Втулки маятникового рычага
Добавлено: 20 ноя 2006, 14:28
Кто нибудь пытался выпресовать и поменять толька втулки, а не весь маятник в сборе?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Есть такое понятие "износ детели", равномерный износ повлечет замену обеих детелей, но через несколько длительный период!!!Злой Гад писал(а):Чет не совсем понял, аборигенны из заоблочной изначально не просчитали макс нагрузки, и выбирая из двух зол: износ оси или износ втулок выбрали последнее и с этой недоработкой продают машины уже 8 лет?
я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
Любимый вопрос - че стоит реставрацияАндрбек писал(а):я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника
3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Не согласен!!!!Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
возможно, но когда проблема с финансами, это продлевает время...Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Пасиба за ответ. Пожалуй тоже заменю втулки на стальные.Андрбек писал(а):я отдал машину после прихода на реставрацию, сделали всё вроде нормально:Злой Гад писал(а):Я слышал, что втулки маятника на заводе изначально делают из бронзы - не самый твердый металл. У меня сейчас люфт есть, но не большой. Если заменить рычаг полностью, то втулки бронзовые вновь разобьются думаю тысяч через 20-25 по нашим дорогам. Была мысль выточить стальные, запресовать и забыть полностью об этой проблеме. Поэтому и интерес: делал ли кто так?
1. реставрация маятника (кажись вставили стальную втулку)
2. реставрация сошки маятника
3. реставрация рулевых наконечников
4. замена верхних шаровых и тд и тп
небольшая вибрация с руля "ушла", пока полёт нормальный, сразу сделал геометрию, по весне заменю всё на оригинал...
Тут разговор не о реставрации рулевых тяг и шаровых. Просто мысь как заменить слабую и быстроизносимую деталь, и сделать ее более долговечной. Как уже говорил ранее, заменить маятник в сборе не проблема и денег на это хватит, вот только на долго ли хватит нового маятника?Zamorov писал(а):По моему реставрация наконечников рулевых тяг и др. это пустое занятие попросту выброшенные деньги!
Не знаю как скакзать, сам то я не техник.Ronin писал(а):будьте добре... что такое маятник?!