Мой автомобиль.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Мой автомобиль.

Сообщение sas788 »

Решил что пора и мне представится. А именно моему автомобилю.Все таки полтора года владения думаю что это срок. Поэтому и заголовок оставил в название темы так это мой автомобиль.И так мой автомобиль Паджеро 2 пяти дверный суперселект с з-х литровым мотором 12 клапанов. Ну начну по порядку.
Ник мой видно. В миру так сказать звать Александром.
Живем мы с моим монстром в Северо-Кавказком-Федеральном-Округе (СКФО) г.Кисловодск то бишь на курорте.
Не буду писать что мечтал о паджеро 2. Ну хотел еще с крутых 90-х.
И вот решил полтора года назад хотелку удовлетворить но так как бюджет был ограничен ввиду строительства смотрел экземпляры не дороже 250 тыщ. рублей.
После долгих осмотров и поездок по всему Северному Кавказу и осмотра всего хлама что есть у нас ( а его очень много и из него выбрать очень сложно) остановился на экземпляре в 200 тыщ. рублей. Убитым в хлам. Почему выбор пал на него? Потому что все остальные такие же убитые ну на 100 тыщ были дороже. А ремонт своим авто делаю сам попадаю только на запчасти.
Теперь по чему в хлам начну по порядку.
При покупке передний мост не включался.
Раздатка убитая (цепь умерла причем очень давно).
Рама местами в дырко. ( в ПТС вклейка на тот момент не смущала и переоформление ГИБДД прошло без экцесов.Только по чему то в номер кузова записали VIN. Хотя по ПТС авто полностью б/н и рама и кузов) ну это не столь важно для меня.
Кузов оказался жив не считая пару мест.
Тормоза хлам. Диски тормозные в мусор вместе с главным.
По ходовой все сайленты в хлам шаровые в хлам,рулевые в хлам.
Ручной тормоз отсуствовал напрочь.
По двигатилю когда что менялось СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Ну как не странно вся электрическая часть работала и роботает по сей день даже кондиционер. Не считая сигналки которая была удаленна и установленна новая с обратной связью.
Пока прерву свой расказ так как уже сделанно очень много все сразу не опишешь. Так сказать продолжение следует. Ну зато теперь будем знакомы :*DRINK*: .
Последний раз редактировалось sas788 15 апр 2014, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Мой автомбиль.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Велкам,заходи рассекречивай что да как.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение OreSHik »

Добро пожаловать в общество "очумелых ручек" и любителей доброй надёжной старины ::-D: !Выкладывай фото,пиши отчётик не торопясь а мы будем радоваться,как "ожил" ещё один Паджерик! :*DRINK*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Мой автомбиль.

Сообщение SNK979 »

Добро пожаловать! Продолжай! :*THANK*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Всем спасибо.
Правда фоток не очень много.Ну по возможности буду фотать.Ремонт у меня получился в два этапа. Второй более капитальней и фото материала побольше.
Итак продолжу потихоньку.Самое главное нужно показать о чем речь. Вот он :
DSCN3980 (800x600).jpg
После покупки первым делом решено было разобраться с тормозами. Так как тормоза как не крути самая важная деталь в авто. А работа их была такой ( диски били,педаль медленно проваливалась).
Было решено приобрести главный тормозной TRW,тормозные диски (перед зад) TRW, шланги NK,колодки TRW,ремкомплекты супортов,направляющие пальцы и противоскрипные пластины (орегинал). Чтоб купить запчасти у нас нужно ждать минимум неделю в наличие не чего нет только на заказ. И так пока время есть неделя разбираю и список начинает пополняется. Рулевые наконечники,нижние шаровые, линки стабов, пыльники на гранаты, салейнты и бублики клюшек, аморты,игольчатые,сальники ступиц. Это было начало первого этапа. ::-D:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мой автомбиль.

