Масло мосты

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло мосты

Сообщение vanchez »

Всем привет!
Через какой пробег меняется масло в мостах?
Сложно-ли сделать самому? Может фак есть?
И какое масло туда лучше лить?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло мосты

Сообщение kvazik »

фак? откручиваешь сливную пробку на редукторе, сливаешь. Закручиваешь пробку сливную, откручиваешь пробку заливную. Заливаешь до тех пор пока не начнет выливаться через заливную пробку. Для этого потребуется что-то типа большого шприца или просто бутылка типа брыгалка как в детстве. Что именно заливать читай в мануалах, я заливал в редуктора Масло трансмиссионное CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 1L, в раздатку Масло трансмиссионное CASTROL AXLE EPX 80W-90 1L. Вместилось меньше чем по мануалу, точно не помню брал с запасом в районе 2л на узел. Если есть яма, делов самому на 30 минут.

На счет пробега, все зависит от того как ты эксплуатируешь машину, чем жестче, тем чаще. Я меняю раз в 50-60тык пробега, денег на это надо не много, времени тоже, а покупать новый редуктор стоит дорого.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло мосты

Сообщение hc2hunter »

Не "как эксплуатируешь", а по регламенту положено 1 раз в 45 т.км
Ну, само-собой, если постоянные броды... бездор, то надо чаще (а лучше инспектировать состояние после каждой вылазки).


По типу масел:

Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло мосты

Сообщение vanchez »

Спасибо друзья! Яма есть, инструменты тоже=)
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло мосты

Сообщение vanchez »

а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло мосты

Сообщение hc2hunter »

ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:

- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л

Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло мосты

Сообщение vanchez »

hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:

- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л

Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло мосты

Сообщение kvazik »

vanchez писал(а):
hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:

- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л

Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?
для принудительной блокировки есть кнопка в салоне. Если лсд, то вывеси задние колеса и крути. Сам все поймешь :)
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло мосты

Сообщение kvazik »

hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:

- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л

Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло мосты

Сообщение DenVer »

kvazik писал(а):
vanchez писал(а):
hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:

- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л

Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?
для принудительной блокировки есть кнопка в салоне. Если лсд, то вывеси задние колеса и крути. Сам все поймешь :)
На монтеро принудительный блок не устанавливали
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло мосты

Сообщение DenVer »

kvazik писал(а):
hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:

- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л

Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.
Конечно, ведь производитель авто указывает требования к маслу, а какой марки оно будет это религия
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло мосты

Сообщение vanchez »

DenVer писал(а):
kvazik писал(а):
hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:

- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л

Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.
Конечно, ведь производитель авто указывает требования к маслу, а какой марки оно будет это религия

Тогда отчего я тут читал что если в коробку залить не родной ДиаКвин то коробке песец настает?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Масло мосты

Сообщение HiTEX »

То был разговор о крякнувшей коробке и о причинах (гипотетических) в том числе и о масле.
У меня налито Ликви Моли, прошёл на нём более 65 000 км
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло мосты

Сообщение DenVer »

Насчет масла в акпп есть конкретные рекомедации по марке масла, с добавкой "... или аналогичное"
Просто как на некоторых авто показала практика, что после залития "... или аналогичное" коробка наелась, вот теперь одни доказывают, что это просто совпадения, другие приводят аргументы в пользу диаквин... Каждый решает сам для себя, экономить и эксперементировать или не рискуя отдавать за масло больше денег.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло мосты

Сообщение DenVer »

Ну вот и эксперементатор подтянулся ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло мосты

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):или не рискуя отдавать за масло больше денег.
ну бутылочка Diamond ATF SP3 (950мл) стоит 270р.
это дорого или дешево?
а тем не менее это 100% аналог DiaQueen просто для американского рынка (в Монтеры его лили/льют проще говоря). А оригинал японский ДиаКвин стоит в 1,5 раза дороже.

P.S. у меня Diamond SP3 залит. Не вижу проблем купить 12 бутылок, вместо 3х жестянок по 4л.
с мелкими еще и работать удобнее...
В результате дешево и масло то же самое.

Экспериментировать в АКПП с другими сортами масла я тоже не сторонник...
Если в ДВС масло это больше элемент смазки и работает оно там чуть в ином качестве, то в АКПП это реальная физическая субстанция, которая "толкает машину". По сути физическая сущность (как шестерня). Разумеется, работа такого механизма напрямую зависит от свойств этого масла. А что там у других производителей... какие нюансы - бог его знает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло мосты

Сообщение DenVer »

Троечные коробки и стоимость их масла ерунда!))) Вот на четверках коробки соЯт и мосло стОит.... Там тойотовское за аналог заливают экономя кучу денег
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло мосты

Сообщение Вова ЧК »

vanchez писал(а):а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
Однозначно GEAR300 лучше, чем тот же мобил или Motylgear. В прошлом году залил в мосты геар300 заместо мобила, в раздатке так мобил и остался. Тест при -30 в канистре показал, что геар300 течет намного, намного лучше, чем мобил. Сравните параметры: температура застывания геар300 -60, температура застывания мотыльгеар -45, Mobilube -54. Вязкость при +40: геар300 72,6 мм2/с, мотыльгеар 107,8, Mobilube 102. И при этом все масла класса 75W90. В этом году буду и в раздатку заливать геар300.
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло мосты

Сообщение vanchez »

Вова ЧК писал(а):
vanchez писал(а):а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
Однозначно GEAR300 лучше, чем тот же мобил или Motylgear. В прошлом году залил в мосты геар300 заместо мобила, в раздатке так мобил и остался. Тест при -30 в канистре показал, что геар300 течет намного, намного лучше, чем мобил. Сравните параметры: температура застывания геар300 -60, температура застывания мотыльгеар -45, Mobilube -54. Вязкость при +40: геар300 72,6 мм2/с, мотыльгеар 107,8, Mobilube 102. И при этом все масла класса 75W90. В этом году буду и в раздатку заливать геар300.
я чето не нашел его в яндыксах, где его брать-та?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Масло мосты

Сообщение hc2hunter »

Каво где брать? Motul Gear 300 ???
Да вроде масло типичное. У нас его хоть жопой жуй...
Ну раз в Москве нету - так вам и надо! Хоть чего-то у вас нету... ::-D:

https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... -300-75w90
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»