Страница 1 из 2
Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 13:37
vanchez
Всем привет!
Через какой пробег меняется масло в мостах?
Сложно-ли сделать самому? Может фак есть?
И какое масло туда лучше лить?
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 14:08
kvazik
фак? откручиваешь сливную пробку на редукторе, сливаешь. Закручиваешь пробку сливную, откручиваешь пробку заливную. Заливаешь до тех пор пока не начнет выливаться через заливную пробку. Для этого потребуется что-то типа большого шприца или просто бутылка типа брыгалка как в детстве. Что именно заливать читай в мануалах, я заливал в редуктора Масло трансмиссионное CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 1L, в раздатку Масло трансмиссионное CASTROL AXLE EPX 80W-90 1L. Вместилось меньше чем по мануалу, точно не помню брал с запасом в районе 2л на узел. Если есть яма, делов самому на 30 минут.
На счет пробега, все зависит от того как ты эксплуатируешь машину, чем жестче, тем чаще. Я меняю раз в 50-60тык пробега, денег на это надо не много, времени тоже, а покупать новый редуктор стоит дорого.
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 14:41
hc2hunter
Не "как эксплуатируешь", а по регламенту положено 1 раз в 45 т.км
Ну, само-собой, если постоянные броды... бездор, то надо чаще (а лучше инспектировать состояние после каждой вылазки).
По типу масел:

Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 15:37
vanchez
Спасибо друзья! Яма есть, инструменты тоже=)
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 15:58
vanchez
а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:02
hc2hunter
ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:11
vanchez
hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:19
kvazik
vanchez писал(а):hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?
для принудительной блокировки есть кнопка в салоне. Если лсд, то вывеси задние колеса и крути. Сам все поймешь

Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:22
kvazik
hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:27
DenVer
kvazik писал(а):vanchez писал(а):hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
Ага, спасибо. Теперь неплохо понять есть ли в жопе самоблок или принудилово?
для принудительной блокировки есть кнопка в салоне. Если лсд, то вывеси задние колеса и крути. Сам все поймешь

На монтеро принудительный блок не устанавливали
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:31
DenVer
kvazik писал(а):hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.
Конечно, ведь производитель авто указывает требования к маслу, а какой марки оно будет это религия
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:36
vanchez
DenVer писал(а):kvazik писал(а):hc2hunter писал(а):ну Gear 300 и Motylgear чем-то там отличаются минимально...
я когда спрашивал у нашего поставщика, сказали, что можно лить так:
- задний диф. - Motul Gear 300 LS 75W-90 | 1.6л (у меня LSD диф)
- передний диф. - Motul Gear 300 75W-90 | 1.2л
- рк - Motul Gear 300 75W-90 | 2.8л
Соответственно, если в жопе самоблока нет (или принудилово стоит) - можно обойтись одной маркировкой масла на всю трансмиссию, а именно - Motul Gear 300 75W-90
я считаю в данном диапазоне вязкости любое качественное трансмиссионное масло подойдет. Что мотюль, что кастрюль, что шелл.
Конечно, ведь производитель авто указывает требования к маслу, а какой марки оно будет это религия
Тогда отчего я тут читал что если в коробку залить не родной ДиаКвин то коробке песец настает?
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:41
HiTEX
То был разговор о крякнувшей коробке и о причинах (гипотетических) в том числе и о масле.
У меня налито Ликви Моли, прошёл на нём более 65 000 км
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:47
DenVer
Насчет масла в акпп есть конкретные рекомедации по марке масла, с добавкой "... или аналогичное"
Просто как на некоторых авто показала практика, что после залития "... или аналогичное" коробка наелась, вот теперь одни доказывают, что это просто совпадения, другие приводят аргументы в пользу диаквин... Каждый решает сам для себя, экономить и эксперементировать или не рискуя отдавать за масло больше денег.
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 16:49
DenVer
Ну вот и эксперементатор подтянулся

Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 17:27
hc2hunter
DenVer писал(а):или не рискуя отдавать за масло больше денег.
ну бутылочка Diamond ATF SP3 (950мл) стоит 270р.
это дорого или дешево?
а тем не менее это 100% аналог DiaQueen просто для американского рынка (в Монтеры его лили/льют проще говоря). А оригинал японский ДиаКвин стоит в 1,5 раза дороже.
P.S. у меня Diamond SP3 залит. Не вижу проблем купить 12 бутылок, вместо 3х жестянок по 4л.
с мелкими еще и работать удобнее...
В результате дешево и масло то же самое.
Экспериментировать в АКПП с другими сортами масла я тоже не сторонник...
Если в ДВС масло это больше элемент смазки и работает оно там чуть в ином качестве, то в АКПП это реальная физическая субстанция, которая "толкает машину". По сути физическая сущность (как шестерня). Разумеется, работа такого механизма напрямую зависит от свойств этого масла. А что там у других производителей... какие нюансы - бог его знает.
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 17:47
DenVer
Троечные коробки и стоимость их масла ерунда!))) Вот на четверках коробки соЯт и мосло стОит.... Там тойотовское за аналог заливают экономя кучу денег
Re: Масло мосты
Добавлено: 11 мар 2014, 19:54
Вова ЧК
vanchez писал(а):а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
Однозначно GEAR300 лучше, чем тот же мобил или Motylgear. В прошлом году залил в мосты геар300 заместо мобила, в раздатке так мобил и остался. Тест при -30 в канистре показал, что геар300 течет намного, намного лучше, чем мобил. Сравните параметры: температура застывания геар300 -60, температура застывания мотыльгеар -45, Mobilube -54. Вязкость при +40: геар300 72,6 мм2/с, мотыльгеар 107,8, Mobilube 102. И при этом все масла класса 75W90. В этом году буду и в раздатку заливать геар300.
Re: Масло мосты
Добавлено: 12 мар 2014, 10:06
vanchez
Вова ЧК писал(а):vanchez писал(а):а в чем разница в раздатке между геар300 и мотыльгеар ?? вязкости вроде те-же?
Однозначно GEAR300 лучше, чем тот же мобил или Motylgear. В прошлом году залил в мосты геар300 заместо мобила, в раздатке так мобил и остался. Тест при -30 в канистре показал, что геар300 течет намного, намного лучше, чем мобил. Сравните параметры: температура застывания геар300 -60, температура застывания мотыльгеар -45, Mobilube -54. Вязкость при +40: геар300 72,6 мм2/с, мотыльгеар 107,8, Mobilube 102. И при этом все масла класса 75W90. В этом году буду и в раздатку заливать геар300.
я чето не нашел его в яндыксах, где его брать-та?
Re: Масло мосты
Добавлено: 12 мар 2014, 10:22
hc2hunter
Каво где брать? Motul Gear 300 ???
Да вроде масло типичное. У нас его хоть жопой жуй...
Ну раз в Москве нету - так вам и надо! Хоть чего-то у вас нету...
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... -300-75w90