Сообщение Spartacus »

А на фото, так живее всех живых:) Цвет супер!!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Spartacus писал(а):А на фото, так живее всех живых:) Цвет супер!!
Спасибо! Это он просто очень сильно фото гигиеничен :) .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Продолжу свой расказик. Правда получается много и нудновато.Ну думаю надо все попорядку.
Как все перибирается и меняется описывать не буду. Все это вроде известно.
Только при покупки салейнтов и остальных резиновых изделий не покупайте Фебест. Хватило фебеста ровно на 10 000 км. Что и привело ко второму этапу ремонта. Ну об этом позже так первый еще не был окончен.
И тут дело дошло до раздатки и коробки. Цепь растянута на коробке обнаружена трещина на сливной пробке. Стало понятно почему под машиной постоянно масляные пятна.
Вообщем после мониторинга цен на новые запчасти решил купить б\у. Покурил форум нахожу продавца( правда он оказался не очень честным) вроде не далеко от себя. Звоню продавец по телефону говорит что отличная коробка и раздатка сам на ней ездил просто пришлось машину разобрать. И что на дизеле что на мой бензин V5MT1 одинаковая только колокол перекрутить. Сам на тот момент еще не сильно разбирался. Вообщем купил. Когда увидел то что купил попутал кусок масла и грязи. Подумал ладно не самое страшное отмою. Отмыл а хвостовик весь варенный. Колокол открутил а первичный вал другой. Вошол в ступор. С гаража на форум. Что делать? Опять поподалово. Ну спасибо Юре подсказал что внутри коробки одинаковы и можно перекинуть первичные валы. Что и было благополуно проделанно. А хвостовик пришлось оставить заваринный так другой не подходит. Причина кривые руки мастеров кто лазил в раздатку.И из швов варенных и сальника сопливит масло. Ну вроде машина собрана уже ура :*VICTORY*: . Щастья полные штаны тут же на испытание в Джилы-су. Полет нормальный ну не долгий. Продолжение следует ..... ::-D: ::-D:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Ну продолжим.
Вообщем радовал Жора 15 тысяч километров. Даже свозил на моря на Кинбурскую косу.
Ну дело к зиме пора обувь менять. И нахожу трещину на заднем чулке. Лопнул чулок прям около шва. Причину понял при детальном осмотре все сайленты в клюшках порваны,бублики мертвые.
А ведь заметил что при проезде полицейских Жора капризничает.
Началась новая песня.
Покурив форум решил варить не буду. Буду менять.
Приобрел чулок,редуктор LSD т.к. у меня стоял вообще пустой,полуося получил в подарок за что отдельное спасибо Юре (Жиперу). Все детали куплены у него.
За время которое ехали детали. Решил заняться задней частью автомобиля. Было продварено где надо. Сделан антикор. Промовилина рама. Как было не фотал. Ну теперь выглядит так.
Вложения
DSC_0052.JPG
DSC_0053.JPG
DSC_0054.JPG
DSC_0055.JPG
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Парни возник вопрос. Как вынуть левый верхний рычаг? Неужели надо рулевой вал с карданчиками снять .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Вчера Жора обзавелся новыми подушками на двигатель. Старые оказались вообще хлам как предполагалось. :*VICTORY*:
Вложения
DSC_0063.JPG
DSC_0062.JPG
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Мой автомбиль.

Сообщение Vic62-Slon »

Подведу итог эксплуатации с 25.10.11 по 15.03.14 г, т.е. почти 30 месяцев.
Спидометр при покупке - 103 тыс км. При продаже 155 тыс км. Пробег 52 тыс км.
1. Расход на запчасти и ремонты, в т.ч. крупные (ТНВД-95 тыс и бак 35 тыс. руб, остальное всякая х...) - 378 тыс руб., очень печально.
2. Резина - 2 комплекта (шипы и лето) и диски (2 комплекта) - 63 тыс руб, никуда не денешься надо.
3. Дизтопливо - 239 тыс руб., 7855 литров, в среднем 16-17 литров на 100 км., считаю, что до х...уа.

