Страница 1 из 1

Втулки маятникового рычага

Добавлено: 20 ноя 2006, 14:28
Злой Гад
Кто нибудь пытался выпресовать и поменять толька втулки, а не весь маятник в сборе?

Добавлено: 21 ноя 2006, 10:11
Andy_aka_4Runner
Маятник в сборе оригинал стоит 3000р. Имеет ли смысл маятся с выпрессовкой?

Добавлено: 21 ноя 2006, 10:21
Злой Гад
Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?

Добавлено: 21 ноя 2006, 11:21
Nazar
стальные нельзя....ось износится тогда ,быстрее чем втулка ,если уж и заморачиватся ,то нужно на подшипники ставить,и прессмаслёнку врезать ,и шприцивать ,раз в месяц-тогда на долго хватит...

Добавлено: 23 ноя 2006, 10:07
Злой Гад
Чет не совсем понял, аборигенны из заоблочной изначально не просчитали макс нагрузки, и выбирая из двух зол: износ оси или износ втулок выбрали последнее и с этой недоработкой продают машины уже 8 лет? :shock:

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:02
Zamorov
Злой Гад писал(а):Чет не совсем понял, аборигенны из заоблочной изначально не просчитали макс нагрузки, и выбирая из двух зол: износ оси или износ втулок выбрали последнее и с этой недоработкой продают машины уже 8 лет? :shock:
Есть такое понятие "износ детели", равномерный износ повлечет замену обеих детелей, но через несколько длительный период!!!
Проще заменить более дешевую и более простую по демантажу,и максимально продлить жизнь более дорогой и трудно заменяемой. Так что это изначально подразумевается! А не дороботка фирмы!!
Это нормальный планитуемый износ! Такой -же как колодки, резина и тд. :D

Добавлено: 23 ноя 2006, 12:16
Андрбек
Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника

3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...

Добавлено: 23 ноя 2006, 12:17
Ronin
будьте добре... что такое маятник?!

Добавлено: 23 ноя 2006, 14:50
Affected
Андрбек писал(а):
Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника

3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Любимый вопрос - че стоит реставрация :) ?
Сам купил новый маятник и сошку 20 тыс. тенге. (156$)

Добавлено: 23 ноя 2006, 17:16
Zamorov
По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!

Добавлено: 24 ноя 2006, 05:56
bosso4
Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Не согласен!!!!
Скока у мене было телег - фсе проходили через реставрацЫю шаровых и рулевых. Из неразборных делают разборные, как на "волге". И знаешь, я вааще забывал о проблеме износа этих узлов... Хотя, конечно , на одной телеге я больше года не езжу, но фсе равно... :D

Добавлено: 24 ноя 2006, 06:00
Андрбек
Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
возможно, но когда проблема с финансами, это продлевает время...
и потом, вот ответь, когда ты ставишь не оригинал на машину, это не деньги на ветер?

Добавлено: 24 ноя 2006, 09:53
Злой Гад
Андрбек писал(а):
Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника

3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Пасиба за ответ. Пожалуй тоже заменю втулки на стальные.

Добавлено: 24 ноя 2006, 09:57
Злой Гад
Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Тут разговор не о реставрации рулевых тяг и шаровых. Просто мысь как заменить слабую и быстроизносимую деталь, и сделать ее более долговечной. Как уже говорил ранее, заменить маятник в сборе не проблема и денег на это хватит, вот только на долго ли хватит нового маятника?

Добавлено: 24 ноя 2006, 10:05
Злой Гад
Ronin писал(а):будьте добре... что такое маятник?!
Не знаю как скакзать, сам то я не техник. :oops: Это элемент рулевого управления. Находится за передним колесом с стороны пасажира. отвечает за угол установки и еще за что-то.

Добавлено: 24 ноя 2006, 11:18
Nazar
маятник стоит там-же где и рулевой редуктор только зеркально ,служит для поддержания геометрии рулевой трапеции.