провел стоп-тест

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

kostyapapa
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero 2000
Откуда: Пенза

провел стоп-тест

Сообщение kostyapapa »

прочитал на форуме минивенов про мазда мпв:

"В положении D левой ногой удерживаем тормоз, а правой жмем газ до отказа несколько секунд. Частота вращения при проведении данного теста для двигателя GY должна быть 2000-2400 об/мин.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя, в положениях "D" и "R", выше на 200 об/мин. назначенного заводом, то это показатель скольжения в АКПП, а следовательно и наличия износа деталей.
Если частота вращения ниже на 100-200об/мин., то это показатель неисправности двигателя или его системы управления. В таких случаях, обычно, владелец жалуется на снижение мощности автомобиля.
Примечание: при заклинивании обгонной муфты гидротрансформатора, обороты коленчатого вала также ниже."

моя мазда показала 2500 об/мин (почти норму), а спорт показал 2100 об/мин. Движки то разные и хотелось бы узнать подобные нормы для спортов. И вообще не бред ли весь этот тест?
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение JJB »

Я бы на своем так коробку не насиловал -0. На год выпуска и пробег машины сначала посмотри. Пусть постепенно умирает -))).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: провел стоп-тест

Сообщение GrifonII »

2150, думал педель тормоза сломаю, иначе буксовала на мокром.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: провел стоп-тест

Сообщение vla2620 »

Тоже 2150
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: провел стоп-тест

Сообщение dr.motor »

::-D: здорово еще так можно проверить сцепление - нажать на тормоз включить передачу и попробовать тронуться

А еще идея можно холодильник проверить поставить в морозилку вентилятор на два киловатта все включить и посмотреть кто кого ::-D:
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: провел стоп-тест

Сообщение Владимир Михайлович »

На самом деле, это штатный тест проверки состояния агрегатов автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач. Время теста ограничивается несколькими секундами, а в случае необходимости повторного проведения теста положено выждать несколько минут.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение GeWork »

фигня тест! А если двиг не тянет и коробка буксует, он может норму показать. Тем более на турбодизеле.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: провел стоп-тест

Сообщение dr.motor »

ну или лопасти на трансе свернёт или пакет провернет если исходить что средний пробег до кап ремонта 300-400 тысяч , машина у топик стартера 2000г выпуска то за 13лет в среднем по 20 000 в год ( у меня 40 000) пробег машины 260 000

самое время проверить акпп :*QUOTES*:
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: провел стоп-тест

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну фигня так фигня...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: провел стоп-тест

Сообщение vla2620 »

Наверно пришло время проверить, или проверять можно только на новой, с 50ю км пробега. Нафиг он (тест) тогда нужен
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: провел стоп-тест

Сообщение dr.motor »

vla2620 писал(а):Наверно пришло время проверить, или проверять можно только на новой, с 50ю км пробега. Нафиг он (тест) тогда нужен
тест нужен для того чтобы вы быстрее прикончили акпп
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: провел стоп-тест

Сообщение Владимир Михайлович »

Есть еще тест на проверку тормозов: со всей дури, стоя на месте, нажать педаль и подержать несколько секунд. Этот тест тоже не рекомендуем для престарелых машин, где по старости компонентов могут сломаться тормоза?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение ZILLA »

Воу, народ, полегче. А то вы тут счаз все передеретесь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Лёшкин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, LS, AWD, 2002г.в., ......
Откуда: Деревня в Чеховском Подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение Лёшкин »

ZILLA писал(а):Воу, народ, полегче. А то вы тут счаз все передеретесь.
ZILLA, а заключение дохтора: "Стоит" - "Не Стоит".
::-D:
Ё........,
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение ZILLA »

Лёшкин, а всё просто. Сталл-тест делается для диагностики акпп и мотора при наличии каких-либо проблем у данных железок. Если проблем нет, то и делать его не нать. :) Сломать ничё не сломаете (хотя сдуру-то можно много натворить), но тест этот предназначен для мастеров.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение JJB »

Как в том анекдоте - а теперь Rакета.....)))
Порассуждаем как сгорают фрикционы (многократно описанные темы в интернете)? Я свои на Руннере, на овердрайве, сжег (до критического состояния) за секунд пять-десять...
Порассуждаем как можно убить, или же не возможно убить нашу/наши коробку/коробки раскачивая машину в грязи?
Соберем статистику у кого что-то свернуло после букса на гололеде с выездом на чистый асфальт?
Правильно выше написал ZILLA - этот тест для мастеров, добавлю, опытных в ремонте АКПП и двигателей Митсубиси, причем наших стареньких.
Вы же сами себе анализ крови на кухне не делаете - потому-что вглядываясь в окуляр микроскопа нифига там не понимаете.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение GeWork »

Из за пробуксовки колес фрикционы не горят. Перегревается масло только.
Последний раз редактировалось GeWork 18 мар 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение kyzya11 »

а из за чего горят? :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: провел стоп-тест

Сообщение Владимир Михайлович »

Фрикционы горят тогда, когда сила сжатия их недостаточна и происходит проскальзывание под нагрузкой. При исправной коробке такой режим работы невозможен. При изношенной коробке фрикционы под большой нагрузкой могут буксовать, а при малой еще не буксовать и машина едет. И если фрикционы "на подходе", то тест поможет заранее выявить это. Но можно и не делать, кому-то жить спокойнее не зная диагноза.
На кухне уже делают анализ крови по некоторым параметрам.
Масло конечно может перегреваться из-за букса фрикционов, но при этом будет заброс оборотов и гарь. Чаще перегрев масла в гидротрансформаторе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: провел стоп-тест

Сообщение kyzya11 »

это все понятно :)

интересно от чего горят фрикционы у GeWork, если не от трения друг об друга
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «АКПП»