ИТОГО на все про все 680 тыс руб!!! Озвезденеть... даже на 40 тыров больше стоимости машины! И самое интересное, что ничего по-серьезному не ломалось! Все что делалось или на перспективу или во избежание..., машина стояла 10-15 дней пока ТВД в Москву катался.

Пока оп Паджере не думаю, пускай эмоции успокоятся. Хоят п-4 мне бесспорно нравится!!! И самое главное он без этого идиотского ТНВД, типа VRZ ...

Удачи всем.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Vic62-Slon писал(а):Подведу итог эксплуатации с 25.10.11 по 15.03.14 г, т.е. почти 30 месяцев.
Спидометр при покупке - 103 тыс км. При продаже 155 тыс км. Пробег 52 тыс км.
1. Расход на запчасти и ремонты, в т.ч. крупные (ТНВД-95 тыс и бак 35 тыс. руб, остальное всякая х...) - 378 тыс руб., очень печально.
2. Резина - 2 комплекта (шипы и лето) и диски (2 комплекта) - 63 тыс руб, никуда не денешься надо.
3. Дизтопливо - 239 тыс руб., 7855 литров, в среднем 16-17 литров на 100 км., считаю, что до х...уа.

ИТОГО на все про все 680 тыс руб!!! Озвезденеть... даже на 40 тыров больше стоимости машины! И самое интересное, что ничего по-серьезному не ломалось! Все что делалось или на перспективу или во избежание..., машина стояла 10-15 дней пока ТВД в Москву катался.

Пока оп Паджере не думаю, пускай эмоции успокоятся. Хоят п-4 мне бесспорно нравится!!! И самое главное он без этого идиотского ТНВД, типа VRZ ...

Удачи всем.
Спасибо за удачу. Ну каждому свое.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мой автомбиль.

Сообщение Жека Оренбургский »

Привет! Машинка восстановлена значит - хорошо :*THUMBS UP*: , планирую с семьей быть в ваших краях к концу апреля до майских праздников. Можем скатнуться куда-нибудь, типа Бермамыта или 4-го отделения. За одно 4-й Паджерик посмотришь в деле, правда я на 32"-й АТ-шке, но как нибудь справлюсь.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Жека Оренбургский писал(а):Привет! Машинка восстановлена значит - хорошо :*THUMBS UP*: , планирую с семьей быть в ваших краях к концу апреля до майских праздников. Можем скатнуться куда-нибудь, типа Бермамыта или 4-го отделения. За одно 4-й Паджерик посмотришь в деле, правда я на 32"-й АТ-шке, но как нибудь справлюсь.
Привет!
Всегда рады. Правда востоновленно еще не до конца. Завис на нижних салентблоках которые в раме стоят. Не хотят вылазить собаки :) . Ну все равно думаю что концу Апреля все будет побежденно :*VICTORY*: . На 4 кроме грязи посмотреть не на что лучьше бермамыт или джыли-су и посмотреть есть на что и грязь найти можно ::-D: . Так что вэлкам .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мой автомбиль.

Сообщение Жека Оренбургский »

Ок, спишемся тогда к поездке ближе.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Жека Оренбургский писал(а):Ок, спишемся тогда к поездке ближе.
Не вопрос конечно спишемся. Обговорим что да как.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Ура сегодня были побежденны сайленты нижних рычагов. :*YAHOO*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомбиль.

Сообщение sas788 »

Пока жду сальник решил прибабахать рулевой демфер. Получилось вот так.
DSC_0100.JPG
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой автомобиль.

Сообщение sas788 »

Дособирал ходовую вышло вот так.
DSC_0105.JPG
DSC_0106.JPG
DSC_0107.JPG
Заменены все рычаги, сайлентблоки, привода,передний мост,поворотные кулаки.
При сборке использовались запчасти от Жипера и оригинал от Мицу.
Попутно произвенна зачиска рамы и днища. Сделан антикор и мовиль.
Немного фоток самой грязной работы.
DSC_0053.JPG
DSC_0054.JPG
DSC_0055.JPG
Фоток не много так как руки все время грязные ::-D:
Теперь можно приступать к раздатке. :*YAHOO*:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»