Помогите новичку!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
sergnix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 14:41
Откуда: Herzogenaurach/Germany

Помогите новичку!

Сообщение sergnix »

Ребята помогите пожалуйста советом :?:
На следующей неделе хочу купить Паджеро 2,8 дизель
94-го года пробег 134000 км., мотор 4М40.
Так как до этого мне не приходилось с полно приводными
дизелями сталкиваться считаю себя чайником.
Помогите мудрыми советами в какие дирки мне надо при
покупке заглядывать, уж очень не хотелось бы попасть.

заранее спасибо!!!
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Давать советы по такому вопросу, серавно что зубы лечить по телефону.
Нужно личное присутствие специалиста при покупке машины, либо загонять на сервис, и по полной делать диагностику. После замеченых косяков пишешь сюда, и получаешь советы.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
sergnix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 14:41
Откуда: Herzogenaurach/Germany

Pajero

Сообщение sergnix »

Я тебя прекрасно понимаю
но ведь есть же часто встречающиеся болячки
на них не охота пойматься.
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Часто встречающаяся болячка-замученный двигатель :) :) :)
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Re: Помогите новичку!

Сообщение Михей »

sergnix писал(а):Ребята помогите пожалуйста советом :?:
На следующей неделе хочу купить Паджеро 2,8 дизель
94-го года пробег 134000 км., мотор 4М40.
Так как до этого мне не приходилось с полно приводными
дизелями сталкиваться считаю себя чайником.
Помогите мудрыми советами в какие дирки мне надо при
покупке заглядывать, уж очень не хотелось бы попасть.

заранее спасибо!!!
Не парься, перед покупкой загони на нормальный сервис мицубишевский там все ответы получишь, а после думай .
2005 Pajero Sport TDI 2.5
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Возможно кто дополнит или поправит.
1.Начитаться, насмотреться, наслушаться самому.
2. Хорошо покупать у знакомого, родственника, а также у родственника знакомого, знакомого знакомого.
3. Хорошо для осмотра брать с собой спеца с сервиса или опытного паджеровода, который дружит с ключами, отвертками, тестерами...
4. Хорошо бы покататься и потестировать с недельку.
5. Не слушать про все положительное, что говорит хозяин, а внимательно слушать про весь негатив.
6. Не верить легенде про машину, просто слушать, как сказку про дедушку который ездил на дачу по выходным.
7. Не надо обращаться в сервис, который как раз близко находится и (или) предлагается хозяином, выбери сам, но другой.
8. Иметь ввиду, что кроме собственно машины есть еще и бумаги, из изучения которых делаются выводы.
9. Не брать машину у человека с доверенностью.
10. Хозяин должен производить хорошее впечатление.
11. Иметь ввиду, что в принципе в чем-то обманут - но хотя бы в малом.
12. Ну и последний, ИМХО хороший совет, обратись к клубу, может из твоего города кто есть и откликнется по вопросу осмотра машинки. Если в радиусе 100 км от Калуги - обращайся.
Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Однозначно поддерживаю, но если первый раз джип видишь гони на сервис на диагностику ( поинетерсуйся тут какой лучше у тебя в городе). Обязательно попробуй блокировки и работу раздатки к вышесказанному.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ну а если есть желание в отличии от обычной машины с недоприводом и бензиновым движком посмотри хотябы:
1пуск на холодную -с полтычка норма,в догонку не норма
этот тест как правило говорит о хорошей компрессии особенно на холодную и на горячую о нормальном состоянии тнвд
2На раб двигателе открой пробку радиатора бульб не должно быть
3турбина не должна свистеть как у кировца в идеале ее вообще не должно быть слышно.
4подтеки масла и тд как обычный двиг - идеал сухой редко мытый двиг в пыли все остальное наводит на мысли всякие.
5трансмиссию в движении чтобы включалось выключалось и т д без явных стуков и тресков,мосты без воя в редукторах.
6состояние кузова как и в обычных авто ну вот наверное и все естественно по кузову зазоры на дверях легкость открытия и тд как и любой авто на предмет ржавчины.
Вот коротенько основные требования но машина не новая всегда надо быть готовым к определенным тратам хотя бывает новая хуже старой лотерея покупаем в основном ездить а не по сервисам бегать хоть с новой хоть со старой так что удачи.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Особое внимание удели номеру рамы (в райне заднего правого колеса). очень часто подвержен сильной коррозии, снять с учета проблем нет, а вот что бы поставить будет полный головняк. Так же раму проверь на прогнив, если будет вминаться при ударах молотком, то ето низачет. Ну и опять же холожный запуск, и будьканье в расширительном бачке. 8)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ржавчина вокруг люка и над лобовым стеклом работа лампочек на подключение переднего привода, блокировок разных..
и.... ДИЗЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ АБСОЛЮТНО СУХОЙ!!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

