есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ лебедк
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pagero2
- Откуда: ufa
есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ лебедк
поделитесь пожалуйста, вообще интересна лебедка коме ап 10000 с гидроприводом...
Только в жизни никогда не сталкивался с подобными лебедками, прельщает скорость намотки, и неизменная тяга при разной степени нагрузки
Только в жизни никогда не сталкивался с подобными лебедками, прельщает скорость намотки, и неизменная тяга при разной степени нагрузки
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Если и рассматривать гидравлику,то только Mile Marker....
Как бы в догонку к лебедке не пришлось менять насос ГУP-a на более производительный.
Как бы в догонку к лебедке не пришлось менять насос ГУP-a на более производительный.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pagero2
- Откуда: ufa
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
а с кем можно пообщаться на тему этих нюансов!?И вообще как скорость у гидравлики!?Если смысл замарачиваться??
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Не думаю что она полезнее электрики.... Потому как ей нужен насос, работающий от мотора, а вытащить машину с заглохшим мотором (из реки к примеру), будет невозможно... Электрика в этом случае рулит.partizanchik102 писал(а):а с кем можно пообщаться на тему этих нюансов!?И вообще как скорость у гидравлики!?Если смысл замарачиваться??
Гидравлика - более подходит эвакуатору, для "нежной" эксплуатации..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27237
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
А в поиске Вас забанили? Есть тут большие отчеты Монтерорайдера на эту тему.partizanchik102 писал(а):а с кем можно пообщаться на тему этих нюансов!?И вообще как скорость у гидравлики!?Если смысл замарачиваться??
Впрочем, если в поиск с такими ошибками лезть, он и в самом деле не поможет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
http://shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html вот статейку можешь прочесть. написана давненько, но этот человек один из первых серьезных жиперов Приморья, причем до сих пор ездит на той же машине что была в момент написания статьи и до сих пор с гидравликой и до сих пор доволен...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Да ,это всё зашибися,тока рама П-2 по наружке,кажись ,740 мм....muravko писал(а):http://shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html вот статейку можешь прочесть. написана давненько, но этот человек один из первых серьезных жиперов Приморья, причем до сих пор ездит на той же машине что была в момент написания статьи и до сих пор с гидравликой и до сих пор доволен...
С размещением будут проблемы.
И ,имхо, солидарен с Назаром- когда авта утопла ниже хобота,её можно вытащить на сушу на электро подпруге....А при ценнике няшной гидравлике,то кмк лучше варн с ХР мотором поставить....и на оптиму батарейку денег останется.
ЗЫ Имхо вижу тока малопроизводительный насос стоковый от П-2.....
А если сильно морочиться,то нужно мутить ацкую тему с радиатором на power fluid и верняк не использовать атф.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
2 мшу: этот партизанчик - свой пацан. я в своем регионе всех по тихой пересаживаю на паджерики
))
а по существу вопроса:
машина - корч (для спорта) в планах ставить гидравлику на работу вперед - назад в качестве основной движущей силы (быстрой, мощной и не потребляющей электроэнергии) и в дополнение к ней - электро в качестве резервной на случай выклюнного мотора. примерно такая концепция вырисовывается. в данной схеме отсутствует постоянное электропотребление - как следствие нет необходимости в большом токонакоплении. и вместо общепринятого второго генератора можно поставить второй насос гура чисто на лебедку. схема на самом деле очень интересная. но смущает отсутствие широкого потребления гидравлики - раз. вопрос о надежности самой лебедки, гидроприводах - два.
давайте обсудим данный вопрос в таком ключе?

