Страница 1 из 3

Re: Лифтинг Mitsubishi Pajero

Добавлено: 19 ноя 2006, 01:35
Boggis
Николай Иванов писал(а):Подскажите пожалуйста как произвести лифтинг Mitsubishi Pajero 92 г.в. задней подвески на 5 см
1.Проставки на пружины.
2. Более длиные пружины
3. Длиные аммы
Можно все три пункта использовать :)
А почему тока зад? Видон будет как у спортивной палатерки :)

Добавлено: 20 ноя 2006, 08:56
Руслан
Когда поставил просто "усиленные" пружины - вид был как у "пацанского зубила" :lol: :lol: .. пришлось выравнивать торсионами..

Добавлено: 20 ноя 2006, 20:49
JonnyB
"пацанского зубила" :D :D 8) Вот это по нашему!!! За-то видон какой...

Добавлено: 20 ноя 2006, 20:50
JonnyB
А как на счет пневмоподвесочки???

Добавлено: 21 ноя 2006, 19:23
Алёша
А, собсна чё за машин :?:

Добавлено: 22 ноя 2006, 10:39
Boggis
Алёша писал(а):А, собсна чё за машин :?:
Сверху написано было... :)

Добавлено: 02 дек 2006, 21:29
Nephilim
И снова я с вопросами. Рано или поздно о нужности/ненужности лифта задумываются все :D
Знакомый банчит оказывается Добинсонами. Очень настойчиво предлагает вот такое:

1. ТОРСИОНЫ - 2шт - TB43-203
2. ПРУЖИНЫ -2шт - C43-043V (3,5 cм + 60-70кг) ИЛИ C43-045V (30 мм + 150 кг)
3. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ -2 шт - GS43-082S
4. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ - 2 шт - GS43-781


На сколько в целом вырастет машина - на 3 см или нет - сказать не может (просто таскает под заказ подвески, а тут заказчик отказался).
Это первый вопрос - на сколько вырастет?

Второе - в некоторых кругах слушал инфу, что добинсон - полное гуано. Что лучше юзать или ранчи или что-то еще.

Третий - главный вопрос :) При цене в 1200 у.е. я вообще задумался - а надо ли мне добинсон или можно обойтись более бюджетными вариантами - т.е. чт оон дает такого за 1200 у.е экстарординарного?

Т.е. моя позиция к лифту такая - поднятость (точнее, неподнятость) машины меня в целом устраивает, в трофях я не участвую - чисто туризм. В 90% случаев я пролезал везде и так. Все что мне нужно от китов - это НЕбольшой лифт и более жесткая подвеска - т.к. в быстрых поездках по нашим степям заднюю подвеску иногда пробивает, когда вылетаешь на бугор.
К тому же, если лифтовать, то надо наверное расширять колею.

Отсюда главный вопрос - имеет ли смысл платить 1200 за кит+200 за установку и работу или же можно просто поставить торсионы отдельно от Добинсон или TJM и проставки под пружины+Monomax ?

У кого-то были такие же мысли как у меня или нет ? :)

ЗЫ: Еще раз - т.к. часто езжу в наши горы, то высокий лифт мне не нужен и скорее пугает, т.к. видел уже не одного "ушастого" у коллег по клубу :shock:

Добавлено: 02 дек 2006, 21:30
Nephilim
И снова я с вопросами. Рано или поздно о нужности/ненужности лифта задумываются все :D
Знакомый банчит оказывается Добинсонами. Очень настойчиво предлагает вот такое:

1. ТОРСИОНЫ - 2шт - TB43-203
2. ПРУЖИНЫ -2шт - C43-043V (3,5 cм + 60-70кг) ИЛИ C43-045V (30 мм + 150 кг)
3. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ -2 шт - GS43-082S
4. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ - 2 шт - GS43-781


На сколько в целом вырастет машина - на 3 см или нет - сказать не может (просто таскает под заказ подвески, а тут заказчик отказался).
Это первый вопрос - на сколько вырастет?

Второе - в некоторых кругах(в основном на оффроадных СТО) слышал инфу, что добинсон - полное гуано. Что лучше юзать или ранчи или что-то еще?.

Третий - главный вопрос :) При цене в 1200 у.е. я вообще задумался - а надо ли мне добинсон или можно обойтись более бюджетными вариантами - т.е. чт он дает такого за 1200 у.е экстарординарного?

Т.е. моя позиция к лифту такая - поднятость (точнее, неподнятость) машины меня в целом устраивает, в трофях я не участвую - чисто туризм. В 90% случаев я пролезал везде и так. Все что мне нужно от китов - это НЕбольшой лифт и более жесткая подвеска - т.к. в быстрых поездках по нашим степям заднюю подвеску иногда пробивает, когда вылетаешь на бугор.
К тому же, если лифтовать, то надо наверное расширять колею.

Отсюда главный вопрос - имеет ли смысл платить 1200 за кит+200 за установку и работу или же можно просто поставить торсионы отдельно от Добинсон или TJM и проставки под пружины+Monomax ?

У кого-то были такие же мысли как у меня или нет ? :)

ЗЫ: Еще раз - т.к. часто езжу в наши горы, то высокий лифт мне не нужен и скорее пугает, т.к. видел уже не одного "ушастого" у коллег по клубу :shock:

Добавлено: 02 дек 2006, 21:56
Nephilim
Goodwin_spb писал(а): Ну и последнее, если так надо
Все квотить не стал, чтобы не грузить сообщение.

Огромное спасибо за ответ, четко, доходчиво и понятно, без лишней словесности :)

Были бы плюсы для повышения репутации на конфе - влепил бы пару с удовольствием. А пока - только спасибо и обещание ответить на Ваш вопрос также четко и быстро :D

Добавлено: 02 дек 2006, 22:07
Silver/
а чо если просто кузов лифтануть относительно рамы? цена вопроса с работой 200 баксов. и 33 колеса уже лехко влезают.
нафига для этого подвеску лифтовать?

Добавлено: 02 дек 2006, 22:09
Nephilim
Goodwin_spb писал(а):
Nephilim писал(а):
Goodwin_spb писал(а): Ну и последнее, если так надо
Так что решил-то?? :D :D
Добинсон ф сад :)
Предварительно-буду бодик делать в пару дюймов - мне хватит.
ЗЫ: Знакомый написал в аську - не сдается (видать упорный продавец :) ) - новый аргумент (пружины и торсионы + 70 кг - поставишь силовой бампер с лебедой). Аргумент весомый :shock:

Добавлено: 03 дек 2006, 19:06
Жипер
Goodwin_spb писал(а):Как-то не проникся темой, причём тут бампер?? ну накрутишь ты свои, если живые... ты же про живость своей подвески ничего до сих пор не сказал :D

Ну а бампера и лебёдки это хорошо, но тут надо отдавать себе отчёт в действиях... Я буду ставить лебедя в штатный бампер, либо если найду. то только люминий, глазел я АРБ - жутькошмар!! Низя такое на машину внедрять, это СЛИШКОМ тяжело! Лишние литры солярки и вообще брррр....
Да, неудобно джэчить, но часто ли мы джечимся когда есть лебёдка?? в том-то и дело, что нет, а редко можно и за колесо - и эффективней (можно обойтись коротким джэком и не таскать с собой дуру полутораметровую), и быстрей поулчится и вообещ одни плюсы! :D

Да и с гайцами со штатным бампером пробелем не будет... Я за упрощение конструкции! Красиво - да. не спорю, но функциональность готов оспорить!!!
Ну, давай спорить.
Только тебе придется "спорить о вкусе кокоса с тем, кто их ел" (М. Жванецкий).
1. Есть ситуации в которых лебедка не только не заменит Хайджек,
но и просто угробит машину.
2. Видимо ты никогда не менял пробитое, а тем более разутое колесо
сидя по-уши в грязи. Без Хайджека это 10-минутная работа превращается
в очень продолжительный секс, в котором трахают тебя.
3. Силовой бампер нужен не только для Хайджека, но и для того
чтобы свалить 2-3 (или 20-30) 5-7см деревцев, когда приходится
объезжать по лесу особо засадные места.
4. Силовой бампер может быть и самострогом, а не АРБ - у нас таковых
почти нет (пижонство это).
5. Лебедка крепится только к раме.

Добавлено: 03 дек 2006, 19:17
Nephilim
Невинный вопрос перерастают в битву :)

Подвеска живая, торсионы - тем более.
Нигде ничего не пробивает.
Просто, насколько я знаю, выкрученные торсионы со временем проседают..

Добавлено: 03 дек 2006, 19:35
Жипер
Nephilim писал(а):Невинный вопрос перерастают в битву :)

Подвеска живая, торсионы - тем более.
Нигде ничего не пробивает.
Просто, насколько я знаю, выкрученные торсионы со временем проседают..
Они и не выкрученные проседают.
Усталость металла однако.

Добавлено: 03 дек 2006, 19:43
Nephilim
Жипер писал(а):Они и не выкрученные проседают.
Но с силовым бампером в +50 кг больше просядут быстрее, ведь так?