Работа свечей накаливания.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Работа свечей накаливания.
День добрый форумчане. Зашёл у нас тут спор с SNOOPER вот в этой ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30. Я обещал этого просто так не оставить и снять даже видео. Видео снял смотрите.
Ну от себя хочу добавить, что БЫЛ НЕ ПРАВ!!! Соответственно прав SNOOPER . В моём видео свечи отработали 5 минут после запуска движка. В своё оправдание могу сказать только то что либо так проверял раньше, либо было не достаточно холодные авто. Но это один хрен не меняет сути. Я не прав! Ну думаю видео будет полезно кому нибудь как объяснение как должна работать система облегчения запуска.
А кстати, не сильно обращайте внимание на звук авто (ну это если кто то услышит всё же), потому что на холодную стучат две форсунки, всё руки не доходят разобраться с этим. Раньше промывка помогала, а сейчас уже нет.
Ну от себя хочу добавить, что БЫЛ НЕ ПРАВ!!! Соответственно прав SNOOPER . В моём видео свечи отработали 5 минут после запуска движка. В своё оправдание могу сказать только то что либо так проверял раньше, либо было не достаточно холодные авто. Но это один хрен не меняет сути. Я не прав! Ну думаю видео будет полезно кому нибудь как объяснение как должна работать система облегчения запуска.
А кстати, не сильно обращайте внимание на звук авто (ну это если кто то услышит всё же), потому что на холодную стучат две форсунки, всё руки не доходят разобраться с этим. Раньше промывка помогала, а сейчас уже нет.
Последний раз редактировалось Vitalya-74 10 мар 2014, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Работа свечей накаливания.
Пардон. Исправлено.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Работа свечей накаливания.
Просмортел.
Вобщем-то не задавался этим вопросом,но думал,что между свечением лампы и горением свечей прямая связь.
Выходит нет.Буду знать.Вечером попробую схему запуска найти.
А вот летом,например,у мну лампа вАще только по утрам горит,когда в гараже холодный стоит.
А потом в течении дня может и не загорется боле.Интересно,а свечи-то всегда включаются?
P.S.Про температуры не скажу,ибо не обращал внимания.
Вобщем-то не задавался этим вопросом,но думал,что между свечением лампы и горением свечей прямая связь.
Выходит нет.Буду знать.Вечером попробую схему запуска найти.
А вот летом,например,у мну лампа вАще только по утрам горит,когда в гараже холодный стоит.
А потом в течении дня может и не загорется боле.Интересно,а свечи-то всегда включаются?
P.S.Про температуры не скажу,ибо не обращал внимания.
I made in Japan
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Работа свечей накаливания.
Надо будет проверит, на тёплом двигателе. Но в букваре написано, что система работает до 60 градусов но после 40 догрева может и не быть.
Надо проверять, я думаю на этом не остановлюсь. Как придёт кто нибудь на ремонт, то просмотрю. А может на своём проверю, когда форсунки поменяю.
Надо проверять, я думаю на этом не остановлюсь. Как придёт кто нибудь на ремонт, то просмотрю. А может на своём проверю, когда форсунки поменяю.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Работа свечей накаливания.
Один. И уже на последнем издыхании, как водно по видео.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Работа свечей накаливания.
Vitalya-74 писал(а):Один. И уже на последнем издыхании, как водно по видео.
Я не о том.Просто у тебе 15V напруга на холодном.А у мне две батарейки по 70A/h и в мороз не вышее 14,5V.
Вот и думаю, от общей ёмкости напруга зависит?
P.S. У тебе примерно 90-й?
I made in Japan
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Работа свечей накаливания.
Да 90А/ч. Даже не знаю.... от чего оно зависит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Работа свечей накаливания.
Схему нашёл.Правда от П-4,но,думаю,принципиальной разницы нету
Подачей питания управляет релюха,а на неё в свою очередь сигнал с ECU иде.
Ну а тама управление транзистором по времени или от t°.
Подачей питания управляет релюха,а на неё в свою очередь сигнал с ECU иде.
Ну а тама управление транзистором по времени или от t°.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Работа свечей накаливания.
На сигналке есть возможность t° проверить,надо понаблюдать.
I made in Japan
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Работа свечей накаливания.
Врядли там зависимость работы по t. Скорей всего по времени. Но от t зависимость тоже есть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Работа свечей накаливания.
А я закончу свою мысль про горение лампички и свечей
Как видно из рисунка лампичка(диод) в друегоей цепи,а не в одной,как я ране тумкал
Ссссно и гаснут по разнам




Ссссно и гаснут по разнам


I made in Japan