Страница 1 из 2
Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 07 мар 2014, 09:56
AdB0kaT
Присмотрел у дилера машину в нужной мне комплектации инстайл 3.0 и в интересующем цвете. Беда в том что эта машина стоит в салоне и в качестве допа дилер установил на нее сигналку Шерхан 9. Знаю, что сигналка мягко говоря не очень, но я уже почти уломал дилера деньги за нее не брать (типа бонус). В качестве доп защиты поставлю хорошую механику на руль и возможно на АКПП.
Волнует меня другое: насколько сложна электропроводка на Паджеро 4 2013 года выпуска? Она вообще цифровая или аналоговая? каков шанс, что дилер при установке сторонней сигналки мог там напортачить? Эти вопросы задаю потому что с некоторых пор я противник вмешательства "сервисменов" в электрическую часть автомобилей без крайней на то необходимости. Потому как сажают все на скрутки, без пайки, и через некоторое время жди глюки. Бывает и возгорания случаются от таких вмешательств. Да и в плане защиты механике я больше доверяю чем электронике среднего уровня.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 07 мар 2014, 19:32
MAVR64
В П4 есть шина CAN. По ней можно прочитать некоторую информацию, но управлять по шине сигналка не сможет ни чем.
Мой совет - не трать попусту деньги на мех. защиту АКПП. Там нечего блокировать. Все пластик и тросовый привод.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 07 мар 2014, 19:34
drcham
Лучше после покупки поменять шерхан на что-то более путное. Демонтаж старой сигналки мне обошелся в 1500р.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 07 мар 2014, 20:13
MAVR64
Тем более, что дилеры особо не заморачиваются с блокировками и сложной инсталяцией.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 13 мар 2014, 10:59
Pol@ATOM
Дилерскую сигналку ф топку. Возгорание может быть и от замены масла кривыми руками. Ставить нормальную систему в нормальном месте.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 19 мар 2014, 17:02
Motor
MAVR64 писал(а):В П4 есть шина CAN. По ней можно прочитать некоторую информацию, но управлять по шине сигналка не сможет ни чем.
Мой совет - не трать попусту деньги на мех. защиту АКПП. Там нечего блокировать. Все пластик и тросовый привод.
А на рулевой вал (колонку) если поставить "балду". Т.е. наклоняешься и там под педаль засовываешь дрын.... Такое точно сложжно снять. На НМПС ,который отц отдал- там такая стоит. Сам на П4 думаю что ставить.. Стоит старлайн от диллера, но думаю поехать к своим спец. ребятам сделать какую нибудь секретку (типа на что нить нажать или подкрутить, желательно без включения зажигания) или метку
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 19 мар 2014, 17:26
CHUCK
Если машин новый из салона, ставьте спутник, тогда возможно и на каске можно будет съэкономить, в итоге по деньгам одинаково получится.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 19 мар 2014, 18:03
Motor
GSM глушится на раз два - это если с телефоном морочится, спутник тоже штука умная и наверняка глючная.
Я все таки склоняюсь либо под руль- т.к. на корачках снимать умумукаешься все это дело или жекнопочку или зеркало например сдвинуть в определенной последовательсти либо последовательность действий. В общем то, что знать будешь только ты и никто другой!!!!
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 19 мар 2014, 21:29
MAVR64
Я извиняюсь, за повторение прописных истин. Никто не будет повторять последовательность действий или искать "секретную" кнопку. Угонщики, они профессиональные электрики они устранят "неисправность" обойдя тн секретки (по сути блокировка это неисправность электрики, с тз профи) . Легко!
Первое правило: блокировку делать так, что бы ее не возможно (затруднительно) было обойти. А уже чем, тайной кнопкой и иммобилайзером - второй вопрос.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 20 мар 2014, 10:09
Motor
ну если затруднительно, тогда дрын под руль.
И всеравно секретку искть дольше чем отрубить иммобилайзер или еще что то. У меня на витаре была импульсная секретка... на зеркале заднего вида - надо было без зажигания сделать некоторые действия... соотв ,если угонщик подключит зажигание будет пытаться завести машину у него ничего не выйдет, он будет искать как вы сказали неисправность в электрике... вряд ли найдет с включенным зажиганием.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 20 мар 2014, 16:05
MAVR64
Зачем искать? Машина, допустим, не заводится. Есть определенные признаки по которым можно определить какая цепь неисправна. Устраняется неисправность и поехали...
Кстати, слово иммобилайзер означает - обездвиживатель. По сути любая секретка является таким же иммобилайзером.
http://www.avtoindent.ru/blog/immobilaj ... -04-17-202
У тебя, вижу, какое то предубеждение к этому термину.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 21 мар 2014, 10:31
Motor
MAVR64 писал(а):Зачем искать? Машина, допустим, не заводится. Есть определенные признаки по которым можно определить какая цепь неисправна. Устраняется неисправность и поехали...
Кстати, слово иммобилайзер означает - обездвиживатель. По сути любая секретка является таким же иммобилайзером.
http://www.avtoindent.ru/blog/immobilaj ... -04-17-202
У тебя, вижу, какое то предубеждение к этому термину.
Мы на ты уже ?

