Страница 1 из 1

Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 06 мар 2014, 23:20
MAZAI 1974
Здравствуйте, уважаемые Форумчане! :*THANK*: Сегодня после зимней стоянки в гараже, выехал на своем Монтерике. Результат третья передача сначала вообще не включалась, потом на трассе после 3,5 тысяч оборотов, а четвертой просто нет. Настораживает то, что ставил исправный авто. Хочется верить, что контакты окислились, хотя Х.З. и где смотреть??? :*THANK*:

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 06 мар 2014, 23:23
Dimix
Уровень масла проверь.

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 06 мар 2014, 23:27
MAZAI 1974
Масло проверил, уровень норм., цвет норм., проехал сегодня сегодня 50 км, думаю если чего серьезное уже сгорела бы ::-D:

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 06 мар 2014, 23:28
Dimix
Машина стояла с аккумом или без?
Можно грешить на обучение мозга.

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 06 мар 2014, 23:53
MAZAI 1974
Месяц назад, зашел в гараж и думаю, что наверное хороший хозяин клеммы с аккумулятора на зиму должен снимать, и чтобы не казаться самому себе плохим, скинул минус ::'(:

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 06 мар 2014, 23:55
MAZAI 1974
Хотя до этого снимал клемму, и ничего не было :) .

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 07 мар 2014, 12:40
ZILLA
MAZAI 1974, стоянка без аккума при исправной электрике/электронике вообще не влияет на работу акпп. Другое дело - а дали ли машине 10 мин поработать на хх или нет?

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 08 мар 2014, 22:54
MAZAI 1974
В общем я догадываюсь, что причина скорее всего отсутствие контакта на каком то датчике, но вопрос на каком? :) Где он находится? :)

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 09 мар 2014, 10:28
ZILLA
MAZAI 1974, а вот это с чего взяли? Те датчики что нужны акпп проверяются её эбу и если нет отклика от любого из них - будет ошибка. И датчиков там не 1 шт.

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 09 мар 2014, 20:12
MAZAI 1974
Ну я конечно, не могу точно утверждать :) , но автомобиль технически был исправен, по крайней мере коробка ::-D:. Да и как то года два назад после очередной поездки по плохой дороге и пересеченной местности замигала лампа полного привода, знакомый залез под машину и где то над коробкой в куче грязи наковырял два разъема, разобрал их, смазал и собрал, с тех пор проблема больше не возникала.
Вот я решил, что машину загнал в гараж всю грязную и соленую аж кристаллами покрылась, ну вот грязь, влага и тому подобное...
А что, еще может быть? :*HELP*:

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 09 мар 2014, 21:45
ZILLA
MAZAI 1974, ну коли такое уже было - то значит лезть под авто и дёргать все фишки на акпп. Но в первую очередь проверьте фишку выходного вала акпп.

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 10 мар 2014, 11:52
MAZAI 1974
Да так я и сделаю в ближайшее время, но я думал ссылку на конкретный разъем получить с указанием места его нахождения, а то руки у меня вроде и растут откуда следует, но последнее время стал думать, что не тем концом вставлены, одна то точно... ::-D: Хуже бы не сделать... :)

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 10 мар 2014, 17:08
ZILLA
Ну на память проводка датчика выходного вала акпп на коробке справа сзади. Слева сзади проводка ингибитора и соленоидов. Разъёмы видны все глазами ибо под автой на них бирки не висят. :)

Re: Нужна консультация по АКПП Монтеро Спорт!

Добавлено: 29 мар 2014, 22:34
MAZAI 1974
Хочу отчитаться об успешном ремонте, может кому полезно будет, как говорится учится лучше на чужих ошибках ::-D: .
Выводы:
Лучше всего грамотная диагностика изначально.
- Поясняю меня умные и уважаемые механики обнадежили в моих самостоятельных выводах по поводу поломки," да и складывалось всё очень логично" (смотри выше) :)
На деле из ковырял всю бедную проводку на коробке, хорошо хватило соображения остановится во время, а то полет моей фантазии понес меня в такие потаенные уголки автомобиля, что скорее всего часть заведомо исправных узлов и деталей после моего вмешательства пошла бы под замену ::-D: . Ладно это так, лирическое отступление ::-D:
Короче пригнал на диагностику (600 руб.), она показала что по коробке все исправно, а вот есть на двигателе такой волшебный датчик, дроссельной заслонки, сигнал с которого подается на коробку и говорит ей, что та самая дроссельная заслонка постоянно открыта на 80%. Короче паренек смышленый на мой взгляд, дал такой расклад, что нужно менять датчик и всё будет работать, наверно :) . К слову, цена датчика у них 5 т.р., но выбора нет ::-D: .
В результате замены датчика все заработало :*VICTORY*: . На все ушло 6 т.р. и три дня без машины :) .