Оборвало успокоитель, проскочила цепь, ремонт...
Добавлено: 06 мар 2014, 21:14
Здравствуйте коллеги-братья паджероводы!
Делюсь своими проблемами. Исключительно чтобы предотвратить подобные у вас.
Машина досталась из-под директора, я второй , стало быть, хозяин. Обслуживалась у официалов, с начала эксплуатации, потом на разных, но всё же станциях, а не в гаражах.
Еду, что называется, никого не трогаю, чирк - загорелся чек, тяга не то что упала, исчезла, но двигатель не заглох. Дыму!!! Это был не дым, просто концентрированная сажа, можно было нарезать ножом! Даже доехал до дому, правда на пригорочки приходилось заезжать буквально на первой передаче, скорость 40 км в час -максимум. Педаль газа нажимаешь- не видно ничего в зеркало заднего вида,ночь блин, приотпустишь -полегче но выше 1200 об. не набрать. Пока тащился думал что да как, понятно что воздуха нет, но куда он делся?
Вечер читал форум, набирался ума, нашёл похожий случай (у человека перескочила цепь) , снял возд фильтр, крышку пластиковую, завёл, дым тот же, обороты те же, но чек не загорается... Звук такой - как будто выхлоп во впускной коллектор попадает. ЕГР отключен давно, но не отсечён заглушкой, сделал заглушку, поставил - ни фига. Пошевелил дроссельную заслонку рукой - звук меняется. Полез до турбины- крутится, замочил гайки на катализаторе, сниму думаю - выпотрошу.
Опять читал форум - вывод сделал, дросс. заслонки можно забыть, это всё хвосты ЕГР, есть они - нет разница не велика, что-то с газораспределением ( Это же подтвердил Dizel Man по телефону Спасибо), мозги не причём.
Утром вскрыл клапанную крышку, от оно! оборван успокоитель. Всё остальное в норме и на месте. Совместить метки на обеих звёздочках и на цепи не получилось, снял лобовину, выставить все метки во всех местах не получилось. Понятно - перескочила , видимо кусок успокоителя помог. Снимаю звёздочки - на правом распреде срезан штифт... Кто его срезал? Кроме поршня и клапана некому. Снял голову - следы контакта есть, но больше похожи на следы похлопывания, как по попе ладошкой. Вот весь анамнез ,так сказать. Далее ремонт и вопросы к опытным эксплуататорам. Ах да, -фото.
Делюсь своими проблемами. Исключительно чтобы предотвратить подобные у вас.
Машина досталась из-под директора, я второй , стало быть, хозяин. Обслуживалась у официалов, с начала эксплуатации, потом на разных, но всё же станциях, а не в гаражах.
Еду, что называется, никого не трогаю, чирк - загорелся чек, тяга не то что упала, исчезла, но двигатель не заглох. Дыму!!! Это был не дым, просто концентрированная сажа, можно было нарезать ножом! Даже доехал до дому, правда на пригорочки приходилось заезжать буквально на первой передаче, скорость 40 км в час -максимум. Педаль газа нажимаешь- не видно ничего в зеркало заднего вида,ночь блин, приотпустишь -полегче но выше 1200 об. не набрать. Пока тащился думал что да как, понятно что воздуха нет, но куда он делся?
Вечер читал форум, набирался ума, нашёл похожий случай (у человека перескочила цепь) , снял возд фильтр, крышку пластиковую, завёл, дым тот же, обороты те же, но чек не загорается... Звук такой - как будто выхлоп во впускной коллектор попадает. ЕГР отключен давно, но не отсечён заглушкой, сделал заглушку, поставил - ни фига. Пошевелил дроссельную заслонку рукой - звук меняется. Полез до турбины- крутится, замочил гайки на катализаторе, сниму думаю - выпотрошу.
Опять читал форум - вывод сделал, дросс. заслонки можно забыть, это всё хвосты ЕГР, есть они - нет разница не велика, что-то с газораспределением ( Это же подтвердил Dizel Man по телефону Спасибо), мозги не причём.
Утром вскрыл клапанную крышку, от оно! оборван успокоитель. Всё остальное в норме и на месте. Совместить метки на обеих звёздочках и на цепи не получилось, снял лобовину, выставить все метки во всех местах не получилось. Понятно - перескочила , видимо кусок успокоителя помог. Снимаю звёздочки - на правом распреде срезан штифт... Кто его срезал? Кроме поршня и клапана некому. Снял голову - следы контакта есть, но больше похожи на следы похлопывания, как по попе ладошкой. Вот весь анамнез ,так сказать. Далее ремонт и вопросы к опытным эксплуататорам. Ах да, -фото.