установка ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

установка ТНВД

Сообщение Ksenafontov »

Перебирал мотор 4М40, возник проблема в установке тнвд. на корпусе две метки, на шестерне одна, которую еле, еле нашел. очень незаметная. в книге написано совместить метку на корпусе и шестерне, а как не понятно. если совместить вставить насос, то метка уходит на зуб, если перекинуть на зуб, а потом вставить, то метки совпадают. так и собрал. в итоге двигатель заводится, но работает как попало. как эти метки нужно выставлять?
+79109404927
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: установка ТНВД

Сообщение homa70 »

А как попало? Может проблема и не в установке ТНВД? А в самом двигателе? Что именно перебирали в 4М40? А как установить ТНВД очень много инфы на форуме.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: установка ТНВД

Сообщение Ksenafontov »

да много,а толкового нет совета. менял головку, в старой трещина была, кольца, вкладыши, ну и сальники все. сейчс я поставил насос, чтоб метки совпали когда насос установлен, т.е. ставлю шестерню на зуб выше метки, а при одевании она проворачивается на один зуб и метки совпадают. и кажется мне, что это неправильно. на форуме ничего про это не нашел.
+79109404927
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение rover »

Ksenafontov.Когда встовляете аппаратуру надо ставить, на т это первая метка, она сама
перейдёт N, это правильная установка, колено на 0, распред. на шестигранике под ключ
на 30 есть выемка, она должна смотреть срого верх, удачи.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение atas80 »

Так же тут недавно лоханулся. Поставил насос так чтобы уже в затянутом положении метка стояла на Т - пердел тарахтел.
Поставил как rover написал - все залетало.
Только вот с ключиком на 30 не надо баловаться им шлицы стираются. Купил себе на 29 и вам советую.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: установка ТНВД

Сообщение Neo23 »

еще один момент, при регулировке уов, всегда деактивируйте автомат прогрева, т.к. он подворачивает в ранее
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: установка ТНВД

Сообщение Ksenafontov »

автомат прогрева у меня отсутствует. метку перекинул, машина завелась прям сразу, работает вроде хорошо, только вот утром когда заводишь и отключаешь свечи накала, начинает дымить как паровоз. свечи одеваешь, все нормально. и так пока чуть не нагреется. динамики езды тоже нет, вроде даже хуже чем было до ремонта сейчас. это может быть зажигание?
+79109404927
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение atas80 »

однозначно
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: установка ТНВД

Сообщение Neo23 »

по симптоматике похоже на поздний впрыск, из глушилки должон быть запах не сгоревшей солярки, едкий дым, ТНВД выставляется по индикатору или приблизительно стробоскопом, хотя можно и в ручную, но этот метод проб и ошибок
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение rover »

Neo23 писал(а):по симптоматике похоже на поздний впрыск, из глушилки должон быть запах не сгоревшей солярки, едкий дым, ТНВД выставляется по индикатору или приблизительно стробоскопом, хотя можно и в ручную, но этот метод проб и ошибок
Не у всех есть возможность выставить по индикатору, на крышке, и на аппаратуре есть метки,----- ----- это 0 ставте на один мм, правую чёртучку выше, и всё будет ОК.
Поверте! много лет занимаюсь ремонтом этой ТПА.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: установка ТНВД

Сообщение Neo23 »

rover писал(а):Не у всех есть возможность выставить по индикатору, на крышке, и на аппаратуре есть метки,----- ----- это 0 ставте на один мм, правую чёртучку выше, и всё будет ОК.
Поверте! много лет занимаюсь ремонтом этой ТПА.
Добрый вечер!
перед Вашим опытом приклоняю колено, мы с Вами сталкивались на дизельмастере, я того же мнения, что надо раньше, но один мм дает примерно 4 градуса, имхо если чел. перебрал двигло, то ему не составит труда заказать токарю изготовить приблуду, дабы в в сети куча чертежей и выставить по индикатору
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: установка ТНВД

Сообщение Ksenafontov »

на выходных попробую. сейчас пока времени нет. да и мотор притрется может лучше станет. не понял какой чертеж, что у токаря заказать? токарь есть хороший.
+79109404927
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение rover »

Согласен на все 100%.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: установка ТНВД

Сообщение Neo23 »

Ksenafontov писал(а):не понял какой чертеж, что у токаря заказать? токарь есть хороший.
чертеж оправки под индикатор с помощью которого выставляется УОВ
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение rover »

Ksenafontov писал(а):на выходных попробую. сейчас пока времени нет. да и мотор притрется может лучше станет. не понял какой чертеж, что у токаря заказать? токарь есть хороший.
http://dfiles.ru/files/uvuc9zubs
Вот такой прибор. Если надо распишу как правильно сделать установку.
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: установка ТНВД

Сообщение Ksenafontov »

в общем добрался я наконец до насоса, крутил по разному, наилучший вариант работы двигателя, до упора по часовой стрелке. но все равно динамики разгона нет, утром когда завожу почти не троит, дыма тоже стало меньше, но сейчас ночью плюсовая температура. получается насос не так по меткам поставил?
+79109404927
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: установка ТНВД

Сообщение Ksenafontov »

еще вопрос к знающим, немного не в тему. сейчас на машине нет глушака, выхлоп идет через трубу, см где то 30 от выпускного коллектора и все. турбина свистит постоянно, на холостом ходу тоже, и сегодня заметил, что из турбины масло сильно идет на оборотах в интеркуллер. это может быть из за отсутствия глушака?
+79109404927
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение rover »

что из турбины масло сильно идет на оборотах в интеркуллер. это может быть из за отсутствия глушака?
Это турбине пипец.
Ksenafontov
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 20:57
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Суворов

Re: установка ТНВД

Сообщение Ksenafontov »

А как ее проверить? отремонтировать можно?
+79109404927
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: установка ТНВД

Сообщение atas80 »

Ksenafontov писал(а):А как ее проверить? отремонтировать можно?
Тут вариантов два или книжки читать (форму - поиск курить) или к мастерам обращаться.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»