Доброго времени суток! МПС'06 4D56 "Серый пес"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
knopkacapslock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: москва
Откуда: Москва

Доброго времени суток! МПС'06 4D56 "Серый пес"

Сообщение knopkacapslock »

Всем привет) купил спорта прошлой весной, и вот после примерно 20т км. хочу поделится своими эмоциями.

предисловие как пришел к жизни такой.

как то ближе к апрелю, отец сообщил что надо машину покупать, желательно чтоб лет 5 ей было и с полным приводом, ну и всем сердцем хочет именно паджеро, запала она ему в сердце. На такое предложение у меня глаза загорелись и начали мы поиск, оговорю сразу искали по всем маркам и машинам где был указано AWD. Но в конце концов раз душа лежит остановились на "Паджарых" а т.к. бюджет ограничен то СПОРТЫ. начали искать более конкретно, долго спорили дизель или бензин. мои доводы были в основном на дизеле не ездил, хочу автомат и вообще 100 л.с. это мало на 2 тонны! :) короче нашли, бензин, автомат 07год 70 т км. 750к ну и мелким ремонтом тыщь на 15(с запчастями).
Осмотрели обсудили оставили залог и поехали денег ждать :*VICTORY*: Я довольный как слон после клизьмы жду момента когда сяду за руль реального внедорожника, а батя тем временем поиски не остановил, и буквально через пару дней в интернете наткнулся. и что называется почти полная противоположность: дизель, механика, 06год 52т км(!) 700к плюс два комплекта резины! ну такое предложение он не мог обойти мимо и начал меня убеждать что вот оно! возражения типа "не хочу дизель!" отметались под предлогом " не неси фигни" короче поехали смотреть, и знаете что.... это был он! серый. реальный пробег(сам был в шоке). чехлы под кожу. после ТО 90(еще один шок). с косяками правда. надорванной подушкой раздатки не работающими форсунками фар слегка секущем глушителе и мелкой проблеммой с очечником. потом на техосмотре выяснилось что и наконечники есть смысл поменять. короче взяли.

теперь эксплуатация

до этого у меня были ваз 2112 и фольксваген пассат б3 синхро (кстати есть есть фанаты чтоб востановить можно обсудить там движок ПГ после переборки и к нему итон есть правда пока не соббранный, год стоит тормозной блок потек), а когда пассат сломался катался на короткой инжекторной ниве

в общем боялся я вот чего
1.мало кобыл ( честно мне и сейчас кажется мало хотя тянет так что мама не горюй!)
2.постоянный задний перед подключаемый, как ездить зимой?!?!? ( для человека кторый ездил только на переднем и полуполном и постояно полном это рельно пугало)
3.дизель... как эксплуатировать, чего боятся, качество топлива, завести зимой... ой баюс баюс!

а теперь как "пёса" развеивал мои страхи и опасения :) :) :)

1. в городе иногда ошибаюсь в передачах( это когда третьей мало а второй много). но если не пытаться гонять и ехать равномерно то он ведет себя достойно и тянет!))) на трассе разогнал до максималки(немного страшно, особенно когда дорога волнами))) . что радует это то что воткнул 5 передачу на 50-55 км/ч и забыл про переключения))) опять же тянет! нагрузил в него килограмм 500 плюс я( еще 100) и поехал за 200 верст километров 50 думал что больше 80 не поеду не буду гробить, однако отвлекся на минуту глядь а он уже 110... и ему пофигу он тянет)))) точнее тащит)
проселок, ну тут можно долго не говорить и так все знаю) одно скажу на шоссейной резине в болото не лезьте)))) не потянет)))

2. постоянный задний... летом пофигу :) а зимой... я его чесно пытался в занос поставить, не особо желал, да и выходил из него охотно))) так что зря боялся)

3. а тут до сих пор вопросы))) в минус 30 после ночи заводится спокойно ( естественно на сцеплении и после пары тройки циклов подогрева) на крайний случай после второй крутки.
качество топлива.... я заправляюсь на тнк, бп, роснефть, газпром, шелл иногда лукойл... везде лью то что они продают за ОБЫЧНУЮ соляру.... разницы в поведении не заметил)
про эксплуатацию... тут лучше к бывалым) сам хожу) стараюсь не глушить его сразу а хотя бы секунд 30 дать на холостых по тарабанить, ну и долго заведенным не держать ( исключая пробки конечно).

впечатления от него по пунктам салон экстерьер подвеска

экстерьер. что могу сказать... я его за цвет прозвал серым псом или волчарой, у МПСов реально вид как у спокойного уверенного в себе хищника.... а за счет низкой крыши и высокого "брюха" он выглядит как поджарый пес... мне как то досталась фотка с камеры( превысил грешен) так вот там реально поджарый волк несется в даль... мне нравится))))

салон. по длинне идеально ,а по ширине узковат, третьему тесно на заднем диване. хотя это не помешало в 4ром туда набиться))) то что арки шумят я думаю всем давно извесно))) меня не напрягает) управление все удобно и под рукой. количество ящичков и кармашков под мелочевку вполне приемлемо) обзор неплохой, хотя я по привычке ежу низко настроив сидение. может если сидеть не так развалившись будет лучше, в центральное зеркало ни шиша не видно, если только подговоники снять да и тогда мне кажется будет тоже самое.хорошо что владелец установил парктроник(советую). боковые большие лопухи видно все, протирать надо чаще))))) собсна все) короче удобно и даже для людей))))

подвеска. ну что сказать... жестковато, но это вам в конце концов рамный жып! а не седан :) ... по дороге не водит, хотя на наклон полотна реагирует. пробои сзади получал на кочках, пока вроде без потерь, хотя вру оконечник выхлопной оторвал))))) он очень устойчиво себя ведет ИМХО, с учетом высоты.

затраты с 52 до 72 т км

тут у меня попало ТО 105т отдал 10тров у официалов, оторванный глушитель заварил у ар. 3т. замена наконечников( не оригинал) подушка раздатки с работами и сход развалом 6т (простой авто сервис)

ну лампочки это мелоч, и масло на долив покупал(незнаю на сколько это нужно при меж сервисном интервале это сокрее по привычке) затраты на тонировку не считаю, только так сказать обязательные....

ша еще колодки пора менять пришла, и тормозуха ушла.... пока долил если все таки не из-за того что колодки кончаются то поеду к сервисникам ( хотя это помоему не в этот раздел) прости меня модератор ежели неправ ::-[:

в обшем итоге мнение такое, пепелац супер.

я очень рад что взял именно его) надеюсь мое мнение кому то будет интересно)))
Вложения
gfl;thbr.jpg
тяну резину, изобретаю велосипеды, ворошу прошлое.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Доброго времени суток! МПС'06 4D56 "Серый пес"

Сообщение Анубис »

Заходи))))волчара)))ты б волчаре тапочки поменял)))
и не пойму,пишешь-то-90 то-105,а пробег 52-72.эт как?
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
knopkacapslock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: москва
Откуда: Москва

Re: Доброго времени суток! МПС'06 4D56 "Серый пес"

Сообщение knopkacapslock »

прошлый владелец проходил ТО по годам а не по пробегу) и я продолжил его хм... путь)( я написал по пробегу чтоб ясно было что меняли) а тапочки на лето меня эти вполне устраивают))) на трассе хорошо, а на дачу только по осени тяжко было. зима злая( чесно маркировку пока не выучил)))) , в выходные поеду за город проверю как по весенней распутице. хотя еще толком не отерзло ))
тяну резину, изобретаю велосипеды, ворошу прошлое.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»