Уходит антифриз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Уходит антифриз
Доброго времени суток! Проблема следующая - начал уходить антифриз. За 30 км по городу может уйти расширительный бачок с минимума до 0. Неоднократно осматривал все патрубки и радиатор - всё сухо. Признаков течи нет. Пока машина стоит, тоже не течёт, т.к. луж под ней не наблюдается, да и антифриз не уходит. Уровень масла не меняется. В масле следов антифриза нету. Крышку на радиаторе пробовал менять, толку 0. Из расширителя не гонит - подкладывал бумагу под шланг. В салоне сухо и признаков течи антифриза тоже нету (стёкла не потеют, запах отсутствует). Иногда, находясь возле авто на горячую, можно почувствовать запах антифриза. Иногда бывает, что в городе на светофоре или в пробке пахнёт антифризом, но не более того. Практически сразу запах уходит. Магистраль к задней печки проверял - сухо. Помпу смотрел, тоже сухо. Подшипник в порядке. Машина не греется и даже печка греет нормально.
На днях снимали впуск и выпуск и мастер удивился тому, что на выпуске нагар и потемнение есть на блоке в окошках, а на впуске нет. Говорит, что должно быть везде и что возможно, что на впуск попадает антифриз. Турбина у меня с водяным охлаждением. Но белого дыма за машиной не замечено.
У кого какие мысли по этому поводу?
На днях снимали впуск и выпуск и мастер удивился тому, что на выпуске нагар и потемнение есть на блоке в окошках, а на впуске нет. Говорит, что должно быть везде и что возможно, что на впуск попадает антифриз. Турбина у меня с водяным охлаждением. Но белого дыма за машиной не замечено.
У кого какие мысли по этому поводу?
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уходит антифриз
Нужно накачать 1очко в систему охлаждения(можно через трубку расширительного бачка) и смотреть где потекло.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Уходит антифриз
во! у друга моего Сашки AVM,тож самое!!!
3 литра за 3 недели утекло! и везде сухо!!!
я ему посоветовал расширитель литров на 30 поставить вместо штатного-он чёто матом ругаться стал!
надо чутка поддать давления!!!
чудес не бывает-потечёт где-нить,однозначно!
3 литра за 3 недели утекло! и везде сухо!!!
я ему посоветовал расширитель литров на 30 поставить вместо штатного-он чёто матом ругаться стал!



надо чутка поддать давления!!!
чудес не бывает-потечёт где-нить,однозначно!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Уходит антифриз
Можно попробовать подать воздух компрессором в свечные отверстия. Тогда и смотреть пузыри.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Уходит антифриз
Из глушителя белый дым валит не? Крышку маслозаливную снять, видна пена/эмульсия, тоже самое на щупе? На холодном двигателе открутить крышку с радиатора, завести мотор и смотреть пузыри, если есть - сливай воду, приехали.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- AVM70
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Уходит антифриз
Юрец asferrum, спасибо за рекламу!
Всем привет!
История – ну как с меня писАли!
Аналогичный уход наблюдаю несколько недель у своего МПС.
Вчера проверяли в сервисе все что можно. Выхлоп нормальный, без примеси белого дыма. Все патрубки обследовали неоднократно – сухо. Под печками сухо и в салоне и снаружи. Масло, как три недели назад свежее залили, уровень не изменился, масло желтое, прозрачное. На заведенной машине в расширительном бачке пузырей нет. Неоднократно проверял место стоянки – ни намека на капли, следы потеков.
Вчера всем сервисом коллективно ломали голову, где и что может быть. Потек показал бы себя по любому. Ан, нет!!! Все сухо.
Но чудес ведь не бывает. Вчера залили все под завязку. Доехал 100 км + сегодня 25км, в бачек глянул, а там ниже нижнего уровня… Более пол литра куда то улетело за какие то несколько часов.
По поводу запаха – грешил на освежитель воздух в салоне. Уберу понаблюдаю.
Всем привет!
История – ну как с меня писАли!
Аналогичный уход наблюдаю несколько недель у своего МПС.
Вчера проверяли в сервисе все что можно. Выхлоп нормальный, без примеси белого дыма. Все патрубки обследовали неоднократно – сухо. Под печками сухо и в салоне и снаружи. Масло, как три недели назад свежее залили, уровень не изменился, масло желтое, прозрачное. На заведенной машине в расширительном бачке пузырей нет. Неоднократно проверял место стоянки – ни намека на капли, следы потеков.
Вчера всем сервисом коллективно ломали голову, где и что может быть. Потек показал бы себя по любому. Ан, нет!!! Все сухо.
Но чудес ведь не бывает. Вчера залили все под завязку. Доехал 100 км + сегодня 25км, в бачек глянул, а там ниже нижнего уровня… Более пол литра куда то улетело за какие то несколько часов.
По поводу запаха – грешил на освежитель воздух в салоне. Уберу понаблюдаю.