а по существу вопроса:
машина - корч (для спорта) в планах ставить гидравлику на работу вперед - назад в качестве основной движущей силы (быстрой, мощной и не потребляющей электроэнергии) и в дополнение к ней - электро в качестве резервной на случай выклюнного мотора. примерно такая концепция вырисовывается. в данной схеме отсутствует постоянное электропотребление - как следствие нет необходимости в большом токонакоплении. и вместо общепринятого второго генератора можно поставить второй насос гура чисто на лебедку. схема на самом деле очень интересная. но смущает отсутствие широкого потребления гидравлики - раз. вопрос о надежности самой лебедки, гидроприводах - два.
давайте обсудим данный вопрос в таком ключе?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Мне уже сообщилимарсель писал(а):2 мшу: этот партизанчик - свой пацан. я в своем регионе всех по тихой пересаживаю на паджерики))
а по существу вопроса:
машина - корч (для спорта) в планах ставить гидравлику на работу вперед - назад в качестве основной движущей силы (быстрой, мощной и не потребляющей электроэнергии) и в дополнение к ней - электро в качестве резервной на случай выклюнного мотора. примерно такая концепция вырисовывается. в данной схеме отсутствует постоянное электропотребление - как следствие нет необходимости в большом токонакоплении. и вместо общепринятого второго генератора можно поставить второй насос гура чисто на лебедку. схема на самом деле очень интересная. но смущает отсутствие широкого потребления гидравлики - раз. вопрос о надежности самой лебедки, гидроприводах - два.
давайте обсудим данный вопрос в таком ключе?


1)по определению,корчь не под официальные серии.
2) если гидравлика перед -зад ,в плюсе электрическая,то ,как понял,гидравлика будет стоять в базе.
Если так, то я б лучше нашел КОМ и на какой-нить РК сколхозил адскую мех лебедь( пространство в базе позволяет.
Про гидро лебедь,как и грил выше- брал бы только майл маркер,бо они их давно выпускают....
Тот же комап- всего пару лет.
Но тут вижу сразу несколько бААльших проблем.
Если не запитывать лебедку со штатного насоса,а ставить доп насос,то нужно будет четко подобрать диаметр шкива на новый насос.
Ставить литра на 3 резервуар с жижей
Ставить радиатор ,сопоставимый по площади с радиком двс
( сам не видел,но грят на приличных соревках ,типа Ладоги,народ с гидравликами периодически пениться и встаёт,ожидая охлаждения жижи ( ессно с радиками на системе).
По хорошему,при больших тапках на насос ГУРа радик нужно ставить,не говоря о лебедке.
Не могу поделиться статистикой: что быстрее умирает- акум или начинает вскипать жижа.
Из своих знакомых,последний раз чел ставил гидравлику на 6.2 дизель с 44" тапками ( с соответствующим весом коляски

Да и вот : какие компоненты,помимо самой лебедки планируются?
Адский колхоз из тракторной технике?...Блин...видел вживую такие воплощения- угрюмо выглядит- соединения ссуться,всё в говне,шланги убогие.....
А если брать компоненты PSC,то ценник решения вместе с собственно лебедкой уползёт далеко за 100 рублей
Вот ,как бэ ,первое ,что поиск выкинул...цены ,ессно в 2 раза выше,чем если самому заказывать,но смысл будет понятен.
http://www.elxenon.ru/products.php?manf=254
ЗЫ По секрету: на жиже можно скроить ,заливая L.R. зелёнку для гидрача( PSC хавает,проверено))))
ЗЫЫ А вообще,параноидальные тенденции у строящих авто имеют место

Первое - это вес,при чём доходящий до абсурда( тема отдельная

Второе -энергопотребление- LED балки- это фигня

у меня знакомый( не буду палить )предпочел лебедку Солитон из-за якобы меньшего потребления

