Ищу Паджеро 4, дизель. Купил. Можно закрывать.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Ищу Паджеро 4, дизель. Купил. Можно закрывать.
Всем Солнечного дня.
Подыскиваю для своей увеличившейся семьи дизельный паджерик.
Итак хотелки: АКПП, 7 мест (но не обязательно) пробег до 100 ткм (подтвержденный заказ-нарядами или тп), в хорошем состоянии, без серьезных ДТП, желательно с одним хозяином, год от 2008... может еще чего забыл нужного, так прошу подсказать.
Бюджет 850 т.р. +/-
Машину буду холить и лелеять и регулярно описывать её судьбу на форуме, как до этого поступал с предыдущей машиной.
Связь через сервис личных сообщений и по телефону +7-910-305-54-34 Андрей
Нахожусь в Орле, но в пределах 1000-1500 км могу приехать. При продаже полная диагностика на оф. сервисе обязательна. Есть ли у Вас клубный сервис или нет пока не знаю, но если есть, то он вполне подойдет.
Подыскиваю для своей увеличившейся семьи дизельный паджерик.
Итак хотелки: АКПП, 7 мест (но не обязательно) пробег до 100 ткм (подтвержденный заказ-нарядами или тп), в хорошем состоянии, без серьезных ДТП, желательно с одним хозяином, год от 2008... может еще чего забыл нужного, так прошу подсказать.
Бюджет 850 т.р. +/-
Машину буду холить и лелеять и регулярно описывать её судьбу на форуме, как до этого поступал с предыдущей машиной.
Связь через сервис личных сообщений и по телефону +7-910-305-54-34 Андрей
Нахожусь в Орле, но в пределах 1000-1500 км могу приехать. При продаже полная диагностика на оф. сервисе обязательна. Есть ли у Вас клубный сервис или нет пока не знаю, но если есть, то он вполне подойдет.
Последний раз редактировалось andrey_032 24 мар 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
Большой вам удачи. Неделю назад искал все выше перечисленное.
Смотрел авто с бюджетами 1150000 и выше. Года были 2009-2010. Ничего нормального не было. По 2 владельца. Перекрашенные. Про заказ наряды я даже говорить не буду.
Боюсь что с бюджетом в 850 это будет очень сложно.
Вот моя темка была http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=123449 для примера пару машин тут описано. Очень много хлама продают.
Смотрел авто с бюджетами 1150000 и выше. Года были 2009-2010. Ничего нормального не было. По 2 владельца. Перекрашенные. Про заказ наряды я даже говорить не буду.
Боюсь что с бюджетом в 850 это будет очень сложно.
Вот моя темка была http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=123449 для примера пару машин тут описано. Очень много хлама продают.
А вам я думаю стоит создать свою отдельную тему.mrCS писал(а):+1 в Москве и области.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
С таким бюджетом и с такими хотелками такое авто вам не найти это точно!!! Правильно выше написали от 1,15 ляма и выше и еще поискать!
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
А какие тут супер хотелки? Вчера смотрел в трейдине машину за 855, но 7 год. Салон убитый и стекло лобовое треснуто, а все остальное совпадает с хотелками. Меня не устроили удары при переключении коробки и вонючка или что-то подобное прикрученная саморезами к панели. Салон был загажен больше, чем мог быть при таком пробеге. Но если сумму планировавшуюся на доведение машины до ума в это дело вложить, то может и ничего бы было. Только пара отверстий в панели от саморезов... Но не легла мне машина на душу и не стал заморачиваться.
Машину смотрел вот эту. Понимаю что не все хотелки соблюдены, но надо все смотреть и сравнивать.
А по поводу дешевизны, что скажешь. Вот надо Вам срочно денег и решили машину продать, я приезжаю и машину забираю. Никаких заморочек с полугодовыми продажами машины вы не испытываете. Я жене машину на форуме купил. