Вопрос по ремням 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел ::-[:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Поиск рулит - изучай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение Pushkin »

Делов на два часа с перекурами.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение toliksib »

MatroSS писал(а):Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел ::-[:
Если менять только ремни навесных агрегатов и натяжные ролики, и какой-то автослесарный опыт есть, тогда справишься. Цены найдёшь в "экзисте" или в магазине запчастей по иномаркам. Свои ремни и ролики посмотри и определишься, что брать. При ослабленных или снятых ремнях, пощупай, покрути ролики. Если не болтается и не шумит - то и менять не стоит. На СТО не бывает дёшево, ещё и сделают не качественно (они же делают не себе).
А вот если менять ремень ГРМ, то там дело сложнее и на долго (не то что на ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108). :*BYE*:
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

toliksib писал(а):
MatroSS писал(а):Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел ::-[:
Если менять только ремни навесных агрегатов и натяжные ролики, и какой-то автослесарный опыт есть, тогда справишься. Цены найдёшь в "экзисте" или в магазине запчастей по иномаркам. Свои ремни и ролики посмотри и определишься, что брать. При ослабленных или снятых ремнях, пощупай, покрути ролики. Если не болтается и не шумит - то и менять не стоит. На СТО не бывает дёшево, ещё и сделают не качественно (они же делают не себе).
А вот если менять ремень ГРМ, то там дело сложнее и на долго (не то что на ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108). :*BYE*:
А мне конкретно и нужен по большей части именно ремень ГРМ с роликами. Просто прежний владелец за 2 года в них даже не залезал, неизвестно, сколько они отходили. Хочется заменить все по полной и забыть о них на положенные 70-80 тысяч. Так спокойнее будет. А на Экзисте чет непонятно, там куча всего и разных цен, непонятно что оригинал а то нет
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
А их замена обязательна? Или пока не потекут? И вообще, как они текут - сразу ручьем или просто сопливиться начинают?
Кстати, спасибо за ссылку. Оказывается, он еще и клапана не гнет при обрыве ремня. А то я после перегона на нем ездить немного боялся, мало ли что :)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Оно то не обязательно, но если потекут - опять все разбирать придется, цена им 150р, заменить при расборке грм -2 болта лишних открутить, а вот повторный разбор ...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение Pushkin »

NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
:*YES*:
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение toliksib »

Сборщик писал(а):
NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
:*YES*:
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Это когда опыт этой работы есть, нужный инструмент имеется и запчасти заготовлены. А в первый раз за три часа он хотя бы шкив снимет и то хорошо, а потом дальнейшая разборка. У человека иномарка в руках впервые.
Если для себя делать, тогда к ремню ГРМ, роликам и сальникам, я бы добавил помпу и возможно пружину натяжителя. Любую из этих деталей чтобы поменять, добираться одинаково сложновато, а потом опять же собирать и снова время терять. Если на СТО делать, там сама работа будет дороже чем стоимость всех заменённых деталей вместе взятых. Но на СТО они запросто за три часа сделают (могут скрытно что-нибудь накосячить, мне хомут порвали и промолчали, а потом думаю куда антифриз девается, неделю доливал, пока нашёл и заменил на новый хомут). :*BYE*:
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение Pushkin »

toliksib писал(а):
Сборщик писал(а):
NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
:*YES*:
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Это когда опыт этой работы есть, нужный инструмент имеется и запчасти заготовлены. А в первый раз за три часа он хотя бы шкив снимет и то хорошо, а потом дальнейшая разборка. У человека иномарка в руках впервые.
Если для себя делать, тогда к ремню ГРМ, роликам и сальникам, я бы добавил помпу и возможно пружину натяжителя. Любую из этих деталей чтобы поменять, добираться одинаково сложновато, а потом опять же собирать и снова время терять. Если на СТО делать, там сама работа будет дороже чем стоимость всех заменённых деталей вместе взятых. Но на СТО они запросто за три часа сделают (могут скрытно что-нибудь накосячить, мне хомут порвали и промолчали, а потом думаю куда антифриз девается, неделю доливал, пока нашёл и заменил на новый хомут). :*BYE*:
Ну я это... ::-[: , погорячился.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение SNK979 »

Я только три часа настраивался помпу менять. ::-D:
Это при том, что весь лоб движка был разобран (ремень ГРМ менял как раз)
Кстати, к помпе желательно сразу резиновое уплотнительное колечко прикупить, которое уплотняет трубку, которая идёт назад в развале блока.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение Pushkin »

SNK979 писал(а):Я только три часа настраивался помпу менять. ::-D:
Это при том, что весь лоб движка был разобран (ремень ГРМ менял как раз)
Кстати, к помпе желательно сразу резиновое уплотнительное колечко прикупить, которое уплотняет трубку, которая идёт назад в развале блока.
А лучше поменять сразу два, если колечко старое, то можно его герметиком обмазать.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Сборщик писал(а):
NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
:*YES*:
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Я то могу, на как правило часов 5 с помпой, не спеша...
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

Так может кто конкретный список написать, чего вообще по максимуму менять надо? И конкретно как сальники выпресовывать? Ну и сколько примерно стоит, если кто сталкивался. желательно в оригинале все. Двиг 6G72 12 кл.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение SNK979 »

MatroSS глаза подними,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
на два сообщения выше твоего, есть тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

SNK979 писал(а):MatroSS глаза подними,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
на два сообщения выше твоего, есть тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
Это я уже видел. У меня просто косяк - машина как раз 94 года, а вот какого конкретно месяца - хз. вот и думал что, да под каким номером именно, нужно
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение vla2620 »

Зарегестрируйся в экзисте, в нем выбери каталоги, оригинальные каталоги митсубиси, зарегестрируйся в жапан карс. И там тебе по ВИНу выдаст номера деталей именно на твою машину. Потом можно эти номера деталей (помпа, ремень грм, ролики) забить в здешний поиск и посмотреть какие заменители народ ставит. Ибо сама митсу ничего из этого не производит, и заказав оригинал, получишь те-же заменители по ОЧЕНЬ оригинальным ценам
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
MatroSS
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение MatroSS »

vla2620 писал(а):Зарегестрируйся в экзисте, в нем выбери каталоги, оригинальные каталоги митсубиси, зарегестрируйся в жапан карс. И там тебе по ВИНу выдаст номера деталей именно на твою машину. Потом можно эти номера деталей (помпа, ремень грм, ролики) забить в здешний поиск и посмотреть какие заменители народ ставит. Ибо сама митсу ничего из этого не производит, и заказав оригинал, получишь те-же заменители по ОЧЕНЬ оригинальным ценам
Вот еще один косяк - я похоже вин не правильно пробиваю, возможно 0 и О путаю. Смысл в том, что он пробился в двух вариантах - для европейского и азиатского рынков да еще и как 93 год
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Вопрос по ремням 6G72

Сообщение vla2620 »

0 - ноль в ВИНе бывает, а О кмк быть не должно. И по вину год наверно надежнее чем по ПТСу. У меня выпуск декабрь 1999г, а по модели 2000. Проверь еще по карфаксу
http://carfax.ru/

http://www.autovin.de/

... мож че нового узнаешь. Я например машину после 4х лет в России купил с меньшим пробегом, чем она ушла из Америки
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»