Страница 1 из 1

Помогите новичку!

Добавлено: 19 ноя 2006, 15:13
sergnix
Ребята помогите пожалуйста советом :?:
На следующей неделе хочу купить Паджеро 2,8 дизель
94-го года пробег 134000 км., мотор 4М40.
Так как до этого мне не приходилось с полно приводными
дизелями сталкиваться считаю себя чайником.
Помогите мудрыми советами в какие дирки мне надо при
покупке заглядывать, уж очень не хотелось бы попасть.

заранее спасибо!!!

Добавлено: 19 ноя 2006, 15:32
Boggis
Давать советы по такому вопросу, серавно что зубы лечить по телефону.
Нужно личное присутствие специалиста при покупке машины, либо загонять на сервис, и по полной делать диагностику. После замеченых косяков пишешь сюда, и получаешь советы.

Pajero

Добавлено: 19 ноя 2006, 15:45
sergnix
Я тебя прекрасно понимаю
но ведь есть же часто встречающиеся болячки
на них не охота пойматься.

Добавлено: 19 ноя 2006, 16:39
VLAD7
Часто встречающаяся болячка-замученный двигатель :) :) :)

Re: Помогите новичку!

Добавлено: 19 ноя 2006, 17:50
Михей
sergnix писал(а):Ребята помогите пожалуйста советом :?:
На следующей неделе хочу купить Паджеро 2,8 дизель
94-го года пробег 134000 км., мотор 4М40.
Так как до этого мне не приходилось с полно приводными
дизелями сталкиваться считаю себя чайником.
Помогите мудрыми советами в какие дирки мне надо при
покупке заглядывать, уж очень не хотелось бы попасть.

заранее спасибо!!!
Не парься, перед покупкой загони на нормальный сервис мицубишевский там все ответы получишь, а после думай .

Добавлено: 19 ноя 2006, 18:54
Tara
Возможно кто дополнит или поправит.
1.Начитаться, насмотреться, наслушаться самому.
2. Хорошо покупать у знакомого, родственника, а также у родственника знакомого, знакомого знакомого.
3. Хорошо для осмотра брать с собой спеца с сервиса или опытного паджеровода, который дружит с ключами, отвертками, тестерами...
4. Хорошо бы покататься и потестировать с недельку.
5. Не слушать про все положительное, что говорит хозяин, а внимательно слушать про весь негатив.
6. Не верить легенде про машину, просто слушать, как сказку про дедушку который ездил на дачу по выходным.
7. Не надо обращаться в сервис, который как раз близко находится и (или) предлагается хозяином, выбери сам, но другой.
8. Иметь ввиду, что кроме собственно машины есть еще и бумаги, из изучения которых делаются выводы.
9. Не брать машину у человека с доверенностью.
10. Хозяин должен производить хорошее впечатление.
11. Иметь ввиду, что в принципе в чем-то обманут - но хотя бы в малом.
12. Ну и последний, ИМХО хороший совет, обратись к клубу, может из твоего города кто есть и откликнется по вопросу осмотра машинки. Если в радиусе 100 км от Калуги - обращайся.
Успехов.

Добавлено: 19 ноя 2006, 19:08
drcham
Однозначно поддерживаю, но если первый раз джип видишь гони на сервис на диагностику ( поинетерсуйся тут какой лучше у тебя в городе). Обязательно попробуй блокировки и работу раздатки к вышесказанному.

Добавлено: 19 ноя 2006, 22:22
kva
ну а если есть желание в отличии от обычной машины с недоприводом и бензиновым движком посмотри хотябы:
1пуск на холодную -с полтычка норма,в догонку не норма
этот тест как правило говорит о хорошей компрессии особенно на холодную и на горячую о нормальном состоянии тнвд
2На раб двигателе открой пробку радиатора бульб не должно быть
3турбина не должна свистеть как у кировца в идеале ее вообще не должно быть слышно.
4подтеки масла и тд как обычный двиг - идеал сухой редко мытый двиг в пыли все остальное наводит на мысли всякие.
5трансмиссию в движении чтобы включалось выключалось и т д без явных стуков и тресков,мосты без воя в редукторах.
6состояние кузова как и в обычных авто ну вот наверное и все естественно по кузову зазоры на дверях легкость открытия и тд как и любой авто на предмет ржавчины.
Вот коротенько основные требования но машина не новая всегда надо быть готовым к определенным тратам хотя бывает новая хуже старой лотерея покупаем в основном ездить а не по сервисам бегать хоть с новой хоть со старой так что удачи.

Добавлено: 19 ноя 2006, 23:14
KV2
Особое внимание удели номеру рамы (в райне заднего правого колеса). очень часто подвержен сильной коррозии, снять с учета проблем нет, а вот что бы поставить будет полный головняк. Так же раму проверь на прогнив, если будет вминаться при ударах молотком, то ето низачет. Ну и опять же холожный запуск, и будьканье в расширительном бачке. 8)

Добавлено: 20 ноя 2006, 12:59
МОРРО
ржавчина вокруг люка и над лобовым стеклом работа лампочек на подключение переднего привода, блокировок разных..
и.... ДИЗЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ АБСОЛЮТНО СУХОЙ!!

