Pajero Sport II 2,5 TD
Добавлено: 13 мар 2014, 12:34
В конце прошлого года стал обладателем нового автомобиля. До этого долгое время катался на Grand Vitara.


По эргономике конечно Спорт проигрывает Витаре, зато во всём остальном вне конкуренции.
Габариты чувствуются отлично. Подвеска намного жёстче чем на Витаре. Руль тоньше и меньше в диаметре чем витаровский, но привык быстро, разница чувствуется только когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую.
При покупке дилер подарил коврики в салон, коврик в багажник, 4 листа защиты днища, сумку с аптечкой, знаком аварийной остановки и огнетушителем и зимнюю резину.
Из доп оборудования, ещё сам поставил сетку в решётку радиатора. Дыры воздухозаборника такие, что туда свободно пролезала рука.(в салоне за эту очень сложную операцию просили 5 тыс.) У меня же получилось 800 руб. сетка и полчаса работы с перекурами.


Так же установил рацию. Поставил её в потолочную консоль. Получилось вот так:

Консоль крепиться в штатные места. Блок-очешник и свет переносится с потолка на консоль. При необходимости можно всё вернуть назад к первоначальному виду машины.

Рация старый добрый мегаджет 600 турбо. Стояла у меня ещё на Витаре.

Антену поставил на кронштейн, который крепиться под рейлингом, тем же креплением что и крепиться рейлинг. Кабель антены завёл в салон через задний фонарь.


Кстати, подскажите резина 265 - 70 R17 встанет без лифта? Тереть ни где не будет? Вроде разница получается совсем небольшая со штатным размером.


По эргономике конечно Спорт проигрывает Витаре, зато во всём остальном вне конкуренции.
Габариты чувствуются отлично. Подвеска намного жёстче чем на Витаре. Руль тоньше и меньше в диаметре чем витаровский, но привык быстро, разница чувствуется только когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую.
При покупке дилер подарил коврики в салон, коврик в багажник, 4 листа защиты днища, сумку с аптечкой, знаком аварийной остановки и огнетушителем и зимнюю резину.
Из доп оборудования, ещё сам поставил сетку в решётку радиатора. Дыры воздухозаборника такие, что туда свободно пролезала рука.(в салоне за эту очень сложную операцию просили 5 тыс.) У меня же получилось 800 руб. сетка и полчаса работы с перекурами.


Так же установил рацию. Поставил её в потолочную консоль. Получилось вот так:

Консоль крепиться в штатные места. Блок-очешник и свет переносится с потолка на консоль. При необходимости можно всё вернуть назад к первоначальному виду машины.

Рация старый добрый мегаджет 600 турбо. Стояла у меня ещё на Витаре.

Антену поставил на кронштейн, который крепиться под рейлингом, тем же креплением что и крепиться рейлинг. Кабель антены завёл в салон через задний фонарь.


Кстати, подскажите резина 265 - 70 R17 встанет без лифта? Тереть ни где не будет? Вроде разница получается совсем небольшая со штатным размером.