проблема SRS РЕШЕНО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
проблема SRS РЕШЕНО
Возникла проблема,загорается лампа SRS и секунд через 20 - 30 гаснет,потом секунд 10 все нормально и опять загорается и так по кругу:то загорится,то погаснет.Проблема возникла после того как я разбирал руль для установки круиза,потом уже когда все собрал и подключил аккумулятор решил проверить будет ли загораться лампа круиза на приборке,завел машину SRS горит,я открыл крышку руля чтоб проверить все ли там нормально пошатал провода и разъем и в разъеме щелчок услышал,ну думаю не до конца разъем воткнул,смотрю на приборку SRS не горит и успокоился,проверил круиз - лампа круиза загорелась ну заглушил и пошел домой с чувством выполненного долга.А сегодня поехал и внимания то сразу не обратил,а оно вон как.При повороте ключа зажигания SRS загорается и гаснет через несколько секунд,завожу - не загорается и потом раз и загорелась хоть в движении хоть на стоянке.Почему такая хрень? Я так думаю если нет контакта значит должна гореть постоянно,а если есть контакт то и гореть не должна или я не правильно думаю?
Последний раз редактировалось Начинающий рыбак 16 мар 2014, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: проблема SRS
Электрика- наука о контактах. Скорее всего перебил шину и теперь там как говориться "сопля", то есть контакт, то нет его...
Снимай шину и прозванивай на разрыв и шевели в этот момент, если будет контакт появляться-пропадать, то самое надежное- замена
Снимай шину и прозванивай на разрыв и шевели в этот момент, если будет контакт появляться-пропадать, то самое надежное- замена
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS
Все делал аккуратно и от шевеления контактов загорание лампы SRS не зависит.Вот завел авто и стою на месте,а лампа загорается и гаснет и в этот момент я ничего не трогаю.Другой момент:когда загорается лампа кручу руль на месте и лампа не гаснет сразу,то есть на всякие шевеления не реагирует,а как бы живет своей жизнью.Еще:у жены БМВ е 90,я снимал сиденье переднее пассажирское и не отключил аккумулятор,лампа зажглась и не гаснет,неисправности нет,но нужно прибором лампу гасить,до П 3 у меня был Опель Фронтера Б так под сиденьем был контакт плохой и лампа подушки загоралась я рукой разъем туда - сюда поерзаю лампа гаснет.Может у П 3 такой алгоритм работы неисправности? Ну типа была проблема с подушкой сейчас ее нет и ошибку нужно удалить?Может такое быть?DenVer писал(а):Электрика- наука о контактах. Скорее всего перебил шину и теперь там как говориться "сопля", то есть контакт, то нет его...
Снимай шину и прозванивай на разрыв и шевели в этот момент, если будет контакт появляться-пропадать, то самое надежное- замена
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: проблема SRS
А попробуй вообще подушку отсоеденить и включить зажигание, что будет. Терять уже нечего 

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: проблема SRS
А сколько лет назад последний раз меняли подрулевую улитку но новую (или перепаивали контакты но соседнюю дорожку)? Если больше 5 лет прошло, то пора снова покупать новую или перепаивать. Вроде проблема частая у народа, и я через это тоже проходил. 

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS
Вот как раз этот вариант и хочу попробовать.SNOOPER писал(а):А попробуй вообще подушку отсоеденить и включить зажигание, что будет. Терять уже нечего
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS
Авто купил перед Новым Годом и при разборке руля видно было что туда никто не лазил.Rommy писал(а):А сколько лет назад последний раз меняли подрулевую улитку но новую (или перепаивали контакты но соседнюю дорожку)? Если больше 5 лет прошло, то пора снова покупать новую или перепаивать. Вроде проблема частая у народа, и я через это тоже проходил.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS
Почему стрелять нечему? Подушка то целая!DenVer писал(а):Это уж точноSNOOPER писал(а):....Терять уже нечегода и стрелять нечему в крайняк
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS
Знает ли кто - нибудь сопротивление самой подушки,хочу сделать обманку для мозга и проверить до рулевой улитки и после нее.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: проблема SRS
Начните с самого простого и популярного - прозвон дорожек улитки. Это единственная движущаяся часть в системе, если не ошибаюсь. Больше там ломаться особо нечему...Начинающий рыбак писал(а):Знает ли кто - нибудь сопротивление самой подушки,хочу сделать обманку для мозга и проверить до рулевой улитки и после нее.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS
Вобщем так:действительно дело было в улитке,чтобы припаять два провода на пустые контакты улитки нужно вынуть плату контактов и припаять с другой стороны,шлейф припаян точечной сваркой и когда я переворачивал плату туда - сюда одна дорожка отскочила,но отскочила так,что и не видно было,а когда прозванивал контакт был,ну вобщем замудохал он меня в доску ,снимал и устанавливал раз сто наверно с 11 часов утра до 7 вечера и вот проверяю вчера все не загорается подушка,нажал круиз и его нет,плюнул и оставил до сегодня,короче победил я его сегодня.Аккумулятор не снимал,просто выключал зажигание и все,вместо подушки использовал сопротивление 2 Ома,подушка безопасности имеет сопротивление 2.4 Ома - это для тех кому интересно.При вчерашних мытарствах оборвал шлейф см 5,пришлось его сростить,но думаю все таки поискать шлейф и заменить его,ничего сложного там нет и за что только хотят 5 тыр не понятно.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: проблема SRS
Это цена новой улитки. Вроде адекватная цена за такой сложный блок. Есть детали, в 5 раз более простые, но стоящие, почему-то, неадекватных денег...Начинающий рыбак писал(а): и за что только хотят 5 тыр не понятно.
А так да, вариант с самостоятельной бесплатной перепайкой на соседнюю дорожку шлейфа самый экономный.

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS
Дело в том,что нет у меня запасных дорожек,я круиз поставил,а по цене:ну за что там платить? Кусок пласмассы и провод,вон на Реношки 2.5 стоит и то рукастые шлейф перепаивают.Rommy писал(а):Это цена новой улитки. Вроде адекватная цена за такой сложный блок. Есть детали, в 5 раз более простые, но стоящие, почему-то, неадекватных денег...Начинающий рыбак писал(а): и за что только хотят 5 тыр не понятно.
А так да, вариант с самостоятельной бесплатной перепайкой на соседнюю дорожку шлейфа самый экономный.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS РЕШЕНО
Скажите , ошибку подушек безопасности надо снимать компом ? или после восстановления цепи сама погаснет ? Мне надо проехать без переднего правого сиденья с отключением от него проводки , SRS загорится ? а потом , как ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: проблема SRS РЕШЕНО
Загорится, и на комп.
Хотя есть экземпляры, которые сами гасят.
По крайней мере один Спорт знаю лично.
Хотя есть экземпляры, которые сами гасят.
По крайней мере один Спорт знаю лично.

- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема SRS РЕШЕНО
Уже вышел из положения , открутил сиденье , приподнял и под него подсунул бревно завёрнутое в одеяло , надо на дачу отвезти 3.5 метра , проводку не отсоединял.