( я в курсе,про супермагниты,поэтому и поржал)))))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
из всего вышесказанного могу смело сказать - ну ео нах, ставим как и мне 2 одинаковых комап 9,5 перед-зад. или 12,5 китайцев (у него сейчас спереди один стоит. доволен.)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Ну,Марс,моё мнение за последнюю инстанцию не стоит брать...А чо грит Влад с прото Скатом,который " мы все умрем"))))марсель писал(а):из всего вышесказанного могу смело сказать - ну ео нах, ставим как и мне 2 одинаковых комап 9,5 перед-зад. или 12,5 китайцев (у него сейчас спереди один стоит. доволен.)
вишь ли, пару знакомых,у которых выездов по 20 шт за сезон ,сказали: нахуа гидравлика....
правда ,коляски на 500 кг легче пыжа....но при АГМ акумах и вертикалках ,у них ни разу не было случая высаживания акка( гены не более 110 амп)
( кста,лежит 150 амперный гена бош,герметичный,до сих пор не втулил...(((( )
Опять таки,Серёга Курулев из МОЩЩи год назад грил- нужно ставить пневмо отключатель барабана на вертикалку,чтоб акум не напрягать при вымотке....как и грил- до абсурда доходит( размыкатель= около 1к $)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Кстати,если "забор" на морде правильный,то можно через него лебедится назад.
Роликов нет,ничего нет= маршалы пусть соснут))))))))
а лишние 35 кг на жопе.....??????....если только перебздёх за отказ передней.....
Но тут ,как бэ трубу через салон пускать...Я отказался от лебедки в базе- сыкотно.
Роликов нет,ничего нет= маршалы пусть соснут))))))))
а лишние 35 кг на жопе.....??????....если только перебздёх за отказ передней.....
Но тут ,как бэ трубу через салон пускать...Я отказался от лебедки в базе- сыкотно.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
МШУ писал(а):Кстати,если "забор" на морде правильный,то можно через него лебедится назад.
Роликов нет,ничего нет= маршалы пусть соснут))))))))
а лишние 35 кг на жопе.....??????....если только перебздёх за отказ передней.....
Но тут ,как бэ трубу через салон пускать...Я отказался от лебедки в базе- сыкотно.
У Бодидока на хайлике раму повело лебедкой в базе...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Ну это как подрамник под лебедку делать...NazareT писал(а):МШУ писал(а):Кстати,если "забор" на морде правильный,то можно через него лебедится назад.
Роликов нет,ничего нет= маршалы пусть соснут))))))))
а лишние 35 кг на жопе.....??????....если только перебздёх за отказ передней.....
Но тут ,как бэ трубу через салон пускать...Я отказался от лебедки в базе- сыкотно.
У Бодидока на хайлике раму повело лебедкой в базе...
у меня 2 -е поперечины из трубы 50х50 вварены со всякими растяжками...
Я ссыканул из за возможного обрыва крепёжных болтов лебедки и пролетания её через салон в моторный щит.

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
На сколько я помню у него был обход агрегатов трос в трубе, /\ вот ее и -- а раму /\....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Ccыль,пожалуйста.NazareT писал(а):На сколько я помню у него был обход агрегатов трос в трубе, /\ вот ее и -- а раму /\....

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
ТемаМШУ писал(а):Ccыль,пожалуйста.NazareT писал(а):На сколько я помню у него был обход агрегатов трос в трубе, /\ вот ее и -- а раму /\....
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... %81&page=1
Про лебедь тут
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... %81&page=8
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
В теме там нет про искривление рамыЮ где то на ЛК обсуждали установку в базе на Сурфа(чтобы свес и груз с морды убрать), вот там он и описывал, как потянуло раму...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
Cпсб!
Там много букф и тему знаю....
Я думал Вадим опять чо загнул.
Там много букф и тему знаю....

Я думал Вадим опять чо загнул.

- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: есть ли у кого нибудь опыт пользования ГИДРОВЛИЧЕСКОЙ ле
УУУуууууу
случайно забрёл!! Всем привет! На Хай Люксе перегибало раму после КЗ в управлении лебедью... потешно было, но что самое интересное мот не сгорел и Акумы не осыпались, но запах странный стоял
после снятия нагрузки, как оказалось рама в норме, ну не новая-же машинка была
Партизанчик, нормальный пацан, верно Марс говорит, но есть один нюанс...(с)
Вот бывает, вывернешь человеку всю свою душу, от всего сердца с картинками расскажешь что к чему, зачем, от чего... а он как об стенку горох!!!! всё одно по своему сделает!!! Вот засранец!!!
Вот это понравилось!!!! ЗЫЫ А вообще,параноидальные тенденции у строящих авто имеют место




Партизанчик, нормальный пацан, верно Марс говорит, но есть один нюанс...(с)
Вот бывает, вывернешь человеку всю свою душу, от всего сердца с картинками расскажешь что к чему, зачем, от чего... а он как об стенку горох!!!! всё одно по своему сделает!!! Вот засранец!!!

Вот это понравилось!!!! ЗЫЫ А вообще,параноидальные тенденции у строящих авто имеют место




Мы все умрём....