Глохнет при выставлении максимальной температуры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение nwest »

Добрый!
Паджеро 3 , 3,2.
При выставлении мах. температуры (29 град.) обороты начинают скакать от 500-1000 и двигатель глохнет. До этого при остановке обороты скакали так же но не глох. попытался обучить ХХ, но лучше особо не стало. На холодную и горячую заводиться секунд 5. На холодной держит нормально обороты. при езде , (когда стоишь),пока не нагрелась обороты стоят на 1200. потом резко проваливаются до 500 . и колбасит до 1000. но не глохнет.
ТНВД делали 35000 км. назад.
Если ставить температуру 26- не колбасит.
ЕГР заглушен.
Куда смотреть?
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение свитчер »

Поставь температуру 22 и езди пока не начнет глохнуть. Ну а потом ТНВД в ремонт. То что менял 35 тыс назад , ничего не значит. Надо смотреть бак и заливную горловину. Если они мертвые и их не меняли то убить насос можно очень быстро
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение nwest »

все таки ТНВД?((((
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Vitalya-74 »

Да вот и у меня есть такие предположения.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение nwest »

знаешь, а обучение ХХ реально помогло! теперь обороты проваливаются до 500 , но выше 750 не поднимаються и через 5-10сек встают ровно на отметке 730 примерно.(чуть ниже нормальных 750). и ровненько молотит.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Vitalya-74 »

Подожди до прихода летнего топлива, если резко полегчает, значит точно ТНВД, если нет, то нужно дальше думать. Это хорошо что обучение частично помогло, может не догрел, попробуй как потеплеет ещё поучить....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение nwest »

Vitalya-74 писал(а):Подожди до прихода летнего топлива, если резко полегчает, значит точно ТНВД, если нет, то нужно дальше думать. Это хорошо что обучение частично помогло, может не догрел, попробуй как потеплеет ещё поучить....
что значит полегчает? тут заметил еще одно. лягушка никак не становиться тугой. качаешь, а все одно и тоже. попробую проверить на наличие воздуха все таки .
кстати обманул)))). даже когда обороты ровненько-все равно идет подтраивание. как по синосоиде
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Vitalya-74 »

Полегчает, это значит если симптомы пройдут все или почти все. Ну если "раскачивает" ТО скорей всего это опять насос. А у Вас же вроде бы старый ротор оставался? Да? Я ещё хотел купить!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение nwest »

нет. это когда искал какой то узел, то хотел купить неиспр. насос . нужна была верхняя часть. а так, отправлял в Москву и з/частей нет.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Vitalya-74 »

А... точно. Вспомнил!!! И вспомнил у кого торговал ротор!!! :*VICTORY*: ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение nwest »

а вот интересно, что могло в насосе накрыться?
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Vitalya-74 »

Я недавно такой перебирал. Но у него сетка внутри была рваная, так это покрытие с бака, мягко и уверено весь ротор шлифануло. А ещё этой гадостью забило весь позиционер и он еле двигался.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение технотол »

Vitalya-74 писал(а):Я недавно такой перебирал. Но у него сетка внутри была рваная, так это покрытие с бака, мягко и уверено весь ротор шлифануло. А ещё этой гадостью забило весь позиционер и он еле двигался.
и фильтр не помог?
а какая сетка быларваная? на клапане отсечки?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Vitalya-74 »

Да на клапане отсечки. А фильтр видимо не справился. Или фильтр такой или эта "пудра" сильно мелкая. Она и не магнитится, поэтому её и не задержал мощный магнит в позиционере.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение nwest »

а где такой клапан?))))
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Boyёк »

Vitalya-74 писал(а):... А фильтр видимо не справился. Или фильтр такой или эта "пудра" сильно мелкая. ..
Как бы узнать, справится ли оригинальный топливный фильтр от CR-топливной? Там ведь фильтрующее сечение тоньше. Ваше мнение?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Vitalya-74 »

Да, там тоньше. Но как проверить...... даже не знаю.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Boyёк »

Vitalya-74 писал(а):Да, там тоньше. Но как проверить...... даже не знаю.
С определёнными усилиями, коллективными это вполне возможно. Во 1-х, теоретически - специалисту под микроскопом не трудно определить р-р зерна пудры из бака, попавшей в ТНВД. Во 2-х, практически - эффективный фильтр при его распиле покажет налет пудры (я так поймал предсмертие электр. топл. насоса на прежней машине CR по первой пыли от окончания щёток). Фильтрация обычного т/фильтра 10-60 микрон, а оригинального CR-т/фильтра 2-5 микрон. Пока мне сложно подобрать CR-фильтр под р-р (резьбы верх/низ) 4М41 П-3. Фильтр от П-4 CR с другими р-рами резьбы, судя по описанию.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение свитчер »

Я поставил сепаратор dahl 65 , к нему продаются 3 вида фильтров 2 - 10 - 30 микрон. Я беру 2 микрона. Вроде все работает. Надеюсь что пудра из бака будет задерживаться если полезет. Ну и вообще как то поспокойней. Говорят ,что создается дополнительная нагрузка на подкачивающий насос в ТНВД. Мне кажется , что судя по устройству этого насоса ,ему это не повредит.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Сообщение Vitalya-74 »

Тут главное не упустить момент когда забьётся фильтр и насосу будет не хватать топлива. На движение это в первое время не повлияет, а вот ротор перегреете. Тут на форуме уже ведь описывали такой случай. Всё печально вылезло. Да и я встречал приваренные роторы из за ухудшения циркуляции. Так что палка о двух концах. Ну в прочем как всегда.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»