Страница 1 из 2

4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 17:18
Джексон
Приветствую клубни!
(2007 МПС-1 4D56T мех. тнвд) Подошло время (именно время, а не пробег) делать то-90. За 6,5 лет умудрился накатать аж 33.000км. Но пробег пробегом, а резинки менять пора.
Детали для ТО решил закупать в EXIST-е, т.к. магаз рядом с домом и детали гарантированно будут оригинал.
С большинством приблуд вопросов нет, т.е. ремни, ролики, болт колена - без проблем закажу по вину. А вот с сальниками засада. Какие сальники и на чем, рекомендуется менять при смене ремней? Нихрена найти не могу. В Ексисте на картинке с балансир. валами, сальников нет, вернее есть, но один, с противоположной стороны вала (см. скрин во вложении). Я так понимаю, это не те что меняются при замене ремней?

Далее, связавшись с клубными сервисменами, столкнулся с противоречиями:

Один говорит - сальники не менять, т.к. даже среди оригинала встречаются с брачком. (Как сальник может быть с "брачком"? Это имхо установить можно криво, а при чем здесь сальник?) Болт КВ менять на новый обязательно. При замены ремней, для удобства надо снять радиатор и уж заодно поменять антифриз. :=-O: Нахуаааа??? (Менял-же недавно!!!) В клапана и УОВ не лезем...не мешаем машине работать!

Другой говорит - менять сальники обязательно, резинки стареют не зависимо от пробега. (Вот это вроде ближе к истине). Болт КВ менять смысла нет, т.е. завернуть старый, если резьба нормальная. Проверить и если нужно, отрегулировать клапана, а так-же УОВ.

Вот такой вот расклад :*SCRATCH*:

Еще вопросик: Мне тут подсказали, что болт шкива колена, нужно заворачивать смазав маслом, а не фиксатором резьбы. С чем связано? Если с фиксатором резьбы более-менее ясно (трудно потом будет отвернуть), то ведь смазанный маслом болт можно завернуть гораздо сильнее по дин. ключу, чем сухой?

Разъясните пожалуйста.

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 19:14
Саня
Каждый бр...т как хочет. У клапанов зазор по любому проверять. Сальники корейские куда бюджетней и не хуже японских. На своем моторе болт шкива стоит на фикситоре резьбы

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 19:25
Джексон
Саня= писал(а): Сальники корейские куда бюджетней и не хуже японских
Самое интересное в том, что мне в личку советы дают 50/50
1. Менять сальники, иначе до беды не далеко.
2. Не менять!!! Японские сальники - это не Жигулевские, нифига им не будет. А вот после замены (даже на оригинал), может и потечь.

Вот и нихренасе! И в первом и во-втором случае, это пишут ...мягко говоря далеко не дилетанты, а люди, которые на этих движках собаку давно съели.

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 19:57
OreSHik
1.Посмотри, когда откоешь крышки грм, есть ли следы утечки масла в районах сальников балансиров.Если нет,то не трогай.
Вот тебе сальники,схему не ту смотришь :)
CImage.png
2.Если менять,то оригинал-экономия в 200-300р думаю не сравнима с повторной разборкой "морды")))Ни коем образом не утверждаю,что хундаевские хуже,но сам ставлю оригинальные.
3.Раньше болты колена менял каждый раз.Последние разы ставлю использованные,но на фиксатор(новые тоже).Тут сами смотрите)))Болт 200р стоит.

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 20:07
Джексон
OreSHik писал(а): Вот тебе сальники,схему не ту смотришь
Спасиб, я сам нашел уже. Вот уроды, запрятали хз куда.
А сальник КВ (03070) не меняется?
пс Вообще, что сама мицу про всё это говорит? В сервисной книжке, ни слова про регламентную замену сальников. Из Рольфа мож есть у кого инфа?

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 21:41
Джексон
:*BRAVO*: Камрадэ, входит ли сальник КВ (03070) в список меняемых при этих работах?

И обязательно ли снимать радиатор, при замене ремней? Если да, то покупать ли за ранее антифриз, или там без потерь - слил, потом старый залил?

1. Ремень ГРМ
2. Ремень балансиров
3. Ролик ремня ГРМ
4. Ролик ремня балансиров
5. Болт шкива КВ
6. Сальники балансир. валов левый/правый
7. Сальник КВ....???
8. Антифриз???
Надо-ли что еще покупать?

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 21:56
Саня
Джексон писал(а):
Саня= писал(а): Сальники корейские куда бюджетней и не хуже японских
Самое интересное в том, что мне в личку советы дают 50/50
1. Менять сальники, иначе до беды не далеко.
2. Не менять!!! Японские сальники - это не Жигулевские, нифига им не будет. А вот после замены (даже на оригинал), может и потечь.

Вот и нихренасе! И в первом и во-втором случае, это пишут ...мягко говоря далеко не дилетанты, а люди, которые на этих движках собаку давно съели.
Советы дают все, а как до ответственности доходит, нет тех советчиков. Течь может пойти от кривых рук, другое дело когда ты сам отказался от замены. И через несколько тыщ км масло гонит, а хозяин на ж... волосы рвет. Проще по гарантии на выполненные работы поменять. Я ж говорю каждый др...т как хочет.

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 22:05
Джексон
Саня=, с этим ясно, спасибо. А что по моим вопросам, которые над твоим постом?

