Возгорание проводки П2 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Возгорание проводки П2 6G72
Сегодня чуть не сгорел, пока не понятно почему.
Как это произошло: ездил весь день без проблем. Заехал на базу, загрузился, завел а/м, поехал и сразу почувствовал запах паленой проводки. Метров ч-з 200 остановился, т.к. запах уже стал явно из машины. Заглушил, из-под магнитолы слегка вышел дым. Открыл бардачок, завёл, дымит где-то там. Заводил несколько раз, потом отъехал от машин, чтоб разобраться в чем дело. Разобрал всё около бардачка, один раз ещё завёл -сразу задымило где-то в нижнем правом углу. Достал мозги и реле, всё осмотрел и обнюхал -не они. Поставил на место в разобранном виде (чтоб посмотреть если задымит), а машина не заводится. Увидел, что чек не горит, начал смотреть схемы и провода и увидел что там горело. Это был тоненький проводок, который соединяет экран провода от лямбды на массу. Только он один, остальные в порядке. Ещё перегорела плавкая вставка №6 в блоке под капотом. Заменил её на ту, что там же на стеклоподъёмники. Чек загорелся. При повороте ключа в зажигание -всё хорошо. При прокрутке стартёром опять начал плавиться этот проводок. Заводить не стал. Да и стартёр крутил почему-то еле-еле, как будто аккум сел. Видимо, вся энергия уходила на сжигание того проводка
Большое спасибо Птерадактелю, который приехал и утащил меня до дома. завтра буду разбираться.
Вопрос: было ли у кого-нибудь подобное, что смотреть и как лечить? Моё мнение, что тут замешан лямбда-зонд, но как?
Как это произошло: ездил весь день без проблем. Заехал на базу, загрузился, завел а/м, поехал и сразу почувствовал запах паленой проводки. Метров ч-з 200 остановился, т.к. запах уже стал явно из машины. Заглушил, из-под магнитолы слегка вышел дым. Открыл бардачок, завёл, дымит где-то там. Заводил несколько раз, потом отъехал от машин, чтоб разобраться в чем дело. Разобрал всё около бардачка, один раз ещё завёл -сразу задымило где-то в нижнем правом углу. Достал мозги и реле, всё осмотрел и обнюхал -не они. Поставил на место в разобранном виде (чтоб посмотреть если задымит), а машина не заводится. Увидел, что чек не горит, начал смотреть схемы и провода и увидел что там горело. Это был тоненький проводок, который соединяет экран провода от лямбды на массу. Только он один, остальные в порядке. Ещё перегорела плавкая вставка №6 в блоке под капотом. Заменил её на ту, что там же на стеклоподъёмники. Чек загорелся. При повороте ключа в зажигание -всё хорошо. При прокрутке стартёром опять начал плавиться этот проводок. Заводить не стал. Да и стартёр крутил почему-то еле-еле, как будто аккум сел. Видимо, вся энергия уходила на сжигание того проводка
Большое спасибо Птерадактелю, который приехал и утащил меня до дома. завтра буду разбираться.
Вопрос: было ли у кого-нибудь подобное, что смотреть и как лечить? Моё мнение, что тут замешан лямбда-зонд, но как?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Возгорание проводки П2 6G72
На подогрев лямбды идет постоянный + (после замка зажигания), наверное етот проводок и коротнул с экраном.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Что интересно, когда горела ошибка по лямбде, то а/м ездил отлично. В сырую погоду иногда ошибка пропадала, но при этом только на бензине (на газу снова загоралась) и ехала как-то тупо. Иногда вроде как просрется и полетит. Сегодня был такой день. Завтра попробую отключить разъём от лямбды. Посмотрю. Не сгореть бы...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Возгорание проводки П2 6G72
настораживает,что стартер крутил плохо. На сжигание проводка много энергии не надо, стартер все равно крутился бы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
вот и мне это странно показалось, т.к. если бы вдруг аккум сдох, то и сигналка бы совсем по-другому работала и дворники еле шевелились бы. а тут всю дорогу ими махал и поливал.владимир михайлович писал(а):настораживает,что стартер крутил плохо. На сжигание проводка много энергии не надо, стартер все равно крутился бы.
И прошу обратить внимание: горит только один проводок, который экран лямбды с землей соединяет. Вот только производители зачем-то загнали петлю от этого проводка в жгут проводки и он там тоже кое-что поплавил...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Еще как вариант масса от двигуна отвалилась.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Сегодня просмотрел проводку, которую только можно увидеть. Везде, где проходит провод, соединяющий экран проводов от лямбды всё поплавлено. местами оплавился только сам этот провод, а кое-где и другие поплавились.
проверил тестером на главном реле: + замкнут на землю. отсоединил разъём С-44 (на лямбду) не помогло. убрал провод, который землю с экраном соединяет -земля отстала от плюса. теперь вот думаю, стоит ли пытаться заводить или разбирать панель и менять проводку... а аккум хорошо успел сесть, сейчас заряжается.
вот фото погорельца:
проверил тестером на главном реле: + замкнут на землю. отсоединил разъём С-44 (на лямбду) не помогло. убрал провод, который землю с экраном соединяет -земля отстала от плюса. теперь вот думаю, стоит ли пытаться заводить или разбирать панель и менять проводку... а аккум хорошо успел сесть, сейчас заряжается.
вот фото погорельца:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Лучше распушить все и найти место замыкания. Да ты уже почти нашел и ограничил распространение вариантов отключением 44 разъема.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
я тоже подумываю распушить всё, вот только надо панель всю снимать. разъём С-31 видно, но добраться до него не получилось, да и коса до разъёма с-44 просто так не доступна.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Я бы попробовал вырезать жгут лямбды (скорее всего на глушаке расплавился), завести авто, проверить все (понятно что ошибка по лямбде будет) и, если все нормально кинуть новый жгут на лямбду. Ну а если проблемы, то разбирать жгут - тут уж ничего не попишешь!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Жгут лямбды я уже исключил. Пока не заводится. Видимо, поплавилось где-то в не видимом месте.
Я так-то вообще в шоке. Как такое вообще возможно? Это ведь можно завести машину с автозапуска, получить какой-то косяк от лямбды и прощай машина? там на фото видно, что уже всё вокруг проводов начало возгораться. и это всего за пару секунд. пошёл искать слова...
Под машину не лазил, т.к. стоит в луже, что там с проводами лямбды пока не знаю.
Я так-то вообще в шоке. Как такое вообще возможно? Это ведь можно завести машину с автозапуска, получить какой-то косяк от лямбды и прощай машина? там на фото видно, что уже всё вокруг проводов начало возгораться. и это всего за пару секунд. пошёл искать слова...
Под машину не лазил, т.к. стоит в луже, что там с проводами лямбды пока не знаю.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Экологов не забудь. Это они нормы евро и лямбды придумали.МДМ писал(а):пошёл искать слова...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
всех вспомню, не переживай.
самое интересное, что косяк с машиной произошел опять просто в самый не подходящий момент.
я первый что ли с таким косяком у а/м по лямбде? что-то не нашел подобных приколов ни где
самое интересное, что косяк с машиной произошел опять просто в самый не подходящий момент.
я первый что ли с таким косяком у а/м по лямбде? что-то не нашел подобных приколов ни где
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Возгорание проводки П2 6G72
У моего араба ничё нету.
Ни лямбды, ни катов, ни айрбагов, ни АБС, даже "колдуна" нет.
Ипонская Нива с кондеем и круизом.
ЗЫ. Может тебе тоже все эти свистелки с перделками ампутировать?
На пузотёрках лямды бывает стоят сразу после выпускного коллектора, и ничего, провода не плавятся.
Может у тебя где-то этот "лямбдный" жгут передавило, он и замкнул.
"Плюс" пошёл на массовый провод и начал его плавить.
В сторону лямбды прозванивать пробовал?
Ни лямбды, ни катов, ни айрбагов, ни АБС, даже "колдуна" нет.

