчик и не работает, но на холодную он же должен нормально заводиться при 7-ми секундах работы свечей.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 04 мар 2014, 19:19
Vitalya-74
Так ты отцепи ещё половину датчиков, они всё равно на холодную не нужны. Тут надо всё делать как надо.... А в сервисе тебе ерунду сказали, это они тебе сказали для их комфортной работы. Если согласился с ними, то они ещё что нибудь следующий раз тебе расскажут.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 04 мар 2014, 22:20
jzs
Ок. В сервисе я и не соглашался, я интересовался.) Тогда получается там два датчика температуры: один температуры о/ж, что на приборке, второй на реле? У меня реле возле клеммы прям стоит. Какой датик смотреть?

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 05 мар 2014, 10:13
Vitalya-74
Не на реле, а на "мозг", ЭБУ. А вот ЭБУ уже даёт команду на реле. Реле у тебя должно стоять под левым АКБ. А возле клеммы, это силовой предохранитель. Уже после реле, но перед шиной, которая на свечах. Смотреть датчик который двух проводной. Под патрубком выхода с головы. Но там трудно долезть, проще подключить прибор диагностики и снять показания с ЭБУ.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 05 мар 2014, 21:33
jzs
Понял. Займусь тогда. Спасибо.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 06 дек 2014, 20:43
sazanchik
всем привет! у меня такая же проблема.Машина паджеро 3 2000г. ЕГР заглушен, выпускной промыт, фильтр датчика надува новый, датчик температуры ОЖ 2х пиновый новый. на холодную заводится легко но сразу пытается заглохнуть поэтому приходится несколько минут поддерживать педалью газа, потом работает сам но очень не ровно аж всю машину трясет. по мере прогревания начинает работать нормально. Весь процесс сопровождается сизым и очень вонючим едким дымом (не черным). После прогрева дым пропадает но вонь остается такое ощущение что топливо не сгорает и расход солярки великоват.Свечи накала что на холодную что на горячую включаются одинаково на 8-10 секунд после включения зажигания.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 08 дек 2014, 14:10
jzs
На ТНВД одевается датчик температуры, двух-пиновый. Он отвечает за повышение оборотов на холодную и влияет на подачу топлива. Если текла или течёт прокладка впускного коллектора, скорее всего, его просто залило солярой. В моеём случае он был оторван. Промой датчик или ищи обрыв. Проблема в нём.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 09 дек 2014, 01:51
sazanchik
датчик температуры чего? если охлаждающей жидкости то он не на ТНВД а на головке блока находится. я его уже купил новый изменений ни каких. единственное нет штатного разъема на него поэтому не знаю как правильно подключить провода. менял и так и так разницы нет ни какой((

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 09 дек 2014, 03:06
jzs
Могу путать, мб он и на блоке. Там точно два датчика температуры. Один на прибор, второй не мозги. Проблема с тем, что на мозги. Его иногда откусывают, пытаясь скрыть гибель тнвд. Ошибка при оторванном датчике не горит. Жгут проводов, в который уходит датчик, можно по схеме посмотреть, нагляднее будет.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 09 дек 2014, 13:34
sazanchik
у вас случайно нет такой схемы?

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 09 дек 2014, 13:59
jzs
Могу с книги сфотографировать, но думаю, проще скачать руководство в нормальном разрешении. А ещё лучше - могу дать номер мастера, который мне не дорого это устранил.

Re: Нестабильная работа на холодную

Добавлено: 09 дек 2014, 19:00
sazanchik
я качал разные но там нет схемы(( если не сложно сфотографируйте пожалуйста