Выбираю машину, есть вопросы.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:18
- Двигатель:: K4JC750 1.4L 16V
- Мой автомобиль(и):: Renault Megane Grandtour
- Откуда: Зеленоград/Тверь
Выбираю машину, есть вопросы.
Приветсвую всех!
Сейчас езжу на мегане в кузове универсал, машинка устравивает всем кроме низкой посадки.
Нужен большой универсал, безопасный, комфортный, надежный. Машина должна быть способна проехать по грунтовке, очень плохой размытой дождями и раскатанной камазами грунтовке без риска сесть на пузо и что-то оторвать. Да и вообще люблю я съехать с дороги и узнать как далеко смогу заехать. При этом на машине часто будут совершаться поездки на 100-200км по трассе и хочется иметь возможность не плестись за фурой в правом ряду. Машина не должна быть очень дорогой сама по себе и в содержании (600-800 тысяч на покупку машины закладываю). Хочется без боязни оставлять ее около дома/работы/магазина/на дороге в лесу.
Основным кандидатом сейчас вижу:
Pajero Sport 2004-2008 года с бензином V6 на механике. Дизель на 99 сил кажется откровенно слабым, может кто-то из владельцев прокомментирует. Стоимость содержания и расход не радуют, но с этим можно мириться, если машина действительно хороша. Больше беспокоит, низкое предложение. На всю Россию 30 машин в подходящей комплектации (бензин + механика, смотрел на auto.ru). Из них в Москве почти все продаются салонами Trade-In. Значит нельзя узнать, кто машину использовал и как, 100% скрученный пробег у всех экземпляров и вероятен ворох скрытых умельцами сюрпризов. В тоже время некоторые салоны дают год гарантии на машину.
В общем, интересно мнение владельцев насколько машина надежная/проблемная именно с бензомотором и механикой. Стоит ли связываться с салонами, стоит ли вообще брать эту машину, как дела с запчастями?
Из альтернатив рассматривал:
1. Новый или 2-3 летний L200 и Toyota Hilux, но отказался в пользу нормального закрытого кузова с багажником и складными сиденьями сзади. Смотрел в салонах, не катался.
2. Новый или 2-3 летний Pajero Sport с Super Select на механике, но такую машину на неделю возле дома оставлять не спокойно, да и жалко на машине за полтора лимона месить говно.
3. X-trail года 7-8 в кузове 31 тыщ за 600-700. Приятный и не дорогой универсал, но вот с дороги съезжать на нем нельзя. Получается платишь больше за лишний вес, а по сути получаешь обычную легковушку, просто чуть выше остальных, что в общем не плохо, но хочется больше свободы. Знакомый дал прокатиться - машина понравилась в принципе, но...
4. Land Rover discovery. Очень приятен, но репутация крайне ненадежной машины отталкивает.
5. уазик козел. Внедорожные качества сомнений не вызывают, но в остальном... погремушка, которая рассыпается в самый неожиданный момент. Сосед по гаражу перебирает мотор или мост после каждой покатушки, доволен, рекомендует, но мне нужна просто надежная машина, а не хобби.
6. Subaru Forester и Volvo XC70. Нравятся, но не внедорожники вовсе, да и дороговато содержать.
Прошу высказывать любые мнения и советовать. Может есть вообще более подходящая мне машина. Буду читать форум, уже нашел здесь много интересного по осмотру при покупке и семейным болячкам.
Сейчас езжу на мегане в кузове универсал, машинка устравивает всем кроме низкой посадки.
Нужен большой универсал, безопасный, комфортный, надежный. Машина должна быть способна проехать по грунтовке, очень плохой размытой дождями и раскатанной камазами грунтовке без риска сесть на пузо и что-то оторвать. Да и вообще люблю я съехать с дороги и узнать как далеко смогу заехать. При этом на машине часто будут совершаться поездки на 100-200км по трассе и хочется иметь возможность не плестись за фурой в правом ряду. Машина не должна быть очень дорогой сама по себе и в содержании (600-800 тысяч на покупку машины закладываю). Хочется без боязни оставлять ее около дома/работы/магазина/на дороге в лесу.