Добавлено: 20 ноя 2006, 13:14
Pol@ATOM
4M40 94 года с пробегом 134 000 км - :lol: Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... :mad: Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак :?

Добавлено: 21 ноя 2006, 17:10
Dinamit
Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось...
Я проездил год и не скручивал, если Вы так делаете или знаете того кто так делал, то это не значит что все так делают, и продавать буду тоже скручивать не буду!!!!

Добавлено: 21 ноя 2006, 19:15
SoloWay
Не надо так кипятиться.
Реальный пробег может легко определить даже неопытный покупатель. Поделюсь своими наблюдениями, бо жизнь моего коника проистекает с рождения на моих глазах - посмотрите на руль и на педали.


150000 км - стали заметны потертости на краске кожи руля. Пока только на стыках на 1-1,5 мм.
200000 км - начали появляться потертости на краске кожи руля уже не на местах стыков, а на ровном месте. Появился заметный износ накладок педалей тормоза и сцепления.
250000 км - окраска кожи руля почти полностью ушла с мест на которых лежат руки при езде. Накладка педали сцепления сточилась по одному краю так что исчез край насечки.

По опыту виденных машин представление о реальном пробеге которых есть - Паджеры с начинающей растрепываться обивкой руля (полезли нитки и пр.) имеют пробег больше 350 ткм. Примерно в это же время начинают снашиваться до металла родные накладки на педали.

У нас очень редко при продаже обновляют эти детали, поэтому пробег можно установить более менее точно один раз заглянув в салон. Хотя облезлые рули очень любят маскировать чехлами, но накладки педалей народу менять влом.

Покупая машину 94 года я бы надеялся (оптимистично) примерно по такой формуле - пробег=возраст*20 ткм. Для 12 летней машины это 240 тысяч. Более реальная формула (т.к. перегонщики за бугорм чаще берут самые дешевые машины) пробег=возраст*30ткм. Т.е реально будет где-то 360. Для Паджеро это немало, но еще поездит, но идти покупать такую машину без профи рядом - нельзя.

Добавлено: 22 ноя 2006, 10:47
Boggis
SoloWay писал(а):Не надо так кипятиться.
Реальный пробег может легко определить даже неопытный покупатель. Поделюсь своими наблюдениями, бо жизнь моего коника проистекает с рождения на моих глазах - посмотрите на руль и на педали.


150000 км - стали заметны потертости на краске кожи руля. Пока только на стыках на 1-1,5 мм.
200000 км - начали появляться потертости на краске кожи руля уже не на местах стыков, а на ровном месте. Появился заметный износ накладок педалей тормоза и сцепления.
250000 км - окраска кожи руля почти полностью ушла с мест на которых лежат руки при езде. Накладка педали сцепления сточилась по одному краю так что исчез край насечки.

По опыту виденных машин представление о реальном пробеге которых есть - Паджеры с начинающей растрепываться обивкой руля (полезли нитки и пр.) имеют пробег больше 350 ткм. Примерно в это же время начинают снашиваться до металла родные накладки на педали.

У нас очень редко при продаже обновляют эти детали, поэтому пробег можно установить более менее точно один раз заглянув в салон. Хотя облезлые рули очень любят маскировать чехлами, но накладки педалей народу менять влом.

Покупая машину 94 года я бы надеялся (оптимистично) примерно по такой формуле - пробег=возраст*20 ткм. Для 12 летней машины это 240 тысяч. Более реальная формула (т.к. перегонщики за бугорм чаще берут самые дешевые машины) пробег=возраст*30ткм. Т.е реально будет где-то 360. Для Паджеро это немало, но еще поездит, но идти покупать такую машину без профи рядом - нельзя.
Сомнительно, мне так кажется....
:roll: Человеческий фактор нигде не учтен.

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:09
Дракоша
Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - :lol: Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... :mad: Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак :?

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:13
Дракоша
Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - :lol: Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... :mad: Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак :?

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:14
Дракоша
Я купил недавно 2002 года с книжкой и пробегом 170 тысяч! Подумай!
Но, меня учили, что пробег не самое главное, надо на состояние смотреть! То что твой пробег не оригинальный - это 100%!
Pol@ATOM писал(а):4M40 94 года с пробегом 134 000 км - :lol: Лучшей шутки я не видел уже давно! эти 134 тыс. он пробежал еще в европе к 97 году! Тебя парят по полной! Скорее всего это уже пятый владелец авты, который скидывает авто. Каждый наездник после года езды скручивал пробег, вот так и получилось... :mad: Машину смотреть всю и очень внимательно! Если парят с самого начала - это знак :?

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:37
kva
Да чего вы сразу пугаете редко но может быть а если у человека 2 машины или более и ему нужен был только на охоту и рыбалку?
Вот я например каждый день на машине а годовой 15от силы и в отпуск на ней и на работу конечно таких не много но процентов 5 имеют права быть.