Порядок сборки двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
kaiman48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:27
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Л200 , Мерс S220 , Харлей FXDL
Откуда: Смоленск
Откуда: Родом из России,

Порядок сборки двигателя

Сообщение kaiman48 »

Здравствуйте,уважаемые форумчане.
Возник спор с мотористом, собирающим двигатель. Мое мнение-- сначала на к/валу
подгоняются шатуны с вкладышами,помечаются. Потом вал укладывается в постель на коренные, подгоняется и затягивается. А потом на уже затянутый в коренных шейках вал собираются шатуны с поршнями.
у него все наоборот- уложили вал, затянули, потом стали ставить шатуны.

Ваше мнение ?
Последний раз редактировалось kaiman48 20 авг 2014, 18:39, всего редактировалось 2 раза.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение bkmz123 »

ИМХО тут два варианта, или вкладыши не те, или проточили плохо, т.к. еще в школе учили что от перемены мест слогаемых сумма не меняется. У себя все двигатели собирал так: кв -> крышки кв (бугеля) -> шатуны с поршнями -> крышки шатунов. А вообще двигатель у Вас турбовый или нет?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение Fil »

Двиг мог быть перегрет - повело постели кв. Блок на промерку, затем либо менять, либо шарошить постели. Я шарошил. Удачи.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
kaiman48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:27
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Л200 , Мерс S220 , Харлей FXDL
Откуда: Смоленск
Откуда: Родом из России,

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение kaiman48 »

Да, двигатель с мокрой турбиной(тосол+масло) Ставлю все новое-поршни,шатуны, кольца, голова. Гильзы как огонь(присутствует хон) .
Последний раз редактировалось kaiman48 20 авг 2014, 18:40, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение Fil »

Всё верно - ложится норм, но при затяжке закусывает, блок на промерку
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
kaiman48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:27
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Л200 , Мерс S220 , Харлей FXDL
Откуда: Смоленск
Откуда: Родом из России,

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение kaiman48 »

Да речь идет о ШАТУНАХ, с коренными к.вала проблем нет
Даже на снятом(свободном валу) два шатуна прикусывает
Последний раз редактировалось kaiman48 14 мар 2014, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение bkmz123 »

Проточка колена на этом двигателе лотерея, может сломать после проточки. Вкладыши местами не пробовали поменять?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
kaiman48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:27
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Л200 , Мерс S220 , Харлей FXDL
Откуда: Смоленск
Откуда: Родом из России,

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение kaiman48 »

Меняли вкладыши. Странно-- старый шатун становится и зажимается как огонь, новый нет

Про то что лотерея-знаю-решил поробовать
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение bkmz123 »

А шатуны меняли местами? Старый шатун с новыми вкладышами?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
kaiman48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:27
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Л200 , Мерс S220 , Харлей FXDL
Откуда: Смоленск
Откуда: Родом из России,

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение kaiman48 »

bkmz123 писал(а):А шатуны меняли местами? Старый шатун с новыми вкладышами?
конечно. Старый шатун с новым вкладышем-- как там и был.
Я уже предлагал мотористу-давай поставим три старых шатуна и один новый(взамен застучавшего)-- но он не хочет,
может и прав. Завтра у шлифовщика проверим вал---- о результатах отпишусь
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение OreSHik »

А шатуны совершенно новые?Не пробовали взвесить новый шатун и старый,по весу они одинаковые?Если да,то почему моторист против поменять только один шатун?Возможно новые шатуны имеют деформацию.Попробуй переставь нормальные поршень-шатун в цилиндр,где закусывало другую пару.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Порядок сборки двигателя

Сообщение Fil »

kaiman48 писал(а):Да речь идет о ШАТУНАХ, с коренными к.вала проблем нет
Даже на снятом(свободном валу) два шатуна прикусывает
Было тоже самое, когда я капиталился - всё красиво, всё крутится, а затягиваешь бугель второго поршня - закусывает! Блок с постелями кв на промерку, в зависимости от результатов - шарошка или замена http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B2
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»