Ребята помогите пожалуйста советом
На следующей неделе хочу купить Паджеро 2,8 дизель
94-го года пробег 134000 км., мотор 4М40.
Так как до этого мне не приходилось с полно приводными
дизелями сталкиваться считаю себя чайником.
Помогите мудрыми советами в какие дирки мне надо при
покупке заглядывать, уж очень не хотелось бы попасть.
Давать советы по такому вопросу, серавно что зубы лечить по телефону.
Нужно личное присутствие специалиста при покупке машины, либо загонять на сервис, и по полной делать диагностику. После замеченых косяков пишешь сюда, и получаешь советы.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
sergnix писал(а):Ребята помогите пожалуйста советом
На следующей неделе хочу купить Паджеро 2,8 дизель
94-го года пробег 134000 км., мотор 4М40.
Так как до этого мне не приходилось с полно приводными
дизелями сталкиваться считаю себя чайником.
Помогите мудрыми советами в какие дирки мне надо при
покупке заглядывать, уж очень не хотелось бы попасть.
заранее спасибо!!!
Не парься, перед покупкой загони на нормальный сервис мицубишевский там все ответы получишь, а после думай .
Возможно кто дополнит или поправит.
1.Начитаться, насмотреться, наслушаться самому.
2. Хорошо покупать у знакомого, родственника, а также у родственника знакомого, знакомого знакомого.
3. Хорошо для осмотра брать с собой спеца с сервиса или опытного паджеровода, который дружит с ключами, отвертками, тестерами...
4. Хорошо бы покататься и потестировать с недельку.
5. Не слушать про все положительное, что говорит хозяин, а внимательно слушать про весь негатив.
6. Не верить легенде про машину, просто слушать, как сказку про дедушку который ездил на дачу по выходным.
7. Не надо обращаться в сервис, который как раз близко находится и (или) предлагается хозяином, выбери сам, но другой.
8. Иметь ввиду, что кроме собственно машины есть еще и бумаги, из изучения которых делаются выводы.
9. Не брать машину у человека с доверенностью.
10. Хозяин должен производить хорошее впечатление.
11. Иметь ввиду, что в принципе в чем-то обманут - но хотя бы в малом.
12. Ну и последний, ИМХО хороший совет, обратись к клубу, может из твоего города кто есть и откликнется по вопросу осмотра машинки. Если в радиусе 100 км от Калуги - обращайся.
Успехов.
Однозначно поддерживаю, но если первый раз джип видишь гони на сервис на диагностику ( поинетерсуйся тут какой лучше у тебя в городе). Обязательно попробуй блокировки и работу раздатки к вышесказанному.
ну а если есть желание в отличии от обычной машины с недоприводом и бензиновым движком посмотри хотябы:
1пуск на холодную -с полтычка норма,в догонку не норма
этот тест как правило говорит о хорошей компрессии особенно на холодную и на горячую о нормальном состоянии тнвд
2На раб двигателе открой пробку радиатора бульб не должно быть
3турбина не должна свистеть как у кировца в идеале ее вообще не должно быть слышно.
4подтеки масла и тд как обычный двиг - идеал сухой редко мытый двиг в пыли все остальное наводит на мысли всякие.
5трансмиссию в движении чтобы включалось выключалось и т д без явных стуков и тресков,мосты без воя в редукторах.
6состояние кузова как и в обычных авто ну вот наверное и все естественно по кузову зазоры на дверях легкость открытия и тд как и любой авто на предмет ржавчины.
Вот коротенько основные требования но машина не новая всегда надо быть готовым к определенным тратам хотя бывает новая хуже старой лотерея покупаем в основном ездить а не по сервисам бегать хоть с новой хоть со старой так что удачи.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Особое внимание удели номеру рамы (в райне заднего правого колеса). очень часто подвержен сильной коррозии, снять с учета проблем нет, а вот что бы поставить будет полный головняк. Так же раму проверь на прогнив, если будет вминаться при ударах молотком, то ето низачет. Ну и опять же холожный запуск, и будьканье в расширительном бачке. 8)
ржавчина вокруг люка и над лобовым стеклом работа лампочек на подключение переднего привода, блокировок разных..