Основным кандидатом сейчас вижу:
Pajero Sport 2004-2008 года с бензином V6 на механике. Дизель на 99 сил кажется откровенно слабым, может кто-то из владельцев прокомментирует. Стоимость содержания и расход не радуют, но с этим можно мириться, если машина действительно хороша. Больше беспокоит, низкое предложение. На всю Россию 30 машин в подходящей комплектации (бензин + механика, смотрел на auto.ru). Из них в Москве почти все продаются салонами Trade-In. Значит нельзя узнать, кто машину использовал и как, 100% скрученный пробег у всех экземпляров и вероятен ворох скрытых умельцами сюрпризов. В тоже время некоторые салоны дают год гарантии на машину.
В общем, интересно мнение владельцев насколько машина надежная/проблемная именно с бензомотором и механикой. Стоит ли связываться с салонами, стоит ли вообще брать эту машину, как дела с запчастями?
Из альтернатив рассматривал:
1. Новый или 2-3 летний L200 и Toyota Hilux, но отказался в пользу нормального закрытого кузова с багажником и складными сиденьями сзади. Смотрел в салонах, не катался.
2. Новый или 2-3 летний Pajero Sport с Super Select на механике, но такую машину на неделю возле дома оставлять не спокойно, да и жалко на машине за полтора лимона месить говно.
3. X-trail года 7-8 в кузове 31 тыщ за 600-700. Приятный и не дорогой универсал, но вот с дороги съезжать на нем нельзя. Получается платишь больше за лишний вес, а по сути получаешь обычную легковушку, просто чуть выше остальных, что в общем не плохо, но хочется больше свободы. Знакомый дал прокатиться - машина понравилась в принципе, но...
4. Land Rover discovery. Очень приятен, но репутация крайне ненадежной машины отталкивает.
5. уазик козел. Внедорожные качества сомнений не вызывают, но в остальном... погремушка, которая рассыпается в самый неожиданный момент. Сосед по гаражу перебирает мотор или мост после каждой покатушки, доволен, рекомендует, но мне нужна просто надежная машина, а не хобби.
6. Subaru Forester и Volvo XC70. Нравятся, но не внедорожники вовсе, да и дороговато содержать.
Прошу высказывать любые мнения и советовать. Может есть вообще более подходящая мне машина. Буду читать форум, уже нашел здесь много интересного по осмотру при покупке и семейным болячкам.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Да пес его знает чего посоветовать.Мои аргументы были таковы:пикапы -вообще нафиг(кабанов и кирпичи палетами не вожу).Спорт нулевый-жалко в говна,а бу-цена опупительная.Даже за первый более 700 ломят-за что так и не понял.Мож за раму
.Зимой да на заднем приводе-нафиг.У Диско за такую цену пробег будет-как до Луны и обратно,а хочется не только до свалки на нем доехать.Паркеты хороши в финансовом плане,налог,расход,но жип охота.Вот и остался П3 в одиночестве.За эту цену живого ничего больше не купишь.Из минусов-лишние 3 подлых лошади.В моем варианте.Дизеля с вменяемым пробегом(до 100) не нашел.А ведь по налогу,и расходу вроде подходит.

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:18
- Двигатель:: K4JC750 1.4L 16V
- Мой автомобиль(и):: Renault Megane Grandtour
- Откуда: Зеленоград/Тверь
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Цены на Pajero III и Pajero Sport I сейчас примерно одинаковы. 400-700 за то и другое в годах от 2002 до 2007. Есть предложения по 800 за последний паджерик спорт в старом кузове. Преимущественно ценник 550 +/- 50 за машину в возрасте 10 лет от салонов. Весь вопрос в том, сколько проходит такая машина и сколько в нее придется вложить.
