Страница 1 из 3

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 06 мар 2014, 17:32
denis7-7-7
Ghhfd

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 06 мар 2014, 20:50
Fil
Привет, сочувствую. Если есть в твоём городе Механика, обратись туда, там данные точно есть. Если числа не скажут, то сами всё обмерят и скажут чё к чему в твоём случае.

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 07 мар 2014, 10:26
denis7-7-7
Hdtafr

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 07 мар 2014, 10:49
DURMAN
Ничегошенькисебе! Впервые вижу такой поршень. Не понимаю как он не развалился то.. что такой мягкотелый металл что ли...
Но это всё мелочи, главное чтобы кузовщина и электрика была в норме, двигатель сейчас уже в разряде расходников. Удачи!

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 07 мар 2014, 13:58
denis7-7-7
Jalobg

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 07 мар 2014, 23:22
Свят
Да уж.....запруда.

В мануале много инфы- просто искать надо. У меня ща нет возможности....
Вот что мельком на глаза попало- может пригодится :*DONT_KNOW*:
высота подьёма кулачков распредвала мм-
впуск 35.47(норма)-34.97(минимум)
выпуск 35.41(норма)-34.91(минимум)

Зазоры клапанов для контроля-
Впуск 0.09
выпуск 0.14

Да, 3й горшок у всех в масле. Видать в него первого всё залетает с впуска....

Посмотри что есть тут http://www.drive2.ru/communities/pajero ... og/878435/

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 08 мар 2014, 17:00
denis7-7-7
Hyvsra

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 08 мар 2014, 17:18
IZVNE
Да было уже дело человек думал брать или не брать Спорта. Тоже спрашивал чего как мотор. Так люди отписывались о пробегах под 200 и более тысяч без особых проблем.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 08 мар 2014, 22:10
Свят
denis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
Да о этом моторе легенды ходят ::-D: Шутка...
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите! ::-D:
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 09 мар 2014, 21:39
denis7-7-7
Свят писал(а):
denis7-7-7 писал(а):Спасибо за ссылочку! В онлайн режиме порой бывает очень полезно иметь такой мануал! Я его пролез весь вдоль и поперек, но ничего не нашел, не знаю, может быть просмотрел, буду еще смотреть. Расскажите пожалуйста свои впечатления от эксплуатации данного двигателя, я так понимаю у Вас он такой же! Может быть возникали какие-нибудь проблемы или напротив! Буду рад любой информации!
Да о этом моторе легенды ходят ::-D: Шутка...
Ща сбежится народ, крича что из 99 сил отжали 178- чего Вы мол хотите! ::-D:
Да нифига!!! Нормальный движок, резвый, мощный, немного шумный, но достаточно выносливый.
Больное место, вернее два места- температура и ремень балансиров. Большинство глобальных проблем возникает именно по этим причинам. Либо народ греет мотор, либо ремень подводит. А тут уже как как повезёт- облысеет- хорошо, лопнет и упадёт в крышку- тоже...Иногда попадает под ремень ГРМ- тогда плохо....
Перегревы обычно прокладку вышибают, но может и голову повести- хотя это редко и допуск на кручение у Митцу большой. Вроде 0.1, если ничего не путаю...
Всё остальное- как у всех остальных производителей.
Да, сальники по *передку* частенько текут.
Как то так
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 09 мар 2014, 22:23
Lukich111
denis7-7-7 писал(а): У меня огромная просьба ко всем форумчанам! Очень нужна следующая информация:

Допуски по зазору между поршнем и цилиндром;0.03-0.05mm...0,04-0,06mm High Power
Размеры постели коленвала; информация отсутствует
Размеры и допуски шеек коленвала; информация отсутствует масляный зазор 0,02-0,03мм
Размеры и допуски постели распредвалов; информация отсутствует
Размеры распредвалов. информация отсутствует
В скачанном здесь сервис мануале данной инфы нет!

Помогите кто чем может! Заранее благодарен!

Продолжение следует!
мотор подлежит замене.
Причина - скорее всего - заклинившая форсунка, потом поменяная, локальный перегрев.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 09 мар 2014, 22:33
Свят
denis7-7-7 писал(а):
Все ясно, я тут читал, многие пишут, что вытаскивают балансиры и все нормально работает без них, что скажите, стоит ли это делать? Пока мотор разобран можно легко это сделать!
Нет. Балансиры должны стоять на моторе. Как и ремень. Их туда *засунули* уж точно не комфорта ради))
Чтобы не было проблем по этой части- контролировать переодически состояние ремня и его натяжку и поглядывать хоть изредка)) на мотор снизу- на предмет течей масла по сальникам, что в свою очередь очень быстро убивает ремни.
Тем на форуме много по этому поводу))

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 10 мар 2014, 01:18
MrBullyDouzer
Удачи в восстановлении!

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 11 мар 2014, 08:53
denis7-7-7
Gtvcai

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 12 мар 2014, 11:07
Lukich111
а все очень просто - вы сами видите: отсутствуют ремонтные запчасти и размеры для мехобработки - чем заниматься резьбой по калу - проще выбросить этот мотор и поставить контрактный. В конечном итоге, несмотря на замануху, что ремонт дескать, дешевле обойдется, это не так.

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 12 мар 2014, 11:25
denis7-7-7
Jubgrx

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 27 мар 2014, 16:26
ura438
Помоему я эту машину видел.Друг искал спорта и смотрел вживую подобную машину.История у нее была темная,а именно.Машина московская и купил ее колхозник местный ,ослуживал типа сам,с его слов "а что там все просто" Сколов на машине было мало и поначалу друг на нее запал,но остановило что она московская и как то мотор не так работал,как у меня.
Что то после Вашей истории мне подсказывает,что этот колхозник убил машину топливом из под трактора и поэтому решил продать.
На авито читал объяву о машине под разбор во фролово,машина там в макс.комплектации была и по мотору можно с челом списаться.

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 27 мар 2014, 22:43
Lukich111
зажиточный , видно, колхоз у колхозника...))) На П4 пересаживается, не иначе.

Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 28 мар 2014, 18:04
denis7-7-7
Gybcda

Re: Капиталка 4d56 CRDI Pajero Sport 2011 г.в.

Добавлено: 29 мар 2014, 23:49
Lukich111
вот и чудно, запчасти -то откудова берешь? с Л200?