Страница 1 из 1
Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 05 мар 2014, 16:01
GeWork
Спустя двадцать лет пропало давление в системе кондиционера, в офф. мануале не нашел информацию. Как понять какую марку из двух заправлять R-12 или R-134a?
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 05 мар 2014, 16:38
Цицерон
GeWork писал(а):Спустя двадцать лет пропало давление в системе кондиционера, в офф. мануале не нашел информацию. Как понять какую марку из двух заправлять R-12 или R-134a?
По мануалу,на компрессорем вроде пишеться,а вообще 134а.
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 05 мар 2014, 18:44
Unklown
Цецерон писал(а):на компрессорем вроде пишеться
и на капоте наклейка.
R12 до 87 г. ИМХО.
потом Киотский протокол подписали
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 05 мар 2014, 22:02
GeWork
В мануале по p2, а он с 91г. Не хочется компрессор запороть
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 06 мар 2014, 08:19
Max174
R12 шёл до 92 года включительно, потом уже 134. Можно определить по заправочным клапанам, но это если ничего не меняли. Давай фото заправочных, поглядим:) Ещё может быть маркировка фреона на компрессоре.
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 07 мар 2014, 16:48
GeWork
заехал в одну контору, тип сказал что R12 запрещен...
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 07 мар 2014, 19:29
flamer
Наберите в любом поисковике "отличие R12 от R134" и всё узнаете.
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 07 мар 2014, 20:04
vlad13
1995г
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 09 мар 2014, 20:56
Max174
Вот тебе и ответ- R134a, однозначно:)
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 10 мар 2014, 08:02
GeWork
Всем спасибо.
А еще вопрос. Место утечки же не обязательно искать,или это нормально что давление пропало?
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 11 мар 2014, 09:39
Max174
Лучше перед заправкой опрессовать, чтобы быть уверенным.
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 12 мар 2014, 22:27
Deem-On
Опресовывать надо однозначно, иначе газ опять уйдет, и снова денюжку за заправку плати. У меня ушел через 2 месяца после заправки, заправил- опять на месяц

. Потом нашел место утечки, сделал, опрессовали и два года работает без вопросов.
Проверь на целость трубочку от фильтра-осушителя к радиатору-конденсеру, рядом с осушителем, под металлическим хомутом крепления, это у многих больное место, алюминий под железкой гниет, на моём было будто червяк проел.
п.с. у меня фреон R134а, наклейка на капоте.
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 13 мар 2014, 04:09
Альберт75
Не опрессовывать, а вакуумировать. Вакумация нужна не только для проверки утечки, но и для:
1. удаления воздуха из системы, фреон немного теряет свои свойства, перемешиваясь с воздухом.
2. Основное, это удаление влаги из системы. При вакумации, влага испаряется.
3. Фреон несколько компонентный, поэтому если была утечка (не дозаправка) то его,фреон, желательно стравить весь. Так как при утечке какие то компоненты фреона улетучиваются быстрей. И свойства его теряются. Как то так.
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 13 мар 2014, 04:12
Альберт75
Опрессовывать можно, но только азотом и не менее 40очков, для проверки утечки. Но после этого все равно вакумировать.
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 13 мар 2014, 04:20
Альберт75
GeWork писал(а):Всем спасибо.
А еще вопрос. Место утечки же не обязательно искать,или это нормально что давление пропало?
Давление пропало, это уже не нормально. 40 очков азота, само место покажет. Мыльный раствор не помешает, промазал, проверил, забыл.
Re: Так какой хладоген в Pajero 2 4M40 1994?
Добавлено: 27 мар 2014, 14:21
GeWork
Как выяснилось, за 20 лет пропало только 200г. Запаравил, в жару протестирую.