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
напишу как владелец спорта на механике. Их мало потому как народ у нас ленивый и не любит ручку дергать. Я искал целенаправленно бензинку на палке. Может по городу оно и напряжно, хотя пятничные пробки на дачу от городского трафика не отличаются
ну меня не напрягает, я бы даже сказал, мне механика больше нравится. Я брал для дачи (там как бы не асфальт) и на дальняки типа Карелии. Что сказать, проблем с обгонами у меня нет, вообще. 3л хватает на трассе. Ломается, не знаю. Датчики на раздатке все заменил недавно, говорят редко пользуешься, залипают. Свет головной херовый, не то что его нет, но после штатного ксенона на других машинах я обращаю на это внимание. Ну а так, масло меняй раз в 10 тыс, шприцуй и будет тебе счастье.
Насчет у кого брать, я все бу брал с рук, если с владельцом пообщаться, он сам не хотя много что расскажет )))) Ну а если нет, значит там шляпа........ И может это конечно моё мнение, но в салон машину ставят когда само уж никак не продаётся
Если чо спрашивай, ещё чего расскажу.

Насчет у кого брать, я все бу брал с рук, если с владельцом пообщаться, он сам не хотя много что расскажет )))) Ну а если нет, значит там шляпа........ И может это конечно моё мнение, но в салон машину ставят когда само уж никак не продаётся

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:18
- Двигатель:: K4JC750 1.4L 16V
- Мой автомобиль(и):: Renault Megane Grandtour
- Откуда: Зеленоград/Тверь
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Согласен, с рук лучше, сразу все ясно, еще ни разу не прогадал. Но с рук почти нет вариантов. В принципе, если машину сдали в trade-in в счет новой в этом ничего страшного нет, просто не хотели люди париться. Но вот то, что пробег скручен и диллер в жизни не признается какой сюрприз они тебе оставили это хреново.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
А механика это принципиально? почему не хотите автомат?
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Да дело не в лени,а в цене.За одну и ту же сумму я не возьму машину на механике и без суперселекта.Поначалу заглядывался на них.Из рамника ,наверное,легче строить проходимца,но мне эта особенность без надобности.Проходимость в стоке у МПС и П3,имхо,без разницы.Теоретически автомат и независимая подвеска менее надежны,чем механика и мост,но тут все зависит от конкретного экземпляра.
Мои расходы-50тыр приведение в порядок,90тыр 2 комплекта шин и 1комплект дисков.
Мои расходы-50тыр приведение в порядок,90тыр 2 комплекта шин и 1комплект дисков.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
За твой бюджет700-800 в приоритете дилерские авто с одним хоз. и сервисной книжкой.SilverSwift писал(а): Но вот то, что пробег скручен и диллер в жизни не признается какой сюрприз они тебе оставили это хреново.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:18
- Двигатель:: K4JC750 1.4L 16V
- Мой автомобиль(и):: Renault Megane Grandtour
- Откуда: Зеленоград/Тверь
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
>А механика это принципиально? почему не хотите автомат?
Механика принципиальна - нравится, доставляет удовольствие, пока молодой хочу механику
>За одну и ту же сумму я не возьму машину на механике и без суперселекта.
Вот отсутствие superselect'a огорчает, но думаю что для меня лично не особо критично, совсем в болото я лезть не буду. Спорт привлекает внешним видом, задней дверью и более высокой посадкой.
>За твой бюджет700-800 в приоритете дилерские авто с одним хоз. и сервисной книжкой.
Часть бюджета хотелось бы сохранить на попадосы и приведение машины в порядок, поэтому цену самой машины вижу в пределах 600-700.
Посидел вчера в новом спорте... хорош, нравится, хочется, но жаба душит. Багажник мелковат, салон простоват (в сравнении с моим старым меганом), надо попробовать прокатиться.
Механика принципиальна - нравится, доставляет удовольствие, пока молодой хочу механику

>За одну и ту же сумму я не возьму машину на механике и без суперселекта.
Вот отсутствие superselect'a огорчает, но думаю что для меня лично не особо критично, совсем в болото я лезть не буду. Спорт привлекает внешним видом, задней дверью и более высокой посадкой.
>За твой бюджет700-800 в приоритете дилерские авто с одним хоз. и сервисной книжкой.
Часть бюджета хотелось бы сохранить на попадосы и приведение машины в порядок, поэтому цену самой машины вижу в пределах 600-700.
Посидел вчера в новом спорте... хорош, нравится, хочется, но жаба душит. Багажник мелковат, салон простоват (в сравнении с моим старым меганом), надо попробовать прокатиться.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Да СуперСелект проходимость не повышает,а трансмиссия с ним дает возможность ездить на полном приводе когда и где захочется.В отличие от МПС1,у кот ПП тока в говнах.
Я дизеляку МПС2 тестил.Едет бодро.По буеракам здорово.Но зажал я Лям 700.
Я дизеляку МПС2 тестил.Едет бодро.По буеракам здорово.Но зажал я Лям 700.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:18
- Двигатель:: K4JC750 1.4L 16V
- Мой автомобиль(и):: Renault Megane Grandtour
- Откуда: Зеленоград/Тверь
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Единственный момент мне не понятен с easy select'ом. На зимней дороге можно включить передний мост и чесать сотню другую километров? В чем проблема? Резину будет жрать или мост развалится?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Если асфальта совсем не видно то теоретически можно, но шансов улететь будет не меньше чем на заднем приводе, а расход топлива выше чем у фултайм или супеС с меж-осевым .
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
На форуме есть темы с улетевшими спортами, каторые на ПП с ПарТайм на обгон выходили
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Раздатка развалится,тк нет межосевого дифференциала.С подключенным по такой схеме передком ухудшается управляемость.Да и в каках ,к примеру,разворот по малому радиусу идет гораздо "туже", чем на ПП с незаблокированным межосевым.SilverSwift писал(а):Единственный момент мне не понятен с easy select'ом. На зимней дороге можно включить передний мост и чесать сотню другую километров? В чем проблема? Резину будет жрать или мост развалится?
Постоянный полный есть у Монтеро спорт и то с каких то годов,с 2002,что ли..
Да и насчет механики напрасно категоричен.Я понимаю, получать удовольствие переключая передачи на хорошем седане,горячем хетче с настроенным четким приводом переключения...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:18
- Двигатель:: K4JC750 1.4L 16V
- Мой автомобиль(и):: Renault Megane Grandtour
- Откуда: Зеленоград/Тверь
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
В жипе это будет больше похоже на грузовик с большими ходами ручки?
Как на зло диллеры не дают тестдрайвить паджерики с механикой, заценим автомат с ушастой коробкой.
Вообще че-то я в сомнениях. Паджеро спорт на бензине только с изи селектом - плохо. Новый спорт с суперселектом только на дизеле - тоже печаль. Паджеро не спорт тоже по большей части дизельные с автоматом.
Кстати как человек который никогда ездил на автомате (1 раз на 10 лансере не считается) имею вопрос: если я застрял, как сделать на автомате раскачку?

Вообще че-то я в сомнениях. Паджеро спорт на бензине только с изи селектом - плохо. Новый спорт с суперселектом только на дизеле - тоже печаль. Паджеро не спорт тоже по большей части дизельные с автоматом.
Кстати как человек который никогда ездил на автомате (1 раз на 10 лансере не считается) имею вопрос: если я застрял, как сделать на автомате раскачку?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Я как водитель который ни разу ни ездил на механике (Хундай портер не считается) не понимаю как раскачивать на механике.
А если по делу. Только на автомате можно одновременно нажать на тормоз и на газ одновременно и мотор не потушить при этом, следовательно раскачать машину динамичней по схеме (в перед-тормоз, назад тормоз) на механике так не выйдет! Да и раскачка на механике в говне это не благодарное занятие (сколько сцепление проживет???). + в автомате ни чего на сухую не трется!
А если по делу. Только на автомате можно одновременно нажать на тормоз и на газ одновременно и мотор не потушить при этом, следовательно раскачать машину динамичней по схеме (в перед-тормоз, назад тормоз) на механике так не выйдет! Да и раскачка на механике в говне это не благодарное занятие (сколько сцепление проживет???). + в автомате ни чего на сухую не трется!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Раскачку как на мехе не сделаешь.Мне сия метода за год ни разу не понадобилась,лазаю без фанатизма.По мне за цену нового спорта лучше П4 слегка бу взять.Я тож раньше за меху двумя руками и ногами.
Из плюсов автомата-движек не перегружается,не глохнет,назад на горке не откатывается.Насчет дороговизны ремонта-на П4 с дизелем 3.2 и мкпп есть двухмассовый маховик и поломки нередки,так он стоит, как автомат перебрать. А ежели ручку подергать-типтроник есть.Насчет тупизны акпп-в моем случае критичных задержек не заметил.Да и положа руку на сердце,переключать передачки существенно быстрее,особенно вниз, вряд ли смогу.
Вот если топить по крышу,то да,чем меньше мозгов и проводов-тем лучше,особенно карману.

Вот если топить по крышу,то да,чем меньше мозгов и проводов-тем лучше,особенно карману.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 07 мар 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Поездий на шахе зимой-освоишь виртуозно.GeWork писал(а):Я как водитель который ни разу ни ездил на механике (Хундай портер не считается) не понимаю как раскачивать на механике.

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:18
- Двигатель:: K4JC750 1.4L 16V
- Мой автомобиль(и):: Renault Megane Grandtour
- Откуда: Зеленоград/Тверь
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Прокатился на новом спорте. Понравилось как едет высокая машина на больших колесах - асфальт, ямы, бордюр, грунт, каша, тающий снег, песок - все пофигу, едет. Но в остальном... неадекватная реакция на педаль газа - едешь усилия на газ не меняешь, мотор то тупит, то заревет и потянет. Если надо резко ускориться машина долго думает, что ей делать при нажатии на газ. Тип-троник делает машину более предсказуемой, но не намного. В салоне не столько слышен шум, сколько чувствуется вибрация от мотора и трансмиссии. Все это было бы не критично, если бы за такую машину не просили почти 2 лимона (итоговая цена с учетом допов).
Б/у паджеро в пределах 700 просто хлам, предложений по продаже не много, а то что есть с ходу тянет на еще 2-3 сотни ремонта + кузов.
После этого решил прокатиться на икс-трейле и кардинально поменял свое отношение к нему. В салоне тишина, на ухабах не трясет, едет бодро. В общем, решил отложить покупку сурового джипа на неопределенный срок, пока настроен брать паркетник. Покупать большие проблемы за свои деньги пока не готов, а так хотелось жып
Б/у паджеро в пределах 700 просто хлам, предложений по продаже не много, а то что есть с ходу тянет на еще 2-3 сотни ремонта + кузов.
После этого решил прокатиться на икс-трейле и кардинально поменял свое отношение к нему. В салоне тишина, на ухабах не трясет, едет бодро. В общем, решил отложить покупку сурового джипа на неопределенный срок, пока настроен брать паркетник. Покупать большие проблемы за свои деньги пока не готов, а так хотелось жып

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Выбираю машину, есть вопросы.
Здраво рассуждаете. За 700 зачастую продают просто дрова. Да и за 800-900 от них никто не застрахован.SilverSwift писал(а):Прокатился на новом спорте. Понравилось как едет высокая машина на больших колесах - асфальт, ямы, бордюр, грунт, каша, тающий снег, песок - все пофигу, едет. Но в остальном... неадекватная реакция на педаль газа - едешь усилия на газ не меняешь, мотор то тупит, то заревет и потянет. Если надо резко ускориться машина долго думает, что ей делать при нажатии на газ. Тип-троник делает машину более предсказуемой, но не намного. В салоне не столько слышен шум, сколько чувствуется вибрация от мотора и трансмиссии. Все это было бы не критично, если бы за такую машину не просили почти 2 лимона (итоговая цена с учетом допов).
Б/у паджеро в пределах 700 просто хлам, предложений по продаже не много, а то что есть с ходу тянет на еще 2-3 сотни ремонта + кузов.
После этого решил прокатиться на икс-трейле и кардинально поменял свое отношение к нему. В салоне тишина, на ухабах не трясет, едет бодро. В общем, решил отложить покупку сурового джипа на неопределенный срок, пока настроен брать паркетник. Покупать большие проблемы за свои деньги пока не готов, а так хотелось жып
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.