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Уходит антифриз
У вас на спортах система охлаждения замкнутого типа (т.е. на радиаторе нет горловины с крышкой и заливается через расширительный бачок) или как у нас "открытого"? Если как у нас, то смысла смотреть в расширительный бачок пока двигатель не хорошенько нагреется и давление в системе не откроет крышку-клапан просто нет! Если система открытая, нужно смотреть на холодную со снятой крышкой радиатора (предварительно убрав лишнюю ОЖ чтобы не текла из горловины)AVM70 писал(а):На заведенной машине в расширительном бачке пузырей нет.


P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- AVM70
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Уходит антифриз
И горловина есть, и "открытого" есть.DURMAN писал(а):У вас на спортах система охлаждения замкнутого типа (т.е. на радиаторе нет горловины с крышкой и заливается через расширительный бачок) или как у нас "открытого"? Если как у нас, то смысла смотреть в расширительный бачок пока двигатель не хорошенько нагреется и давление в системе не откроет крышку-клапан просто нет! Если система открытая, нужно смотреть на холодную со снятой крышкой радиатора (предварительно убрав лишнюю ОЖ чтобы не текла из горловины)AVM70 писал(а):На заведенной машине в расширительном бачке пузырей нет.Если устал решать этот ребус, то нет ничего проще - смени масло и если в нём антифриз ты его увидишь и перестанешь мучить свою голову
Учитывая что у тебя дизель да ещё с турбонаддувом, не хочу тебя расстраивать заранее, но лучше уже подготовиться к худшему.
Думал, может, просто достаточно будет немного масла с картера слить, но, наверное, если антифриз там, он по верху плавать будет...
А по поводу "к худшему" можно поподробнее, пожалуйста?
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уходит антифриз
У меня масла уровень не меняется. Признаков антифриза в масле нету. Зато нашли небольшое отверстие на стыке горловины и самого радиатора. Вроде как оттуда даже немного выдавливает антифриз. Буду разбираться дальше.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Уходит антифриз
по-поводу одной из замудрёных версий:
-жижка летит в турбину: Сань,фильтр не надо никуда ставить,не проканает он на патрубке ЕГР,там тупик с мембраной,а на надо посмотреть что летит с потоком воздуха.
скинь патрубок как на рисунке и бинт(не тряпку!!! а жиденький бинт!!!) надень на горловину,прижав бинт патрубком с хомутом. на ВХОДЕ в кулер-если и слетит,то хоть там останется а не в голову улетит.
чуть покатай,снимай и под язык. сладкий бинт-тосол значит тама...
форумчане,извините,просто один из озвученых по телефону вариантов разъяснил.
то AVM: Саша!!! что-то с маслом у тебя не то!!! НЕ МОЖЕТ масло в дизельном моторе,быть желтым после 3 недель катания!!! или ты 5 км всего за 3 недели проехал,или что-то не то туда залил.
ну... эт так,к слову. исчезновение охлаждайки это не объясняет.
-жижка летит в турбину: Сань,фильтр не надо никуда ставить,не проканает он на патрубке ЕГР,там тупик с мембраной,а на надо посмотреть что летит с потоком воздуха.
скинь патрубок как на рисунке и бинт(не тряпку!!! а жиденький бинт!!!) надень на горловину,прижав бинт патрубком с хомутом. на ВХОДЕ в кулер-если и слетит,то хоть там останется а не в голову улетит.
чуть покатай,снимай и под язык. сладкий бинт-тосол значит тама...

форумчане,извините,просто один из озвученых по телефону вариантов разъяснил.
то AVM: Саша!!! что-то с маслом у тебя не то!!! НЕ МОЖЕТ масло в дизельном моторе,быть желтым после 3 недель катания!!! или ты 5 км всего за 3 недели проехал,или что-то не то туда залил.
ну... эт так,к слову. исчезновение охлаждайки это не объясняет.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Уходит антифриз
Как вариант в ГБЦ трещина/повело или что-то с прокладкой. Для начала нужно убедиться что антифриз попадает в масло.AVM70 писал(а):А по поводу "к худшему" можно поподробнее, пожалуйста?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- AVM70
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Уходит антифриз
Антифриза в масле нет. ПОзавчера проверили. Масло (лью Mobil 5W-40) чистое (ну не желтое... но и не эмульсия), В расширителе не булькает, выхлоп не белый, уровень масла не повысился за 2 недели. У меня за 125 км пробега улетел целый бачек. Если бы все попало в картер, то щуп, наверное через капот вышибло бы. .... Ну может я ошибаюсь...asferrum писал(а):по-поводу одной из замудрёных версий:
-жижка летит в турбину: Сань,фильтр не надо никуда ставить,не проканает он на патрубке ЕГР,там тупик с мембраной,а на надо посмотреть что летит с потоком воздуха.
скинь патрубок как на рисунке и бинт(не тряпку!!! а жиденький бинт!!!) надень на горловину,прижав бинт патрубком с хомутом. на ВХОДЕ в кулер-если и слетит,то хоть там останется а не в голову улетит.