4M40 94 года с пробегом 134 000 км - :lol: Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... :mad: Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось...
Я проездил год и не скручивал, если Вы так делаете или знаете того кто так делал, то это не значит что все так делают, и продавать буду тоже скручивать не буду!!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Не надо так кипятиться.
Реальный пробег может легко определить даже неопытный покупатель. Поделюсь своими наблюдениями, бо жизнь моего коника проистекает с рождения на моих глазах - посмотрите на руль и на педали.


150000 км - стали заметны потертости на краске кожи руля. Пока только на стыках на 1-1,5 мм.
200000 км - начали появляться потертости на краске кожи руля уже не на местах стыков, а на ровном месте. Появился заметный износ накладок педалей тормоза и сцепления.
250000 км - окраска кожи руля почти полностью ушла с мест на которых лежат руки при езде. Накладка педали сцепления сточилась по одному краю так что исчез край насечки.

По опыту виденных машин представление о реальном пробеге которых есть - Паджеры с начинающей растрепываться обивкой руля (полезли нитки и пр.) имеют пробег больше 350 ткм. Примерно в это же время начинают снашиваться до металла родные накладки на педали.

У нас очень редко при продаже обновляют эти детали, поэтому пробег можно установить более менее точно один раз заглянув в салон. Хотя облезлые рули очень любят маскировать чехлами, но накладки педалей народу менять влом.

Покупая машину 94 года я бы надеялся (оптимистично) примерно по такой формуле - пробег=возраст*20 ткм. Для 12 летней машины это 240 тысяч. Более реальная формула (т.к. перегонщики за бугорм чаще берут самые дешевые машины) пробег=возраст*30ткм. Т.е реально будет где-то 360. Для Паджеро это немало, но еще поездит, но идти покупать такую машину без профи рядом - нельзя.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

SoloWay писал(а):Не надо так кипятиться.
Реальный пробег может легко определить даже неопытный покупатель. Поделюсь своими наблюдениями, бо жизнь моего коника проистекает с рождения на моих глазах - посмотрите на руль и на педали.


150000 км - стали заметны потертости на краске кожи руля. Пока только на стыках на 1-1,5 мм.
200000 км - начали появляться потертости на краске кожи руля уже не на местах стыков, а на ровном месте. Появился заметный износ накладок педалей тормоза и сцепления.
250000 км - окраска кожи руля почти полностью ушла с мест на которых лежат руки при езде. Накладка педали сцепления сточилась по одному краю так что исчез край насечки.

По опыту виденных машин представление о реальном пробеге которых есть - Паджеры с начинающей растрепываться обивкой руля (полезли нитки и пр.) имеют пробег больше 350 ткм. Примерно в это же время начинают снашиваться до металла родные накладки на педали.

У нас очень редко при продаже обновляют эти детали, поэтому пробег можно установить более менее точно один раз заглянув в салон. Хотя облезлые рули очень любят маскировать чехлами, но накладки педалей народу менять влом.

Покупая машину 94 года я бы надеялся (оптимистично) примерно по такой формуле - пробег=возраст*20 ткм. Для 12 летней машины это 240 тысяч. Более реальная формула (т.к. перегонщики за бугорм чаще берут самые дешевые машины) пробег=возраст*30ткм. Т.е реально будет где-то 360. Для Паджеро это немало, но еще поездит, но идти покупать такую машину без профи рядом - нельзя.
Сомнительно, мне так кажется....
:roll: Человеческий фактор нигде не учтен.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - :lol: Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... :mad: Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак :?
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - :lol: Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... :mad: Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак :?
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - :lol: Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... :mad: Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак :?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да чего вы сразу пугаете редко но может быть а если у человека 2 машины или более и ему нужен был только на охоту и рыбалку?
Вот я например каждый день на машине а годовой 15от силы и в отпуск на ней и на работу конечно таких не много но процентов 5 имеют права быть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»