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 22:15
Саня
Радиатор можно и не снимать, вот помпу поменять.........Потом всю работу проведешь заново. Я менял все сальники, без вариантов. Приготовь ремни навесного, стоят не дорого, за то не менять самому. ::-X:

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 22:20
dr.motor
Саня= писал(а):
Джексон писал(а):
Саня= писал(а): Сальники корейские куда бюджетней и не хуже японских
Самое интересное в том, что мне в личку советы дают 50/50
1. Менять сальники, иначе до беды не далеко.
2. Не менять!!! Японские сальники - это не Жигулевские, нифига им не будет. А вот после замены (даже на оригинал), может и потечь.

Вот и нихренасе! И в первом и во-втором случае, это пишут ...мягко говоря далеко не дилетанты, а люди, которые на этих движках собаку давно съели.
Советы дают все, а как до ответственности доходит, нет тех советчиков. Течь может пойти от кривых рук, другое дело когда ты сам отказался от замены. И через несколько тыщ км масло гонит, а хозяин на ж... волосы рвет. Проще по гарантии на выполненные работы поменять. Я ж говорю каждый др...т как хочет.
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 22:22
dr.motor
Саня= писал(а):Радиатор можно и не снимать, ........
Саня= писал(а):
Саня= писал(а):
Советы дают все, а как до ответственности доходит, нет тех советчиков.

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 22:25
Джексон
dr.motor писал(а):а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
Константин приветствую. Эксист этажом ниже. Чё покупать из списка? ::-D:

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 22:28
Fox414
Если делать будешь Сам и из гаража никто не гонит ..
Я по своему опыту ТО-90 своими силами поступал так.
покупал основное ремни, ролики, болт, прокладку клап крышки . вскрывал и смотрел результаты износов...подтёков , масляного пота...

Сальники были в идеале .. соответственно их менять нестал. иначе заказ 2дня сооответственно замена.

Радиатор лучше снять ож сольется только с него и патрубков в блоке и печках останется.

пробег смотрю у тебя 33000км = это общий???за 7.5лет ::-D: я бы и ролики не стал менять ( ну конечно посмотреть люфты и шум = наличие смазки) за такой пробег им ни чего небудет.

Особое внимание обрати на рез.демпфер шкива КВ -резина с возрастом усыхает

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 10 мар 2014, 22:45
dr.motor
Джексон писал(а):
dr.motor писал(а):а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
Константин приветствую. Эксист этажом ниже. Чё покупать из списка? ::-D:
приветствую
если будешь запчасти брать у меня то я тебе отдельный акаунт дам, тот как бы рекламный дабы посмотреть цены и сравнить

1 ремни оба - два
2 ролики оба - два
3 ремни приводные все ( у меня на 4д56 их четыре )
5 сальники комплект 4 шт ( вопрос менять не менять обсуждается отдельно и к покупке отношения не имеет)
6 антифриз потребуется добавить ( набрать латинскими "P999" выбрать HEPU ) так как радиатор снимать чтобы не повредить - мало места

7 помпу???? на своё усмотрение

это что касаемо грм

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 11 мар 2014, 08:35
Саня
::-D: ::-D: Естественная реакция сервис менов
dr.motor писал(а):
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
У тверских дизелистов нет таких проблем с з/ч, тем более с отсутствием места для работы. Они же лентяи, сальник плохо поставишь, переделывать заставят. Брак или руки, ни кого уже не волнует. А радиатор вообще нонсенс! Его же обратно ставить, пробки гонять........ На самом деле места валом, даже если к радиатору фанерку приложить. Вот и приезжают ремонтироваться заМКАДыши в Россию (тему про цены пропускаем).

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 11 мар 2014, 08:42
OreSHik
Саня= писал(а):::-D: ::-D: Естественная реакция сервис менов
dr.motor писал(а):
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
У тверских дизелистов нет таких проблем с з/ч, тем более с отсутствием места для работы. Они же лентяи, сальник плохо поставишь, переделывать заставят. Брак или руки, ни кого уже не волнует. А радиатор вообще нонсенс! Его же обратно ставить, пробки гонять........ На самом деле места валом, даже если к радиатору фанерку приложить. Вот и приезжают ремонтироваться заМКАДыши в Россию (тему про цены пропускаем).
::-D: :*THUMBS UP*:

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 11 мар 2014, 09:50
Джексон
Мужики, а чё помпу тоже менять на 33 тыс пробега?

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 11 мар 2014, 16:48
dr.motor
Саня= писал(а):::-D: ::-D: Естественная реакция сервис менов
dr.motor писал(а):
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
У тверских дизелистов нет таких проблем с з/ч, тем более с отсутствием места для работы. Они же лентяи, сальник плохо поставишь, переделывать заставят. Брак или руки, ни кого уже не волнует. А радиатор вообще нонсенс! Его же обратно ставить, пробки гонять........ На самом деле места валом, даже если к радиатору фанерку приложить. Вот и приезжают ремонтироваться заМКАДыши в Россию (тему про цены пропускаем).
да есть такое

а вот у меня было из Орла и Рязани машину пригоняли на ремонт - странно правда

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 11 мар 2014, 18:07
Саня
Правда,странно.

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Добавлено: 11 мар 2014, 19:05
Джексон
Давайте тему что-ли переименую на "Разборки сервисменов"