и.... ДИЗЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ АБСОЛЮТНО СУХОЙ!!
4M40 94 года с пробегом 134 000 км - Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак
Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось...
Я проездил год и не скручивал, если Вы так делаете или знаете того кто так делал, то это не значит что все так делают, и продавать буду тоже скручивать не буду!!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Не надо так кипятиться.
Реальный пробег может легко определить даже неопытный покупатель. Поделюсь своими наблюдениями, бо жизнь моего коника проистекает с рождения на моих глазах - посмотрите на руль и на педали.
150000 км - стали заметны потертости на краске кожи руля. Пока только на стыках на 1-1,5 мм.
200000 км - начали появляться потертости на краске кожи руля уже не на местах стыков, а на ровном месте. Появился заметный износ накладок педалей тормоза и сцепления.
250000 км - окраска кожи руля почти полностью ушла с мест на которых лежат руки при езде. Накладка педали сцепления сточилась по одному краю так что исчез край насечки.
По опыту виденных машин представление о реальном пробеге которых есть - Паджеры с начинающей растрепываться обивкой руля (полезли нитки и пр.) имеют пробег больше 350 ткм. Примерно в это же время начинают снашиваться до металла родные накладки на педали.
У нас очень редко при продаже обновляют эти детали, поэтому пробег можно установить более менее точно один раз заглянув в салон. Хотя облезлые рули очень любят маскировать чехлами, но накладки педалей народу менять влом.
Покупая машину 94 года я бы надеялся (оптимистично) примерно по такой формуле - пробег=возраст*20 ткм. Для 12 летней машины это 240 тысяч. Более реальная формула (т.к. перегонщики за бугорм чаще берут самые дешевые машины) пробег=возраст*30ткм. Т.е реально будет где-то 360. Для Паджеро это немало, но еще поездит, но идти покупать такую машину без профи рядом - нельзя.
SoloWay писал(а):Не надо так кипятиться.
Реальный пробег может легко определить даже неопытный покупатель. Поделюсь своими наблюдениями, бо жизнь моего коника проистекает с рождения на моих глазах - посмотрите на руль и на педали.
150000 км - стали заметны потертости на краске кожи руля. Пока только на стыках на 1-1,5 мм.
200000 км - начали появляться потертости на краске кожи руля уже не на местах стыков, а на ровном месте. Появился заметный износ накладок педалей тормоза и сцепления.
250000 км - окраска кожи руля почти полностью ушла с мест на которых лежат руки при езде. Накладка педали сцепления сточилась по одному краю так что исчез край насечки.
По опыту виденных машин представление о реальном пробеге которых есть - Паджеры с начинающей растрепываться обивкой руля (полезли нитки и пр.) имеют пробег больше 350 ткм. Примерно в это же время начинают снашиваться до металла родные накладки на педали.
У нас очень редко при продаже обновляют эти детали, поэтому пробег можно установить более менее точно один раз заглянув в салон. Хотя облезлые рули очень любят маскировать чехлами, но накладки педалей народу менять влом.
Покупая машину 94 года я бы надеялся (оптимистично) примерно по такой формуле - пробег=возраст*20 ткм. Для 12 летней машины это 240 тысяч. Более реальная формула (т.к. перегонщики за бугорм чаще берут самые дешевые машины) пробег=возраст*30ткм. Т.е реально будет где-то 360. Для Паджеро это немало, но еще поездит, но идти покупать такую машину без профи рядом - нельзя.
Сомнительно, мне так кажется.... Человеческий фактор нигде не учтен.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак
Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак
Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак
Да чего вы сразу пугаете редко но может быть а если у человека 2 машины или более и ему нужен был только на охоту и рыбалку?
Вот я например каждый день на машине а годовой 15от силы и в отпуск на ней и на работу конечно таких не много но процентов 5 имеют права быть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"