марсель писал(а):2 мшу: этот партизанчик - свой пацан. я в своем регионе всех по тихой пересаживаю на паджерики

))
а по существу вопроса:
машина - корч (для спорта) в планах ставить гидравлику на работу вперед - назад в качестве основной движущей силы (быстрой, мощной и не потребляющей электроэнергии) и в дополнение к ней - электро в качестве резервной на случай выклюнного мотора. примерно такая концепция вырисовывается. в данной схеме отсутствует постоянное электропотребление - как следствие нет необходимости в большом токонакоплении. и вместо общепринятого второго генератора можно поставить второй насос гура чисто на лебедку. схема на самом деле очень интересная. но смущает отсутствие широкого потребления гидравлики - раз. вопрос о надежности самой лебедки, гидроприводах - два.
давайте обсудим данный вопрос в таком ключе?
Мне уже сообщили

А я ,как дурень 2 раза к тебе отправлял

...ок,поехали:
1)по определению,корчь не под официальные серии.
2) если гидравлика перед -зад ,в плюсе электрическая,то ,как понял,гидравлика будет стоять в базе.
Если так, то я б лучше нашел КОМ и на какой-нить РК сколхозил адскую мех лебедь( пространство в базе позволяет.
Про гидро лебедь,как и грил выше- брал бы только майл маркер,бо они их давно выпускают....
Тот же комап- всего пару лет.
Но тут вижу сразу несколько бААльших проблем.
Если не запитывать лебедку со штатного насоса,а ставить доп насос,то нужно будет четко подобрать диаметр шкива на новый насос.
Ставить литра на 3 резервуар с жижей
Ставить радиатор ,сопоставимый по площади с радиком двс
( сам не видел,но грят на приличных соревках ,типа Ладоги,народ с гидравликами периодически пениться и встаёт,ожидая охлаждения жижи ( ессно с радиками на системе).
По хорошему,при больших тапках на насос ГУРа радик нужно ставить,не говоря о лебедке.
Не могу поделиться статистикой: что быстрее умирает- акум или начинает вскипать жижа.
Из своих знакомых,последний раз чел ставил гидравлику на 6.2 дизель с 44" тапками ( с соответствующим весом коляски

) лет 10 назад.....проект умер после пару выездов.
Да и вот : какие компоненты,помимо самой лебедки планируются?
Адский колхоз из тракторной технике?...Блин...видел вживую такие воплощения- угрюмо выглядит- соединения ссуться,всё в говне,шланги убогие.....
А если брать компоненты PSC,то ценник решения вместе с собственно лебедкой уползёт далеко за 100 рублей
Вот ,как бэ ,первое ,что поиск выкинул...цены ,ессно в 2 раза выше,чем если самому заказывать,но смысл будет понятен.
http://www.elxenon.ru/products.php?manf=254
ЗЫ По секрету: на жиже можно скроить ,заливая L.R. зелёнку для гидрача( PSC хавает,проверено))))
ЗЫЫ А вообще,параноидальные тенденции у строящих авто имеют место
Первое - это вес,при чём доходящий до абсурда( тема отдельная

)
Второе -энергопотребление- LED балки- это фигня
у меня знакомый( не буду палить )предпочел лебедку Солитон из-за якобы меньшего потребления
( я в курсе,про супермагниты,поэтому и поржал)))))