TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Втулки маятникового рычага

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Втулки маятникового рычага

Сообщение Злой Гад »

Кто нибудь пытался выпресовать и поменять толька втулки, а не весь маятник в сборе?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Andy_aka_4Runner
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
Откуда: Питер

Сообщение Andy_aka_4Runner »

Маятник в сборе оригинал стоит 3000р. Имеет ли смысл маятся с выпрессовкой?
Montero Sport LS 2003 AWD
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

стальные нельзя....ось износится тогда ,быстрее чем втулка ,если уж и заморачиватся ,то нужно на подшипники ставить,и прессмаслёнку врезать ,и шприцивать ,раз в месяц-тогда на долго хватит...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Чет не совсем понял, аборигенны из заоблочной изначально не просчитали макс нагрузки, и выбирая из двух зол: износ оси или износ втулок выбрали последнее и с этой недоработкой продают машины уже 8 лет? :shock:
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

Злой Гад писал(а):Чет не совсем понял, аборигенны из заоблочной изначально не просчитали макс нагрузки, и выбирая из двух зол: износ оси или износ втулок выбрали последнее и с этой недоработкой продают машины уже 8 лет? :shock:
Есть такое понятие "износ детели", равномерный износ повлечет замену обеих детелей, но через несколько длительный период!!!
Проще заменить более дешевую и более простую по демантажу,и максимально продлить жизнь более дорогой и трудно заменяемой. Так что это изначально подразумевается! А не дороботка фирмы!!
Это нормальный планитуемый износ! Такой -же как колодки, резина и тд. :D
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника

3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

будьте добре... что такое маятник?!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Affected
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Алмата, Казахстан

Сообщение Affected »

Андрбек писал(а):
Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника

3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Любимый вопрос - че стоит реставрация :) ?
Сам купил новый маятник и сошку 20 тыс. тенге. (156$)
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Не согласен!!!!
Скока у мене было телег - фсе проходили через реставрацЫю шаровых и рулевых. Из неразборных делают разборные, как на "волге". И знаешь, я вааще забывал о проблеме износа этих узлов... Хотя, конечно , на одной телеге я больше года не езжу, но фсе равно... :D
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
возможно, но когда проблема с финансами, это продлевает время...
и потом, вот ответь, когда ты ставишь не оригинал на машину, это не деньги на ветер?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Андрбек писал(а):
Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника

3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Пасиба за ответ. Пожалуй тоже заменю втулки на стальные.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Тут разговор не о реставрации рулевых тяг и шаровых. Просто мысь как заменить слабую и быстроизносимую деталь, и сделать ее более долговечной. Как уже говорил ранее, заменить маятник в сборе не проблема и денег на это хватит, вот только на долго ли хватит нового маятника?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Ronin писал(а):будьте добре... что такое маятник?!
Не знаю как скакзать, сам то я не техник. :oops: Это элемент рулевого управления. Находится за передним колесом с стороны пасажира. отвечает за угол установки и еще за что-то.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

маятник стоит там-же где и рулевой редуктор только зеркально ,служит для поддержания геометрии рулевой трапеции.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»