нет у меня предубеждений никаких, я все правильно понимаю. А вы вот навязываете свою точку зрения молодой человек.... Налечивая мне про определния и как типа все на самом деле...
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 21 мар 2014, 12:18
MAVR64
Motor писал(а):MAVR64 писал(а):Зачем искать? Машина, допустим, не заводится. Есть определенные признаки по которым можно определить какая цепь неисправна. Устраняется неисправность и поехали...
Кстати, слово иммобилайзер означает - обездвиживатель. По сути любая секретка является таким же иммобилайзером.
http://www.avtoindent.ru/blog/immobilaj ... -04-17-202
У тебя, вижу, какое то предубеждение к этому термину.
Мы на ты уже ?

нет у меня предубеждений никаких, я все правильно понимаю. А вы вот навязываете свою точку зрения молодой человек.... Налечивая мне про определния и как типа все на самом деле...
За "молодого" спасибо, конечно! За "ты" не извиняюсь, здесь так принято. Пытался дать совет и предостеречь от ошибок.
Удачи.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 22 мар 2014, 14:42
sapiens
AdB0kaT писал(а):Волнует меня другое: насколько сложна электропроводка на Паджеро 4 2013 года выпуска? Она вообще цифровая или аналоговая? каков шанс, что дилер при установке сторонней сигналки мог там напортачить?.................Потому как сажают все на скрутки, без пайки, и через некоторое время жди глюки..................Да и в плане защиты механике я больше доверяю чем электронике среднего уровня.
Проводка в паджерах самая обыкновенная, как уже говорили по CAN шине только датчики видны, управлять ничем невозможно.
Пайка или скрутки или скотчлок - вечная тема, но ставил себе охрану в очень круто позиционирующей себя сертифицированной конторе, все на скрутках.
На счет толковой механики да, согласен. Но только в комплексе с толковой электроникой.
Пара электромеханических замков на капот с отдельным нештатным иммобилайзером с блокировками под капотом и КАСКО сильно улучшают качество ночного сна.
Стоит это конечно не как дилерский Шерхан, установленный за 5 минут и висящий на бороде проводов за салонным блоком предохранителей, но покупая телегу за миллион-другой нажитых непосильным трудом рублей глупо пенять на стоимость бензина и дороговизну сигнализаций для трудящихся.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 23 мар 2014, 10:16
AdB0kaT
sapiens писал(а):Пайка или скрутки или скотчлок - вечная тема, но ставил себе охрану в очень круто позиционирующей себя сертифицированной конторе, все на скрутках.
Получается грамотно с точки зрения электротехники поставить электронные системы защиты нереально, так как скрутки рулят во всех сервисах. Вот это больше всего и останавливает от глубокого вмешательства в электрическую часть. Ведь чем круче охранный комплекс, тем больше подключений потребуется к штатной проводке. И если это скрутки, то появляется куча потенциальных проблемных мест. Все эти скрутки через пару лет эксплуатации в российском климате окисляются и начинаются чудеса разной степени проблемности. При этом найти в проводке место плохого контакта - тот еще гемор.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 23 мар 2014, 12:23
wolf51
Мда! Захотят угнать, угонят. От эвакуатора еще ни одна сигналка и другая преблуда не спосала.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 23 мар 2014, 20:54
MAVR64
wolf51 писал(а):Мда! Захотят угнать, угонят. От эвакуатора еще ни одна сигналка и другая преблуда не спосала.

Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 24 мар 2014, 21:19
sapiens
AdB0kaT писал(а):Все эти скрутки через пару лет эксплуатации в российском климате окисляются и начинаются чудеса разной степени проблемности.
Вопрос более чем спорный.
Пайка по определению подвержена коррозии, ввиду существенной разности электрохимических потенциалов у меди и свинца. Помнится на тазиках дряхлых был паяный блок предохранителей под капотом - саморазбирался на ура.
Скрутка же подвержена окислению.
И то и то нужно очень хорошо герметизировать, например термоусадкой, тогда не будет проблем ни там, ни там.
Если же соединение негерметично, то тут скрутка предпочтительнее, тк слаботочная цепь при механическом воздействии может восстановиться, сильноточная самоприварится, а вот пайка просто безвозвратно развалится. Видимо из этих соображений все профи, как один, и предпочитают скрутки.
Из личного опыта: сам много чего крутил в машинах и ездил на них подолгу. Если не жалеть термоусадки с изолентой и скрутка не плавает в рассоле, то никаких проблем не будет.
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 26 мар 2014, 18:21
SoundSpeed
А вот мои личные скрутки до сих пор ездят и работают на машинах, которые сам ещё ставил в 2000 годах
Скрутка скрутке рознь. Это как вечный холивар домовых электриков - посидите на Форумхаузе - мозг вскипит

пайка против скрутки или вообще клеммник.
ну клеммник в топку по любому. имхо
пайка хорошо проводит - не даёт сопротивления на участке цепи, но, как было сказано выше - подвержена РАЗРУШЕНИЮ и соотв., многократному ухудшению контакта по причине электрохимической коррозии в присутствии мощного окислителя - влаги!
Хорошая, длинная скрутка, плотная, заизолированная зачастую намного лучше - то есть медь к меди и никаих примесей!

Ухудшение контакта происходит под воздействием кислорода визуально как потемнение (появление окислов)
У нас некоторые установщики паяют, некоторые делают хорошие скрутки.
До сих пор не знаю, кого из них кому в пример ставить
пс: главное, что всё работает и рекламаций не приносит.
Как-то так....
Re: Сигналка от дилера на Паджеро 4
Добавлено: 27 мар 2014, 07:00
AdB0kaT
Но тем не менее нормативными документами скрутка проводов не допускается.
Вот например цитата из пункта 4.2.46. Правил устройства электроустановок 7 издание (утвержденных Приказом Минэнерго России от 20.06.2003 № 242):
Соединения гибких проводов в пролетах должно выполняться опрессовкой с помощью соединительных зажимов, а соединения в петлях у опор, присоединение ответвлений в пролете и присоединение к аппаратным зажимам - опрессовкой или сваркой. При этом присоединение ответвлений в пролете выполняется, как правило, без разрезания проводов пролета.
Пайка и скрутка проводов не допускаются.
Болтовые соединения допускаются только на зажимах аппаратов и на ответвлениях к разрядникам, ОПН, конденсаторам связи и трансформаторам напряжения, а также для временных установок, для которых применение неразъемных соединений требует большого объема работ по перемонтажу шин.
P.S. Я не спорю что грамотно сделанная скрутка вещь надежная. Но где гарантия, что она будет сделана правильно, особенно в труднодоступном месте, где нибудь под торпедой? Соблазн не ковыряться, а сделать абы как и побыстрее у любого сервисмена очень велик. Ведь даже с плохой скруткой, глюков не будет первое время.
Просто удивительно почему сервисы, специализирующиеся на работе с электрикой поголовно не обзаводятся необходимым оборудованием для сварки проводов. Не думаю что это слишком уж дорого.