чуть покатай,снимай и под язык. сладкий бинт-тосол значит тама...
форумчане,извините,просто один из озвученых по телефону вариантов разъяснил.
то AVM: Саша!!! что-то с маслом у тебя не то!!! НЕ МОЖЕТ масло в дизельном моторе,быть желтым после 3 недель катания!!! или ты 5 км всего за 3 недели проехал,или что-то не то туда залил.
ну... эт так,к слову. исчезновение охлаждайки это не объясняет.
Кстати, Масло менял не 3, а 2 недели назад. К тому моменту проблема уже обозначилась. Если б антифриз был в картере, его бы по любому при сливе старого масла опознали. Уж в таком то количестве.
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
Re: Уходит антифриз
Да уж такой улет не должен быть невидимым! у меня недавно трубочка в расширительном слетела и постепенно уровень в радиаторе упал а бачек был полный,но здесь именно получается что из бачка засасывается при остывании,может всеже гденибудь в нижних патрубках и при оборотах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уходит антифриз
И не будет, это скорее всего незатянутый хомут, течет он только когда едешь 80-100кмч , весь вытекший анотфризПризнаков течи нет. Пока машина стоит, тоже не течёт, т.к. луж под ней не наблюдается, да и антифриз не уходит.
просто раздувает крыльчаткой. Ставлю что патрубки печки текут.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уходит антифриз
Обнаружил интересную вещь - после поездки по городу с полностью заполненной системой охлаждения, остановился, заглушил авто и открыл капот. Отчётливо услышал звук капающей воды ( Кардан передний мокрый, а вода капала с тройника, который вкручен в блок в районе 4го цилиндра. При этом патрубки одеты что с печки, что с ситемы холодного запуска нормально, трещин и потёков нет. Руками залез, насколько смог - явного источника течи не обнаружил. Разбираться подробно времени не было. Течь на холодную прекратилась. Потом несколько раз ещё туда заглядывал - течи не наблюдал. Буду копать на выходных дальше. Тройник тот на герметик в блоке сажается?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уходит антифриз
Течь устранил! Тёк короткий изогнутый патрубок от 4го цилиндра к тройнику печки. Под хомутом был надрез в 2-3 мм и в нём дырочка порядка 1 мм. Вот оттуда при определённых условиях текло. Патрубок подрезал, пока новый не приедет. Всем спасибо
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Уходит антифриз
Добрый день.
Недавно появилась неприятность - довез ребенка до садика (с киллометр, 5 мин езды) отвел, иду обратно - с машины капает. Оставил машину - дальше пешком. Вечером вернулся - больше не накапало, все подсохло. Полез вечером под машину - ничего не нашел.
Решил поездить. Иногда фыркает, иногда нет. Видно по немногу, тк жидкость в бачке еще есть и сильно уровень не падает. Цвет охлаждайки нормальный (у меня Мобил голубой еще со старых запасов), сегодня посмотрел после езды в бачек - пузырения не заметил.
Единственное, что меня тревожит - верхний патрубок радиатора всегда очень твердый, особенно на рабочей или после глушения. На холодную чуть мягче, но тоже не пожимается и охлаждайку не прокачивает в расширительный. А должен ли?
Если снять крышку радиатора (на ней дефектов не видно, клапан работает, но хз - мож слишком туго) и закрыть рукой, то верхним ратрубком прокачивает, т.е. не забит шланчик.
Заводится хорошо, работает вроде нормально, излишнего дымления пока не замечено.
С крышки начать?
PS фыркает как будто с радиатора на передок двигателя, но это не точно.
PPS Sport 4D56 99hp
фотки
Недавно появилась неприятность - довез ребенка до садика (с киллометр, 5 мин езды) отвел, иду обратно - с машины капает. Оставил машину - дальше пешком. Вечером вернулся - больше не накапало, все подсохло. Полез вечером под машину - ничего не нашел.
Решил поездить. Иногда фыркает, иногда нет. Видно по немногу, тк жидкость в бачке еще есть и сильно уровень не падает. Цвет охлаждайки нормальный (у меня Мобил голубой еще со старых запасов), сегодня посмотрел после езды в бачек - пузырения не заметил.
Единственное, что меня тревожит - верхний патрубок радиатора всегда очень твердый, особенно на рабочей или после глушения. На холодную чуть мягче, но тоже не пожимается и охлаждайку не прокачивает в расширительный. А должен ли?
Если снять крышку радиатора (на ней дефектов не видно, клапан работает, но хз - мож слишком туго) и закрыть рукой, то верхним ратрубком прокачивает, т.е. не забит шланчик.
Заводится хорошо, работает вроде нормально, излишнего дымления пока не замечено.
С крышки начать?
PS фыркает как будто с радиатора на передок двигателя, но это не точно.
PPS Sport 4D56 99hp
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Уходит антифриз
Сбрось ремни да глянь на ея и пошатай. помпу либо айсин или джиэби. ну и сам радик видно будет
Всем добра.......