TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Втулки маятникового рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Втулки маятникового рычага
Кто нибудь пытался выпресовать и поменять толька втулки, а не весь маятник в сборе?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Есть такое понятие "износ детели", равномерный износ повлечет замену обеих детелей, но через несколько длительный период!!!Злой Гад писал(а):Чет не совсем понял, аборигенны из заоблочной изначально не просчитали макс нагрузки, и выбирая из двух зол: износ оси или износ втулок выбрали последнее и с этой недоработкой продают машины уже 8 лет?
Проще заменить более дешевую и более простую по демантажу,и максимально продлить жизнь более дорогой и трудно заменяемой. Так что это изначально подразумевается! А не дороботка фирмы!!
Это нормальный планитуемый износ! Такой -же как колодки, резина и тд.

Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника
3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Любимый вопрос - че стоит реставрацияАндрбек писал(а):я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника
3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...

Сам купил новый маятник и сошку 20 тыс. тенге. (156$)
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Не согласен!!!!Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Скока у мене было телег - фсе проходили через реставрацЫю шаровых и рулевых. Из неразборных делают разборные, как на "волге". И знаешь, я вааще забывал о проблеме износа этих узлов... Хотя, конечно , на одной телеге я больше года не езжу, но фсе равно...

- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
возможно, но когда проблема с финансами, это продлевает время...Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
и потом, вот ответь, когда ты ставишь не оригинал на машину, это не деньги на ветер?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Пасиба за ответ. Пожалуй тоже заменю втулки на стальные.Андрбек писал(а):я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника
3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Тут разговор не о реставрации рулевых тяг и шаровых. Просто мысь как заменить слабую и быстроизносимую деталь, и сделать ее более долговечной. Как уже говорил ранее, заменить маятник в сборе не проблема и денег на это хватит, вот только на долго ли хватит нового маятника?Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.