Страница 1 из 2
провел стоп-тест
Добавлено: 13 мар 2014, 09:59
kostyapapa
прочитал на форуме минивенов про мазда мпв:
"В положении D левой ногой удерживаем тормоз, а правой жмем газ до отказа несколько секунд. Частота вращения при проведении данного теста для двигателя GY должна быть 2000-2400 об/мин.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя, в положениях "D" и "R", выше на 200 об/мин. назначенного заводом, то это показатель скольжения в АКПП, а следовательно и наличия износа деталей.
Если частота вращения ниже на 100-200об/мин., то это показатель неисправности двигателя или его системы управления. В таких случаях, обычно, владелец жалуется на снижение мощности автомобиля.
Примечание: при заклинивании обгонной муфты гидротрансформатора, обороты коленчатого вала также ниже."
моя мазда показала 2500 об/мин (почти норму), а спорт показал 2100 об/мин. Движки то разные и хотелось бы узнать подобные нормы для спортов. И вообще не бред ли весь этот тест?
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 13 мар 2014, 10:03
JJB
Я бы на своем так коробку не насиловал -0. На год выпуска и пробег машины сначала посмотри. Пусть постепенно умирает -))).
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 13 мар 2014, 17:48
GrifonII
2150, думал педель тормоза сломаю, иначе буксовала на мокром.
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 16 мар 2014, 07:41
vla2620
Тоже 2150
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 16 мар 2014, 10:20
dr.motor

здорово еще так можно проверить сцепление - нажать на тормоз включить передачу и попробовать тронуться
А еще идея можно холодильник проверить поставить в морозилку вентилятор на два киловатта все включить и посмотреть кто кого

Re: провел стоп-тест
Добавлено: 16 мар 2014, 10:36
Владимир Михайлович
На самом деле, это штатный тест проверки состояния агрегатов автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач. Время теста ограничивается несколькими секундами, а в случае необходимости повторного проведения теста положено выждать несколько минут.
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 16 мар 2014, 10:45
GeWork
фигня тест! А если двиг не тянет и коробка буксует, он может норму показать. Тем более на турбодизеле.
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 16 мар 2014, 10:47
dr.motor
ну или лопасти на трансе свернёт или пакет провернет если исходить что средний пробег до кап ремонта 300-400 тысяч , машина у топик стартера 2000г выпуска то за 13лет в среднем по 20 000 в год ( у меня 40 000) пробег машины 260 000
самое время проверить акпп

Re: провел стоп-тест
Добавлено: 16 мар 2014, 10:53
Владимир Михайлович
Ну фигня так фигня...
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 17 мар 2014, 07:31
vla2620
Наверно пришло время проверить, или проверять можно только на новой, с 50ю км пробега. Нафиг он (тест) тогда нужен
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 17 мар 2014, 09:33
dr.motor
vla2620 писал(а):Наверно пришло время проверить, или проверять можно только на новой, с 50ю км пробега. Нафиг он (тест) тогда нужен
тест нужен для того чтобы вы быстрее прикончили акпп
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 17 мар 2014, 12:18
Владимир Михайлович
Есть еще тест на проверку тормозов: со всей дури, стоя на месте, нажать педаль и подержать несколько секунд. Этот тест тоже не рекомендуем для престарелых машин, где по старости компонентов могут сломаться тормоза?
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 17 мар 2014, 14:53
ZILLA
Воу, народ, полегче. А то вы тут счаз все передеретесь.
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 17 мар 2014, 18:57
Лёшкин
ZILLA писал(а):Воу, народ, полегче. А то вы тут счаз все передеретесь.
ZILLA, а заключение дохтора: "Стоит" - "Не Стоит".

Re: провел стоп-тест
Добавлено: 17 мар 2014, 23:07
ZILLA
Лёшкин, а всё просто. Сталл-тест делается для диагностики акпп и мотора при наличии каких-либо проблем у данных железок. Если проблем нет, то и делать его не нать.

Сломать ничё не сломаете (хотя сдуру-то можно много натворить), но тест этот предназначен для мастеров.
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 18 мар 2014, 11:21
JJB
Как в том анекдоте - а теперь Rакета.....)))
Порассуждаем как сгорают фрикционы (многократно описанные темы в интернете)? Я свои на Руннере, на овердрайве, сжег (до критического состояния) за секунд пять-десять...
Порассуждаем как можно убить, или же не возможно убить нашу/наши коробку/коробки раскачивая машину в грязи?
Соберем статистику у кого что-то свернуло после букса на гололеде с выездом на чистый асфальт?
Правильно выше написал ZILLA - этот тест для мастеров, добавлю, опытных в ремонте АКПП и двигателей Митсубиси, причем наших стареньких.
Вы же сами себе анализ крови на кухне не делаете - потому-что вглядываясь в окуляр микроскопа нифига там не понимаете.....
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 18 мар 2014, 12:18
GeWork
Из за пробуксовки колес фрикционы не горят. Перегревается масло только.
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 18 мар 2014, 12:54
kyzya11
а из за чего горят?

Re: провел стоп-тест
Добавлено: 18 мар 2014, 13:09
Владимир Михайлович
Фрикционы горят тогда, когда сила сжатия их недостаточна и происходит проскальзывание под нагрузкой. При исправной коробке такой режим работы невозможен. При изношенной коробке фрикционы под большой нагрузкой могут буксовать, а при малой еще не буксовать и машина едет. И если фрикционы "на подходе", то тест поможет заранее выявить это. Но можно и не делать, кому-то жить спокойнее не зная диагноза.
На кухне уже делают анализ крови по некоторым параметрам.
Масло конечно может перегреваться из-за букса фрикционов, но при этом будет заброс оборотов и гарь. Чаще перегрев масла в гидротрансформаторе.
Re: провел стоп-тест
Добавлено: 18 мар 2014, 13:12
kyzya11
это все понятно
интересно от чего горят фрикционы у GeWork, если не от трения друг об друга