
Вопрос по ремням 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вопрос по ремням 6G72
Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел 

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Поиск рулит - изучай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Делов на два часа с перекурами.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по ремням 6G72
Если менять только ремни навесных агрегатов и натяжные ролики, и какой-то автослесарный опыт есть, тогда справишься. Цены найдёшь в "экзисте" или в магазине запчастей по иномаркам. Свои ремни и ролики посмотри и определишься, что брать. При ослабленных или снятых ремнях, пощупай, покрути ролики. Если не болтается и не шумит - то и менять не стоит. На СТО не бывает дёшево, ещё и сделают не качественно (они же делают не себе).MatroSS писал(а):Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел
А вот если менять ремень ГРМ, то там дело сложнее и на долго (не то что на ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108).

-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
А мне конкретно и нужен по большей части именно ремень ГРМ с роликами. Просто прежний владелец за 2 года в них даже не залезал, неизвестно, сколько они отходили. Хочется заменить все по полной и забыть о них на положенные 70-80 тысяч. Так спокойнее будет. А на Экзисте чет непонятно, там куча всего и разных цен, непонятно что оригинал а то нетtoliksib писал(а):Если менять только ремни навесных агрегатов и натяжные ролики, и какой-то автослесарный опыт есть, тогда справишься. Цены найдёшь в "экзисте" или в магазине запчастей по иномаркам. Свои ремни и ролики посмотри и определишься, что брать. При ослабленных или снятых ремнях, пощупай, покрути ролики. Если не болтается и не шумит - то и менять не стоит. На СТО не бывает дёшево, ещё и сделают не качественно (они же делают не себе).MatroSS писал(а):Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел
А вот если менять ремень ГРМ, то там дело сложнее и на долго (не то что на ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108).
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
А их замена обязательна? Или пока не потекут? И вообще, как они текут - сразу ручьем или просто сопливиться начинают?NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
Кстати, спасибо за ссылку. Оказывается, он еще и клапана не гнет при обрыве ремня. А то я после перегона на нем ездить немного боялся, мало ли что

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Оно то не обязательно, но если потекут - опять все разбирать придется, цена им 150р, заменить при расборке грм -2 болта лишних открутить, а вот повторный разбор ...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..

ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по ремням 6G72
Это когда опыт этой работы есть, нужный инструмент имеется и запчасти заготовлены. А в первый раз за три часа он хотя бы шкив снимет и то хорошо, а потом дальнейшая разборка. У человека иномарка в руках впервые.Сборщик писал(а):NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..![]()
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Если для себя делать, тогда к ремню ГРМ, роликам и сальникам, я бы добавил помпу и возможно пружину натяжителя. Любую из этих деталей чтобы поменять, добираться одинаково сложновато, а потом опять же собирать и снова время терять. Если на СТО делать, там сама работа будет дороже чем стоимость всех заменённых деталей вместе взятых. Но на СТО они запросто за три часа сделают (могут скрытно что-нибудь накосячить, мне хомут порвали и промолчали, а потом думаю куда антифриз девается, неделю доливал, пока нашёл и заменил на новый хомут).

- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Ну я это...toliksib писал(а):Это когда опыт этой работы есть, нужный инструмент имеется и запчасти заготовлены. А в первый раз за три часа он хотя бы шкив снимет и то хорошо, а потом дальнейшая разборка. У человека иномарка в руках впервые.Сборщик писал(а):NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..![]()
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Если для себя делать, тогда к ремню ГРМ, роликам и сальникам, я бы добавил помпу и возможно пружину натяжителя. Любую из этих деталей чтобы поменять, добираться одинаково сложновато, а потом опять же собирать и снова время терять. Если на СТО делать, там сама работа будет дороже чем стоимость всех заменённых деталей вместе взятых. Но на СТО они запросто за три часа сделают (могут скрытно что-нибудь накосячить, мне хомут порвали и промолчали, а потом думаю куда антифриз девается, неделю доливал, пока нашёл и заменил на новый хомут).

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Я только три часа настраивался помпу менять.
Это при том, что весь лоб движка был разобран (ремень ГРМ менял как раз)
Кстати, к помпе желательно сразу резиновое уплотнительное колечко прикупить, которое уплотняет трубку, которая идёт назад в развале блока.

Это при том, что весь лоб движка был разобран (ремень ГРМ менял как раз)
Кстати, к помпе желательно сразу резиновое уплотнительное колечко прикупить, которое уплотняет трубку, которая идёт назад в развале блока.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
А лучше поменять сразу два, если колечко старое, то можно его герметиком обмазать.SNK979 писал(а):Я только три часа настраивался помпу менять.![]()
Это при том, что весь лоб движка был разобран (ремень ГРМ менял как раз)
Кстати, к помпе желательно сразу резиновое уплотнительное колечко прикупить, которое уплотняет трубку, которая идёт назад в развале блока.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Я то могу, на как правило часов 5 с помпой, не спеша...Сборщик писал(а):NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..![]()
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Так может кто конкретный список написать, чего вообще по максимуму менять надо? И конкретно как сальники выпресовывать? Ну и сколько примерно стоит, если кто сталкивался. желательно в оригинале все. Двиг 6G72 12 кл.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
MatroSS глаза подними,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
на два сообщения выше твоего, есть тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
на два сообщения выше твоего, есть тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Это я уже видел. У меня просто косяк - машина как раз 94 года, а вот какого конкретно месяца - хз. вот и думал что, да под каким номером именно, нужноSNK979 писал(а):MatroSS глаза подними,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
на два сообщения выше твоего, есть тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вопрос по ремням 6G72
Зарегестрируйся в экзисте, в нем выбери каталоги, оригинальные каталоги митсубиси, зарегестрируйся в жапан карс. И там тебе по ВИНу выдаст номера деталей именно на твою машину. Потом можно эти номера деталей (помпа, ремень грм, ролики) забить в здешний поиск и посмотреть какие заменители народ ставит. Ибо сама митсу ничего из этого не производит, и заказав оригинал, получишь те-же заменители по ОЧЕНЬ оригинальным ценам
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по ремням 6G72
Вот еще один косяк - я похоже вин не правильно пробиваю, возможно 0 и О путаю. Смысл в том, что он пробился в двух вариантах - для европейского и азиатского рынков да еще и как 93 годvla2620 писал(а):Зарегестрируйся в экзисте, в нем выбери каталоги, оригинальные каталоги митсубиси, зарегестрируйся в жапан карс. И там тебе по ВИНу выдаст номера деталей именно на твою машину. Потом можно эти номера деталей (помпа, ремень грм, ролики) забить в здешний поиск и посмотреть какие заменители народ ставит. Ибо сама митсу ничего из этого не производит, и заказав оригинал, получишь те-же заменители по ОЧЕНЬ оригинальным ценам
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Вопрос по ремням 6G72
0 - ноль в ВИНе бывает, а О кмк быть не должно. И по вину год наверно надежнее чем по ПТСу. У меня выпуск декабрь 1999г, а по модели 2000. Проверь еще по карфаксу
http://carfax.ru/
http://www.autovin.de/
... мож че нового узнаешь. Я например машину после 4х лет в России купил с меньшим пробегом, чем она ушла из Америки
http://carfax.ru/
http://www.autovin.de/
... мож че нового узнаешь. Я например машину после 4х лет в России купил с меньшим пробегом, чем она ушла из Америки
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500