Масло мосты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло мосты
Всем привет!
Через какой пробег меняется масло в мостах?
Сложно-ли сделать самому? Может фак есть?
И какое масло туда лучше лить?
Через какой пробег меняется масло в мостах?
Сложно-ли сделать самому? Может фак есть?
И какое масло туда лучше лить?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло мосты
фак? откручиваешь сливную пробку на редукторе, сливаешь. Закручиваешь пробку сливную, откручиваешь пробку заливную. Заливаешь до тех пор пока не начнет выливаться через заливную пробку. Для этого потребуется что-то типа большого шприца или просто бутылка типа брыгалка как в детстве. Что именно заливать читай в мануалах, я заливал в редуктора Масло трансмиссионное CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 1L, в раздатку Масло трансмиссионное CASTROL AXLE EPX 80W-90 1L. Вместилось меньше чем по мануалу, точно не помню брал с запасом в районе 2л на узел. Если есть яма, делов самому на 30 минут.
На счет пробега, все зависит от того как ты эксплуатируешь машину, чем жестче, тем чаще. Я меняю раз в 50-60тык пробега, денег на это надо не много, времени тоже, а покупать новый редуктор стоит дорого.
На счет пробега, все зависит от того как ты эксплуатируешь машину, чем жестче, тем чаще. Я меняю раз в 50-60тык пробега, денег на это надо не много, времени тоже, а покупать новый редуктор стоит дорого.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло мосты
Не "как эксплуатируешь", а по регламенту положено 1 раз в 45 т.км
Ну, само-собой, если постоянные броды... бездор, то надо чаще (а лучше инспектировать состояние после каждой вылазки).
По типу масел:

Ну, само-собой, если постоянные броды... бездор, то надо чаще (а лучше инспектировать состояние после каждой вылазки).
По типу масел:

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло мосты
а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло мосты
ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло мосты
Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло мосты
для принудительной блокировки есть кнопка в салоне. Если лсд, то вывеси задние колеса и крути. Сам все поймешьvanchez писал(а):Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло мосты
я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло мосты
На монтеро принудительный блок не устанавливалиkvazik писал(а):для принудительной блокировки есть кнопка в салоне. Если лсд, то вывеси задние колеса и крути. Сам все поймешьvanchez писал(а):Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло мосты
Конечно, ведь производитель авто указывает требования к маслу, а какой марки оно будет это религияkvazik писал(а):я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло мосты
DenVer писал(а):Конечно, ведь производитель авто указывает требования к маслу, а какой марки оно будет это религияkvazik писал(а):я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Тогда отчего я тут читал что если в коробку залить не родной ДиаКвин то коробке песец настает?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Масло мосты
То был разговор о крякнувшей коробке и о причинах (гипотетических) в том числе и о масле.
У меня налито Ликви Моли, прошёл на нём более 65 000 км
У меня налито Ликви Моли, прошёл на нём более 65 000 км
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло мосты
Насчет масла в акпп есть конкретные рекомедации по марке масла, с добавкой "... или аналогичное"
Просто как на некоторых авто показала практика, что после залития "... или аналогичное" коробка наелась, вот теперь одни доказывают, что это просто совпадения, другие приводят аргументы в пользу диаквин... Каждый решает сам для себя, экономить и эксперементировать или не рискуя отдавать за масло больше денег.
Просто как на некоторых авто показала практика, что после залития "... или аналогичное" коробка наелась, вот теперь одни доказывают, что это просто совпадения, другие приводят аргументы в пользу диаквин... Каждый решает сам для себя, экономить и эксперементировать или не рискуя отдавать за масло больше денег.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло мосты
ну бутылочка Diamond ATF SP3 (950мл) стоит 270р.DenVer писал(а):или не рискуя отдавать за масло больше денег.
это дорого или дешево?
а тем не менее это 100% аналог DiaQueen просто для американского рынка (в Монтеры его лили/льют проще говоря). А оригинал японский ДиаКвин стоит в 1,5 раза дороже.
P.S. у меня Diamond SP3 залит. Не вижу проблем купить 12 бутылок, вместо 3х жестянок по 4л.
с мелкими еще и работать удобнее...
В результате дешево и масло то же самое.
Экспериментировать в АКПП с другими сортами масла я тоже не сторонник...
Если в ДВС масло это больше элемент смазки и работает оно там чуть в ином качестве, то в АКПП это реальная физическая субстанция, которая "толкает машину". По сути физическая сущность (как шестерня). Разумеется, работа такого механизма напрямую зависит от свойств этого масла. А что там у других производителей... какие нюансы - бог его знает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло мосты
Троечные коробки и стоимость их масла ерунда!))) Вот на четверках коробки соЯт и мосло стОит.... Там тойотовское за аналог заливают экономя кучу денег
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло мосты
Однозначно GEAR300 лучше, чем тот же мобил или Motylgear. В прошлом году залил в мосты геар300 заместо мобила, в раздатке так мобил и остался. Тест при -30 в канистре показал, что геар300 течет намного, намного лучше, чем мобил. Сравните параметры: температура застывания геар300 -60, температура застывания мотыльгеар -45, Mobilube -54. Вязкость при +40: геар300 72,6 мм2/с, мотыльгеар 107,8, Mobilube 102. И при этом все масла класса 75W90. В этом году буду и в раздатку заливать геар300.vanchez писал(а):а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло мосты
я чето не нашел его в яндыксах, где его брать-та?Вова ЧК писал(а):Однозначно GEAR300 лучше, чем тот же мобил или Motylgear. В прошлом году залил в мосты геар300 заместо мобила, в раздатке так мобил и остался. Тест при -30 в канистре показал, что геар300 течет намного, намного лучше, чем мобил. Сравните параметры: температура застывания геар300 -60, температура застывания мотыльгеар -45, Mobilube -54. Вязкость при +40: геар300 72,6 мм2/с, мотыльгеар 107,8, Mobilube 102. И при этом все масла класса 75W90. В этом году буду и в раздатку заливать геар300.vanchez писал(а):а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Масло мосты
Каво где брать? Motul Gear 300 ???
Да вроде масло типичное. У нас его хоть жопой жуй...
Ну раз в Москве нету - так вам и надо! Хоть чего-то у вас нету...
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... -300-75w90
Да вроде масло типичное. У нас его хоть жопой жуй...
Ну раз в Москве нету - так вам и надо! Хоть чего-то у вас нету...

https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... -300-75w90
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)