Ник мой видно. В миру так сказать звать Александром.
Живем мы с моим монстром в Северо-Кавказком-Федеральном-Округе (СКФО) г.Кисловодск то бишь на курорте.
Не буду писать что мечтал о паджеро 2. Ну хотел еще с крутых 90-х.
И вот решил полтора года назад хотелку удовлетворить но так как бюджет был ограничен ввиду строительства смотрел экземпляры не дороже 250 тыщ. рублей.
После долгих осмотров и поездок по всему Северному Кавказу и осмотра всего хлама что есть у нас ( а его очень много и из него выбрать очень сложно) остановился на экземпляре в 200 тыщ. рублей. Убитым в хлам. Почему выбор пал на него? Потому что все остальные такие же убитые ну на 100 тыщ были дороже. А ремонт своим авто делаю сам попадаю только на запчасти.
Теперь по чему в хлам начну по порядку.
При покупке передний мост не включался.
Раздатка убитая (цепь умерла причем очень давно).
Рама местами в дырко. ( в ПТС вклейка на тот момент не смущала и переоформление ГИБДД прошло без экцесов.Только по чему то в номер кузова записали VIN. Хотя по ПТС авто полностью б/н и рама и кузов) ну это не столь важно для меня.
Кузов оказался жив не считая пару мест.
Тормоза хлам. Диски тормозные в мусор вместе с главным.
По ходовой все сайленты в хлам шаровые в хлам,рулевые в хлам.
Ручной тормоз отсуствовал напрочь.
По двигатилю когда что менялось СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Ну как не странно вся электрическая часть работала и роботает по сей день даже кондиционер. Не считая сигналки которая была удаленна и установленна новая с обратной связью.
Пока прерву свой расказ так как уже сделанно очень много все сразу не опишешь. Так сказать продолжение следует. Ну зато теперь будем знакомы
