Подскажите по АКПП SS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Подскажите по АКПП SS

Сообщение kkv-ru »

Хочу всю зиму ездить на полном приводе - П1 коротышь - очень вертиться!
Какую коробку искать (как маркируется) - АКПП SS от 4Д56 или 4М40


и вообще - есть желание попробывать врастить вместо 4Д56 - моторчик М21 от БМВ....

С радостью выслушаю (вычитаю) все Ваши советы и (или)коментарии...

С уважением - Константин
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А какой у тебя движок стоит сейчас?
Одно дело АКПП другое дело - SS, ты масло с хлебом не путай.
Касательно совместимости и т.п. - читай конфу, разбиралось.

Касательно двигла от бэхи - ну, если есть желание и умение - флаг в руки, потом отчитаешься :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

kkv-ru, SS- это раздатка, про переделку тут писали, пошукай поиском.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

да понимаю я что есть АКПП, а что SS но мне надо АКПП с SS..

Сообщение kkv-ru »

но начиная работу с чистого листа буду строить все целиком заново...
Сейчас бегает П1 леворукий АКПП 4Д56 (уставший)- хочу строить клона - под движку М21
Tурбо Годы выпуска 85-86 Конструктив SOHC/L6 Объем (см3) 2443 Порядок работы цил. 1-5-3-6-2-4 Мощность (л.с.@об/мин)
(кВт@об/мин) 115@4800 Max крут. момент (Нм@об/мин) 211@2400 Степень сжатия 22.0 : 1 Моторное масло (л) 5.25 Система охлаждения (л) 12.0
Он длинее 4Д56 на 20 мм, ниже и уже, гораздо ровнее и мягче работает и т.д. а главное их у меня 2 шт. (впрочем 4Д56 есть тоже еще 1 - и тоже малость уставший).
А потому коробка нужна еще одна и заказывать хочу из Владика - а что просить пока отчетливо не представляю, как и на что еще акцентировать внимание при заказе АКПП SS

с уважением ко всем сотоварищам,

Константин
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ты Николая послушай, он у нас чел опытный, кого хош в поиск отправит :) Говоря простым текстом... Прежде всего автомат - это автомат. А за SS отвечает раздатка. То есть тебе раздатку искать надо... Вот отсюда и крути...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А может лучше продать бэховские движки и купить нормальный родной или откапиталить свой? Ну вот не вижу я преимуществ дизеля БМВ, да, 6 котлов работают ровнее (а объем не больше 56-го), но ведь очень много придется переделывать, очень, и стыковать коробку, и опоры и прочее, мне кажется не стОит этот геморрой и начинать, тем более не имея опыта ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Будем считать что это быдет лабораторная работа - срок себе ставлю - где нибудь на год - ездить пока есть на чем.
Машинка планируется - клон
Если получится - непременно похвастаюсь.
Сейчас иду в поиск - рыть про SS - но повторюсь - для клона нужен весь комплект коробки - его все равно покупать целиком (хоть под Б-шный мотор, хоть под родной) - в Питере (как и в Москве) цены не очень божеские - есть некоторые личные контакты на Дальнй Восток - там вроде добрее - но заказывать надо то что надо - а как начинающий водитель Паджер до многих нюансов еще не дорос - пока на баткиной откапиталил 4д55, но машинка подвисла под кузовными и проверить результат капиталки не представляется возможным.

Мой начальный опыт пока говорит:
- после промывки Винсом - ровнее, менее дымно и вроде менее прожорливо - хотя сейчас на автомате в городе при спокойной манаре - около 14 л/100 - это как?
- по сравнению с Нивой - тише, мягче и некозлявей - зимой ездить на дачу - посмотрим как ездится по сугробам.
- с вебастой лучше чем без нее
- солярка Арктика (из больших танков МЧС) по 13 руб лучше чем Несте по 18 (может не прав)
- ездить на Пыже по городу труднее чем на Бхе, но значительно прикольнее (понятно что мне (П1 1988г) терять почти нечего)
- колеса легкосплавы с отрицательным выносом (какие достались) - несмотря на наличие расширителе - машинка всегда грязная.

Простите за длинный опус - очень она мне нравится! А хочу что бы стала еще лучше. Похоже рождается вторая большая любовь после БМВ, а может и первая.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Мой тебе совет - не надо никаких "клонов", конструкция этого автомобиля опробована годами, боями и походами :)
Ставь суперселект, ремонтируй двиг (если есть по дизелям знания/умения) и езди наслаждайся, а потом начнешь делать монстра ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»