покупка и выбор pajero 1

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

покупка и выбор pajero 1

Сообщение Радислав »

добрый день всем
возникла необходимость во внедорожнике.
денег на безпроблемную или новую - нет.
предпочтение - пятидверке дизелю с автоматом.
поэтому рассматриваю 2 варианта:
1) купить в пределах 8 тыс максимально лучшую
2) или купить за 4-6 и потом вложить еще 2-3 в ремонт.

мои аргументы:
с паджерой я не знаком и при покупке наверняка не получится узнасть о истинном состоянии автомобиля. если купить посовременнее тыс за 8 - есть вероятность не напороться на убитую. если купить за 4-6 - скорее всего потребуются вложения. мне второй вариант кажется более прогнозируемым и предсказуемым.
поэтому интересуюсь именно 1 паджериком года до 90.
вопросы такие:
1) на сколько процентов приблизительно - запчасти дороже чем на отеч. (сейчас эксплуатирую vw jetta 90г. - стоимость запчастей и ремонта не напрягает)
2) корозия у машин этих лет - какой остается запас по годам.
3) самые слабые места
4) наихудшие варианты попадания на ремонт по деньгам
5) что скажете о ресурсе дизеля
6) акпп - тоже о ресурсе и ремонтопригодности
7) какие можете предложить варианты - может галлопера или киа спортаж?

эксплуатировать собираюсь около 5-10 тыс км в год. стоянка на улице под открытым небом. машина больше для жены.
вкладывать в ремонт - до 1тыс $ в год.

ваши мысли и предложения хочу услышать в развернутом виде.
писать мне, что покупать надо новую - не надо.
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

На мой взгляд в пределах 8 тысяч уже можно 2 паджеро смотреть правда скорее всего 3х дверную, по ремонту и по надежности я думаю с 1 паджеро они одинаковые будут, по ресурсу все зависит от убитости машины и ее пробега, да к тож правду то при продаже скажет, По содержанию как и любая старая машина будет требовать внимания постоянно, по цене ремонта и зап частей и ГСМ внедорожник гораздо дороже легковушки будет
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Сообщение Радислав »

собственно вот о таком я и спрашиваю
http://www.cars.auto.ru/sale/TH98191/

и еще, напишите пожалуйста пару сайтов на которых можно узнать цену на запчасти без запроса.
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Сообщение Радислав »

собственно вот о таком я и спрашиваю
http://www.cars.auto.ru/sale/TH98191/

и еще, напишите пожалуйста пару сайтов на которых можно узнать цену на запчасти без запроса.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

з/ч www.exist.ru - не самое дешовое, но для оперативного получения информации - очень удобно...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Сообщение Радислав »

вот еще вариант
http://www.cars.auto.ru/sale/PB59547/
парень говорит, что гудит редуктор и накрывается турбина.
по турбине я позвонил в пару фирм и мне сказали что новая оригинальная стоит 25000 руб, установка 4500руб
про редукток - владелец говорит, что ремонт в Нами будет около 400 грина
- я в ценах на паджеро не ориентируюсь - это нормально?
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12039
Вот эту посмотреть не хочешь ?
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

про турбину нормально (мне кажется это от галлопера цена),а про редуктор -наверное надо мост поискать на разборке...с блокировкой.. в те-же деньги может чуть дороже ,только еще мост останется старый.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Сообщение Радислав »

для Дмитрий 76

что в итоге с движком - не разобрались?

так то она ничего по твоим словам
и еще скока хавает бензина? тока честно
мне дизель нравится из-за скромного аппетита
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Она уже продана, бензина как и все 19-22 город, и 14-19 трасса,
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Радислав
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
Двигатель:: 2.0 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
Откуда: Москва-Мытищи

Сообщение Радислав »

я смотрю все машины быстро продаются.
и хорошие и плохие.

за расход спасибо.

вот еще вопрос - сколько выходит осаго на бензиновый движок и транспортный налог - в москве??
Аватара пользователя
звездочет
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:54
Откуда: Msk

радислав а ты в живую видел ту П1 синюю-серенькую?

Сообщение звездочет »

радислав а ты в живую видел ту П1 синюю-серенькую 5дверку с коцками на которую ссылку давал?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»