Страница 1 из 2

Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 02 мар 2014, 17:49
nwest
Добрый!
Паджеро 3 , 3,2.
При выставлении мах. температуры (29 град.) обороты начинают скакать от 500-1000 и двигатель глохнет. До этого при остановке обороты скакали так же но не глох. попытался обучить ХХ, но лучше особо не стало. На холодную и горячую заводиться секунд 5. На холодной держит нормально обороты. при езде , (когда стоишь),пока не нагрелась обороты стоят на 1200. потом резко проваливаются до 500 . и колбасит до 1000. но не глохнет.
ТНВД делали 35000 км. назад.
Если ставить температуру 26- не колбасит.
ЕГР заглушен.
Куда смотреть?

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 15:10
свитчер
Поставь температуру 22 и езди пока не начнет глохнуть. Ну а потом ТНВД в ремонт. То что менял 35 тыс назад , ничего не значит. Надо смотреть бак и заливную горловину. Если они мертвые и их не меняли то убить насос можно очень быстро

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 15:18
nwest
все таки ТНВД?((((

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 18:01
Vitalya-74
Да вот и у меня есть такие предположения.

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 18:06
nwest
знаешь, а обучение ХХ реально помогло! теперь обороты проваливаются до 500 , но выше 750 не поднимаються и через 5-10сек встают ровно на отметке 730 примерно.(чуть ниже нормальных 750). и ровненько молотит.

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 18:15
Vitalya-74
Подожди до прихода летнего топлива, если резко полегчает, значит точно ТНВД, если нет, то нужно дальше думать. Это хорошо что обучение частично помогло, может не догрел, попробуй как потеплеет ещё поучить....

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 18:19
nwest
Vitalya-74 писал(а):Подожди до прихода летнего топлива, если резко полегчает, значит точно ТНВД, если нет, то нужно дальше думать. Это хорошо что обучение частично помогло, может не догрел, попробуй как потеплеет ещё поучить....
что значит полегчает? тут заметил еще одно. лягушка никак не становиться тугой. качаешь, а все одно и тоже. попробую проверить на наличие воздуха все таки .
кстати обманул)))). даже когда обороты ровненько-все равно идет подтраивание. как по синосоиде

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 18:25
Vitalya-74
Полегчает, это значит если симптомы пройдут все или почти все. Ну если "раскачивает" ТО скорей всего это опять насос. А у Вас же вроде бы старый ротор оставался? Да? Я ещё хотел купить!

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 18:29
nwest
нет. это когда искал какой то узел, то хотел купить неиспр. насос . нужна была верхняя часть. а так, отправлял в Москву и з/частей нет.

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 18:37
Vitalya-74
А... точно. Вспомнил!!! И вспомнил у кого торговал ротор!!! :*VICTORY*: ::-D:

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 18:40
nwest
а вот интересно, что могло в насосе накрыться?

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 03 мар 2014, 19:05
Vitalya-74
Я недавно такой перебирал. Но у него сетка внутри была рваная, так это покрытие с бака, мягко и уверено весь ротор шлифануло. А ещё этой гадостью забило весь позиционер и он еле двигался.

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 04 мар 2014, 23:51
технотол
Vitalya-74 писал(а):Я недавно такой перебирал. Но у него сетка внутри была рваная, так это покрытие с бака, мягко и уверено весь ротор шлифануло. А ещё этой гадостью забило весь позиционер и он еле двигался.
и фильтр не помог?
а какая сетка быларваная? на клапане отсечки?

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 05 мар 2014, 10:18
Vitalya-74
Да на клапане отсечки. А фильтр видимо не справился. Или фильтр такой или эта "пудра" сильно мелкая. Она и не магнитится, поэтому её и не задержал мощный магнит в позиционере.

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 05 мар 2014, 10:31
nwest
а где такой клапан?))))

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 05 мар 2014, 13:47
Boyёк
Vitalya-74 писал(а):... А фильтр видимо не справился. Или фильтр такой или эта "пудра" сильно мелкая. ..
Как бы узнать, справится ли оригинальный топливный фильтр от CR-топливной? Там ведь фильтрующее сечение тоньше. Ваше мнение?

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 05 мар 2014, 14:57
Vitalya-74
Да, там тоньше. Но как проверить...... даже не знаю.

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 05 мар 2014, 15:52
Boyёк
Vitalya-74 писал(а):Да, там тоньше. Но как проверить...... даже не знаю.
С определёнными усилиями, коллективными это вполне возможно. Во 1-х, теоретически - специалисту под микроскопом не трудно определить р-р зерна пудры из бака, попавшей в ТНВД. Во 2-х, практически - эффективный фильтр при его распиле покажет налет пудры (я так поймал предсмертие электр. топл. насоса на прежней машине CR по первой пыли от окончания щёток). Фильтрация обычного т/фильтра 10-60 микрон, а оригинального CR-т/фильтра 2-5 микрон. Пока мне сложно подобрать CR-фильтр под р-р (резьбы верх/низ) 4М41 П-3. Фильтр от П-4 CR с другими р-рами резьбы, судя по описанию.

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 05 мар 2014, 21:50
свитчер
Я поставил сепаратор dahl 65 , к нему продаются 3 вида фильтров 2 - 10 - 30 микрон. Я беру 2 микрона. Вроде все работает. Надеюсь что пудра из бака будет задерживаться если полезет. Ну и вообще как то поспокойней. Говорят ,что создается дополнительная нагрузка на подкачивающий насос в ТНВД. Мне кажется , что судя по устройству этого насоса ,ему это не повредит.

Re: Глохнет при выставлении максимальной температуры

Добавлено: 06 мар 2014, 07:53
Vitalya-74
Тут главное не упустить момент когда забьётся фильтр и насосу будет не хватать топлива. На движение это в первое время не повлияет, а вот ротор перегреете. Тут на форуме уже ведь описывали такой случай. Всё печально вылезло. Да и я встречал приваренные роторы из за ухудшения циркуляции. Так что палка о двух концах. Ну в прочем как всегда.