Помогите разобраться с модификацией двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите разобраться с модификацией двигателя
Всем привет! История такая - машина 93 год, пруль, автомат, комплектация EXEED. Замена двигла в 2010 году. Что за двигатель стоит не понятно. Оно вроде 4d56T, но вот по фраму некоторые запчасти не подходят. Из отличий от того, что идёт по фраму:
- турбина стоит с водяным охлаждением
- не подошёл ремень ГРМ (другое число зубьев)
- не подошёл термостат
- ремни генератора и ГУР не подходят (MD 159552 и MD 180582)
На генераторе 2 ремня, но в отличии от оригинала они уже (у меня стоят 10мм, но реально можно и 11 поставить). Ремень ГУР идёт только на шкив помпы. На кардане шкив один и на него только 2 ремня генератора одеваются. Есть ещё дополнительный шкив под ремень кондиционера, но его я брал отдельно.
Шильдика митцубиси на крышке нет. ТНВД механический.
Помогите разобраться, что это за модификация и как на него запчасти подбирать, а то уже надоело тратить деньги впустую на неподходящие детали.
- турбина стоит с водяным охлаждением
- не подошёл ремень ГРМ (другое число зубьев)
- не подошёл термостат
- ремни генератора и ГУР не подходят (MD 159552 и MD 180582)
На генераторе 2 ремня, но в отличии от оригинала они уже (у меня стоят 10мм, но реально можно и 11 поставить). Ремень ГУР идёт только на шкив помпы. На кардане шкив один и на него только 2 ремня генератора одеваются. Есть ещё дополнительный шкив под ремень кондиционера, но его я брал отдельно.
Шильдика митцубиси на крышке нет. ТНВД механический.
Помогите разобраться, что это за модификация и как на него запчасти подбирать, а то уже надоело тратить деньги впустую на неподходящие детали.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
На блоке должно быть выбито какой мотор, может от хундая.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Если 1 ремень на гену и помпу - то с профилем - 13мм, вроде, если 2шт. - так они всегда с профилем -10,5 мм. Насчет ремня ГРМ вообще непонятно. Число зубов у них вроде у всех одинаковое, если моторы 8-клапанные - 163 штуки, длина - 1553мм, расстояние меж зубов - 9,525мм, ширина ремня - 25,4 мм. Другое дело, что на ранних модификациях, кажется, до 93г., профиль зуба был полукруглый, а после - трапециевидный. Турбины тоже ставились и сухие, и мокрые.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
На помпу от ГУР 1 ремень, на генератор 2. Пока поставил от нашемарки 11мм. Где именно на блоке? Может можете кинуть номера ремней оригинальных?
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Где номер двигателя:Где именно на блоке?
Последний раз редактировалось Сrankshaft 04 мар 2014, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
D 4BH
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Саша,а что тогда на блоке написанно?
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Как что? Тип двигателя и его серийный номер
Только на фотке был не вопрос, а пример. Как выглядит маркировка.
Вы хоть сначала читайте, меньше страницы ведь.
Только на фотке был не вопрос, а пример. Как выглядит маркировка.
Вы хоть сначала читайте, меньше страницы ведь.

- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Блин..., затупил... 

MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Фотки выложи - а то массовые гадания какие-то на кофейной гуще
А Снупер гадает дорого!!!

А Снупер гадает дорого!!!

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Блин, что-то я эту табличку у себя не увидел ((( Я так понял, что это или под компрессором ГУР должно быть, или под ТНВД на блоке возле головы?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Если мотор 4D56T то маркировка в задней части блока двигателя над стартером._Evgeny_ писал(а):Блин, что-то я эту табличку у себя не увидел ((( Я так понял, что это или под компрессором ГУР должно быть, или под ТНВД на блоке возле головы?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
Сфоткал. По виду вроде NH4744. Удалось нарыть только то, что это 95-96 год приблизительно. Может кто-нить знает, почему у меня ремни узкие и ГУР только на помпу одевается?
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите разобраться с модификацией двигателя
До июня 1993 года.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS