стук в двигателе 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16
- Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ (190 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
стук в двигателе 4М41
Всем привет из Сибири от новичка.
Перерыл форум, не нашел аналогичной проблемки. Поэтому решил озвучить свою, вдруг поможете.
Паджеро 4, дизель 4М41, 190 л.с., пробег 100 000 км.
Авто купил осенью, а на данную проблему обратил внимание уже по зиме. На холодную есть какой-то стучок в двигателе, особенно под нагрузкой (средней), в пределах 2000 - 2500 оборотов. И чем холоднее на улице, тем стук слышно лучше, четче. По мере прогрева двигателя стук уменьшается. Иногда вообще кажется что не слышно. На холостых тоже почти не слышно, именно в движении и при среднем разгоне.
Стук типа...как стучат гидрокомпенсаторы. Но здесь их нет.
После покупки поменял масло в двигателе, все фильтра..И все. Разгоняется бодро, провалов нет, переключается АКПП хорошо, обороты все в норме...Сам работаю в грузовом дил.центре, наши механики говорят по-разному: это нормальная работа двигателя; если бы был механический насос, то я бы сказал что сбилось зажигание; детонация возможна из-за не достаточного прогрева свечи накаливания...
На сколько я понимаю в автомобилях, могу предположить: регулировка клапанов (как раз нагревается и стук уменьшается); может что-то с цепью (успокоителями...); вычитав тут на форуме про плохую салярку подумал про ТНВД...Заправляюсь только на Лукойле, тоже хвалят только эту заправку. Но один раз у меня загорелась лампочка на панели ВОДА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, хотя поменял его 3000 км. назад. Слил и больше не загоралась.
Если подскажите куда обратить внимание, буду очень признателен!
Спасибо заранее.
Перерыл форум, не нашел аналогичной проблемки. Поэтому решил озвучить свою, вдруг поможете.
Паджеро 4, дизель 4М41, 190 л.с., пробег 100 000 км.
Авто купил осенью, а на данную проблему обратил внимание уже по зиме. На холодную есть какой-то стучок в двигателе, особенно под нагрузкой (средней), в пределах 2000 - 2500 оборотов. И чем холоднее на улице, тем стук слышно лучше, четче. По мере прогрева двигателя стук уменьшается. Иногда вообще кажется что не слышно. На холостых тоже почти не слышно, именно в движении и при среднем разгоне.
Стук типа...как стучат гидрокомпенсаторы. Но здесь их нет.
После покупки поменял масло в двигателе, все фильтра..И все. Разгоняется бодро, провалов нет, переключается АКПП хорошо, обороты все в норме...Сам работаю в грузовом дил.центре, наши механики говорят по-разному: это нормальная работа двигателя; если бы был механический насос, то я бы сказал что сбилось зажигание; детонация возможна из-за не достаточного прогрева свечи накаливания...
На сколько я понимаю в автомобилях, могу предположить: регулировка клапанов (как раз нагревается и стук уменьшается); может что-то с цепью (успокоителями...); вычитав тут на форуме про плохую салярку подумал про ТНВД...Заправляюсь только на Лукойле, тоже хвалят только эту заправку. Но один раз у меня загорелась лампочка на панели ВОДА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, хотя поменял его 3000 км. назад. Слил и больше не загоралась.
Если подскажите куда обратить внимание, буду очень признателен!
Спасибо заранее.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16
- Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ (190 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
Re: стук в двигателе 4М41
Разве стук, связанный с цепью, может зависеть от температуры?
Еще случай вспомнил:
как-то ударил мороз под 40, были на базе, и как специально Вебасто накрылось, но машина завелась с первого раза. Сначала работала нормально, но громко. Но потом минут через 3-5 вдруг стала как кашлять, показалось что дым стал другой...Я погазовал, чуточку проехал, остановился и все пришло в норму. Но как я и говорил, при таком морозе этот стук проявлялся в разу сильнее. Ну а т.к. Вебасто не работало, двигатель не нагрелся до рабочей температуры, и стук был на протяжении всего пути (ок. 30 км.).
Еще случай вспомнил:
как-то ударил мороз под 40, были на базе, и как специально Вебасто накрылось, но машина завелась с первого раза. Сначала работала нормально, но громко. Но потом минут через 3-5 вдруг стала как кашлять, показалось что дым стал другой...Я погазовал, чуточку проехал, остановился и все пришло в норму. Но как я и говорил, при таком морозе этот стук проявлялся в разу сильнее. Ну а т.к. Вебасто не работало, двигатель не нагрелся до рабочей температуры, и стук был на протяжении всего пути (ок. 30 км.).
- Stepan23
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: стук в двигателе 4М41
Я на температуру не обращал внимания, у меня стук появился, я цепь поменял и все в норме стало
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16
- Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ (190 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
Re: стук в двигателе 4М41
Я писал: чем холодней на улице, соответственно чем холодней двигатель, тем сильнее стучок. Т.е. когда нагревается, то стука почти не слышно. Вот сейчас тепло стало на улице, когда прислушиваюсь, зная этот стук, его еле слышно - когда все выключено (печка, радио...).
Все-таки склонен полагать что это клапана. Может кто подскажет, про стук клапанов. Правда к официалам обратился по телефону, высказал свое предположение про клапана, их ответ: ТОЧНО НЕ КЛАПАНА. МЫ ИХ ВООБЩЕ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕМ. После этого ответа решил к ним вообще больше не звонить. С другой стороны, до сих пор в Новосибирске не нашел профессиональный сервис по дизелям, и именно Паджерикам. Может у кого-нибудь есть знакомые кто подскажет?
Все-таки склонен полагать что это клапана. Может кто подскажет, про стук клапанов. Правда к официалам обратился по телефону, высказал свое предположение про клапана, их ответ: ТОЧНО НЕ КЛАПАНА. МЫ ИХ ВООБЩЕ ПОЧТИ НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕМ. После этого ответа решил к ним вообще больше не звонить. С другой стороны, до сих пор в Новосибирске не нашел профессиональный сервис по дизелям, и именно Паджерикам. Может у кого-нибудь есть знакомые кто подскажет?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16
- Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ (190 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
Re: стук в двигателе 4М41
нее, здесь явно не подушки, цокот явно от двигателя, при увеличении оборотов, даже на холостых, и по прямой.
- Prizrak_off
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 08:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4M41, МКПП, 2002г.в., 5-ти дверный
- Откуда: Чита
Re: стук в двигателе 4М41
после замены цепи появились такие же симптомы, при хх работает ровно, как даш газу слышен стук, метки выставили ровно.заводится отлично, обороты не плавают.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: стук в двигателе 4М41
Тоже есть стуки такие, но на сколько я понял это особенность этого двигателя. Хотя могу и ошибаться. Пробег на данный момент около 85 тыс.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16
- Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ (190 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
Re: стук в двигателе 4М41
Да, мне многие говорят, что такой стучок - это типа особенность работы дизеля. Но....не знаю. Может так и есть, проблем же нет. Но я всегда стараюсь предугадать, чем потом ремонтировать. Да и мой музыкальных слух режет)))trx24 писал(а):Тоже есть стуки такие, но на сколько я понял это особенность этого двигателя. Хотя могу и ошибаться. Пробег на данный момент около 85 тыс.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: стук в двигателе 4М41
Ну у меня слух не особо музыкальный, больше хочется избежать проблем с цепью.Владимир Новосибирск писал(а):Да, мне многие говорят, что такой стучок - это типа особенность работы дизеля. Но....не знаю. Может так и есть, проблем же нет. Но я всегда стараюсь предугадать, чем потом ремонтировать. Да и мой музыкальных слух режет)))trx24 писал(а):Тоже есть стуки такие, но на сколько я понял это особенность этого двигателя. Хотя могу и ошибаться. Пробег на данный момент около 85 тыс.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16
- Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ (190 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
Re: стук в двигателе 4М41
ну так если бы знать, что это ТОЧНО цепь, тогда не проблема - ремонт/регулировка и все. А у меня та проблема в том, что определить никто не может)trx24 писал(а):Ну у меня слух не особо музыкальный, больше хочется избежать проблем с цепью.Владимир Новосибирск писал(а):Да, мне многие говорят, что такой стучок - это типа особенность работы дизеля. Но....не знаю. Может так и есть, проблем же нет. Но я всегда стараюсь предугадать, чем потом ремонтировать. Да и мой музыкальных слух режет)))trx24 писал(а):Тоже есть стуки такие, но на сколько я понял это особенность этого двигателя. Хотя могу и ошибаться. Пробег на данный момент около 85 тыс.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: стук в двигателе 4М41
[/quote]
ну так если бы знать, что это ТОЧНО цепь, тогда не проблема - ремонт/регулировка и все. А у меня та проблема в том, что определить никто не может)[/quote]
А если записать звук этого стука и выложить сюда. У самого с первым морозом появился то появляется то нет стук но в повышением оборотов его не слышно а когда прогреется и вовсе нет. Вот сегодня запишу звук этого стука и выложу сюда.