Ипонская Нива с кондеем и круизом.

ЗЫ. Может тебе тоже все эти свистелки с перделками ампутировать?

На пузотёрках лямды бывает стоят сразу после выпускного коллектора, и ничего, провода не плавятся.
Может у тебя где-то этот "лямбдный" жгут передавило, он и замкнул.
"Плюс" пошёл на массовый провод и начал его плавить.
В сторону лямбды прозванивать пробовал?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
наконец-тоSNOOPER писал(а):А массу то электорники и двигателя проверил?

с массой всё в порядке. уверенно садит плюс аккума.
оторвал проводок от экрана лямбды на массу -теперь ничего не горит, но пока и не заводится...

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
конечно пробовал. есть контакт, в смысле коротит плюс на экран.SNK979 писал(а): В сторону лямбды прозванивать пробовал?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Если впорядке то почему не заводится?МДМ писал(а):наконец-тоSNOOPER писал(а):А массу то электорники и двигателя проверил?![]()
с массой всё в порядке. уверенно садит плюс аккума.
оторвал проводок от экрана лямбды на массу -теперь ничего не горит, но пока и не заводится...
Смею предположить что незаводится ибо заливает как минимум.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Возгорание проводки П2 6G72
Завелась. всё было просто: мало бензина. завёл на газу.
всё-таки интересно, что такое случилось с лямбдой?
всё-таки интересно, что такое случилось с лямбдой?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз