Страница 1 из 2
Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 13 мар 2014, 19:58
MatroSS
Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел

Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 13 мар 2014, 20:04
ЯпонеЦ
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 13 мар 2014, 23:51
Pushkin
Делов на два часа с перекурами.
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 07:06
toliksib
MatroSS писал(а):Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел

Если менять только ремни навесных агрегатов и натяжные ролики, и какой-то автослесарный опыт есть, тогда справишься. Цены найдёшь в "экзисте" или в магазине запчастей по иномаркам. Свои ремни и ролики посмотри и определишься, что брать. При ослабленных или снятых ремнях, пощупай, покрути ролики. Если не болтается и не шумит - то и менять не стоит. На СТО не бывает дёшево, ещё и сделают не качественно (они же делают не себе).
А вот если менять ремень ГРМ, то там дело сложнее и на долго (не то что на ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108).

Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 12:36
MatroSS
toliksib писал(а):MatroSS писал(а):Всем доброго времени суток. Недавно обзавелся стареньким Паджеркой, 2-м, двиг 6G72 12кл. Вопрос следующий: хочу сменить все ремни-ролики в нем. Какие лучше брать, что брать конкретно и какой марки? Ну и цена вопроса. И если кто менял сам/через автосервис - скажите, сложно ли это сделать/дорого? А то я раньше только с авто отечественного производства дело имел

Если менять только ремни навесных агрегатов и натяжные ролики, и какой-то автослесарный опыт есть, тогда справишься. Цены найдёшь в "экзисте" или в магазине запчастей по иномаркам. Свои ремни и ролики посмотри и определишься, что брать. При ослабленных или снятых ремнях, пощупай, покрути ролики. Если не болтается и не шумит - то и менять не стоит. На СТО не бывает дёшево, ещё и сделают не качественно (они же делают не себе).
А вот если менять ремень ГРМ, то там дело сложнее и на долго (не то что на ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108).

А мне конкретно и нужен по большей части именно ремень ГРМ с роликами. Просто прежний владелец за 2 года в них даже не залезал, неизвестно, сколько они отходили. Хочется заменить все по полной и забыть о них на положенные 70-80 тысяч. Так спокойнее будет. А на Экзисте чет непонятно, там куча всего и разных цен, непонятно что оригинал а то нет
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 13:16
ЯпонеЦ
Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 13:32
MatroSS
NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
А их замена обязательна? Или пока не потекут? И вообще, как они текут - сразу ручьем или просто сопливиться начинают?
Кстати, спасибо за ссылку. Оказывается, он еще и клапана не гнет при обрыве ремня. А то я после перегона на нем ездить немного боялся, мало ли что

Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 16:38
ЯпонеЦ
Оно то не обязательно, но если потекут - опять все разбирать придется, цена им 150р, заменить при расборке грм -2 болта лишних открутить, а вот повторный разбор ...
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 16:43
Pushkin
NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 17:59
toliksib
Сборщик писал(а):NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Это когда опыт этой работы есть, нужный инструмент имеется и запчасти заготовлены. А в первый раз за три часа он хотя бы шкив снимет и то хорошо, а потом дальнейшая разборка. У человека иномарка в руках впервые.
Если для себя делать, тогда к ремню ГРМ, роликам и сальникам, я бы добавил помпу и возможно пружину натяжителя. Любую из этих деталей чтобы поменять, добираться одинаково сложновато, а потом опять же собирать и снова время терять. Если на СТО делать, там сама работа будет дороже чем стоимость всех заменённых деталей вместе взятых. Но на СТО они запросто за три часа сделают (могут скрытно что-нибудь накосячить, мне хомут порвали и промолчали, а потом думаю куда антифриз девается, неделю доливал, пока нашёл и заменил на новый хомут).

Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 18:24
Pushkin
toliksib писал(а):Сборщик писал(а):NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Это когда опыт этой работы есть, нужный инструмент имеется и запчасти заготовлены. А в первый раз за три часа он хотя бы шкив снимет и то хорошо, а потом дальнейшая разборка. У человека иномарка в руках впервые.
Если для себя делать, тогда к ремню ГРМ, роликам и сальникам, я бы добавил помпу и возможно пружину натяжителя. Любую из этих деталей чтобы поменять, добираться одинаково сложновато, а потом опять же собирать и снова время терять. Если на СТО делать, там сама работа будет дороже чем стоимость всех заменённых деталей вместе взятых. Но на СТО они запросто за три часа сделают (могут скрытно что-нибудь накосячить, мне хомут порвали и промолчали, а потом думаю куда антифриз девается, неделю доливал, пока нашёл и заменил на новый хомут).

Ну я это...

, погорячился.
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 18:35
SNK979
Я только три часа настраивался помпу менять.
Это при том, что весь лоб движка был разобран (ремень ГРМ менял как раз)
Кстати, к помпе желательно сразу резиновое уплотнительное колечко прикупить, которое уплотняет трубку, которая идёт назад в развале блока.
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 18:50
Pushkin
SNK979 писал(а):Я только три часа настраивался помпу менять.
Это при том, что весь лоб движка был разобран (ремень ГРМ менял как раз)
Кстати, к помпе желательно сразу резиновое уплотнительное колечко прикупить, которое уплотняет трубку, которая идёт назад в развале блока.
А лучше поменять сразу два, если колечко старое, то можно его герметиком обмазать.
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 14 мар 2014, 19:39
ЯпонеЦ
Сборщик писал(а):NazareT писал(а):Я бы еще сальники добавил на коленвал и распредвалы..
ГРМ поменять часа три МАКСИМУМ.
Я то могу, на как правило часов 5 с помпой, не спеша...
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 15 мар 2014, 14:04
MatroSS
Так может кто конкретный список написать, чего вообще по максимуму менять надо? И конкретно как сальники выпресовывать? Ну и сколько примерно стоит, если кто сталкивался. желательно в оригинале все. Двиг 6G72 12 кл.
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 15 мар 2014, 14:35
SNK979
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 15 мар 2014, 22:27
MatroSS
Это я уже видел. У меня просто косяк - машина как раз 94 года, а вот какого конкретно месяца - хз. вот и думал что, да под каким номером именно, нужно
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 16 мар 2014, 14:42
vla2620
Зарегестрируйся в экзисте, в нем выбери каталоги, оригинальные каталоги митсубиси, зарегестрируйся в жапан карс. И там тебе по ВИНу выдаст номера деталей именно на твою машину. Потом можно эти номера деталей (помпа, ремень грм, ролики) забить в здешний поиск и посмотреть какие заменители народ ставит. Ибо сама митсу ничего из этого не производит, и заказав оригинал, получишь те-же заменители по ОЧЕНЬ оригинальным ценам
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 17 мар 2014, 21:42
MatroSS
vla2620 писал(а):Зарегестрируйся в экзисте, в нем выбери каталоги, оригинальные каталоги митсубиси, зарегестрируйся в жапан карс. И там тебе по ВИНу выдаст номера деталей именно на твою машину. Потом можно эти номера деталей (помпа, ремень грм, ролики) забить в здешний поиск и посмотреть какие заменители народ ставит. Ибо сама митсу ничего из этого не производит, и заказав оригинал, получишь те-же заменители по ОЧЕНЬ оригинальным ценам
Вот еще один косяк - я похоже вин не правильно пробиваю, возможно 0 и О путаю. Смысл в том, что он пробился в двух вариантах - для европейского и азиатского рынков да еще и как 93 год
Re: Вопрос по ремням 6G72
Добавлено: 19 мар 2014, 08:46
vla2620
0 - ноль в ВИНе бывает, а О кмк быть не должно. И по вину год наверно надежнее чем по ПТСу. У меня выпуск декабрь 1999г, а по модели 2000. Проверь еще по карфаксу
http://carfax.ru/
http://www.autovin.de/
... мож че нового узнаешь. Я например машину после 4х лет в России купил с меньшим пробегом, чем она ушла из Америки