ну так если бы знать, что это ТОЧНО цепь, тогда не проблема - ремонт/регулировка и все. А у меня та проблема в том, что определить никто не может)[/quote]
А если записать звук этого стука и выложить сюда. У самого с первым морозом появился то появляется то нет стук но в повышением оборотов его не слышно а когда прогреется и вовсе нет. Вот сегодня запишу звук этого стука и выложу сюда.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16
- Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ (190 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
Re: стук в двигателе 4М41
ну так если бы знать, что это ТОЧНО цепь, тогда не проблема - ремонт/регулировка и все. А у меня та проблема в том, что определить никто не может)[/quote]Alex5024 писал(а):
А если записать звук этого стука и выложить сюда. У самого с первым морозом появился то появляется то нет стук но в повышением оборотов его не слышно а когда прогреется и вовсе нет. Вот сегодня запишу звук этого стука и выложу сюда.[/quote]
а как его записать? из салона его плохо слышно! Ну когда будет на улице -35, тогда будет слышно хорошо, может тогда и запишу). И он у меня постоянный. Я выше писал уже - стучок такой, как-будто стучат гидрокомпенсаторы (или клапана) на бензиновом движке!!! И чем холоднее, тем сильнее. Поэтому и считаю, что это никак не цепь.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: стук в двигателе 4М41
А если записать звук этого стука и выложить сюда. У самого с первым морозом появился то появляется то нет стук но в повышением оборотов его не слышно а когда прогреется и вовсе нет. Вот сегодня запишу звук этого стука и выложу сюда.[/quote]Владимир Новосибирск писал(а):ну так если бы знать, что это ТОЧНО цепь, тогда не проблема - ремонт/регулировка и все. А у меня та проблема в том, что определить никто не может)Alex5024 писал(а):
а как его записать? из салона его плохо слышно! Ну когда будет на улице -35, тогда будет слышно хорошо, может тогда и запишу). И он у меня постоянный. Я выше писал уже - стучок такой, как-будто стучат гидрокомпенсаторы (или клапана) на бензиновом движке!!! И чем холоднее, тем сильнее. Поэтому и считаю, что это никак не цепь.[/quote]
Можно записать на телефон и попросить помощника чтобы по газовал.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2009
- Откуда: Москва Кожухово замкадыш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: стук в двигателе 4М41
Во блин, у меня тоже похоже на стучащие гидрокомпенсаторы, только с той разницей, что стучит это как раньше стучало на жигулях 8-9 моделей, там у них стук по мере проворачивания толкателя вокруг своей оси появлялся и пропадал.
И происходит это у меня именно при прогретом моторе.
Один и тот же мотор, а стуки разного характера.
Шайтан какой-то
И происходит это у меня именно при прогретом моторе.
Один и тот же мотор, а стуки разного характера.
Шайтан какой-то
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:16
- Двигатель:: 4M41 ДИЗЕЛЬ (190 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
Re: стук в двигателе 4М41
у меня та как раз стук хорошо слышен именно на холодном движке. По мере его нагревания стучок становится тише, как-будто при нагревании расширяется что-то и зазор для стука уменьшается.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стук в двигателе 4М41
Эту тему читали?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2021, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4
- Откуда: Калик
стук в двигателе 4М41
[video]
У меня по утрам вот такой звук. Не похож на ваш? Вы как свою проблему решили?
[/video]У меня по утрам вот такой звук. Не похож на ваш? Вы как свою проблему решили?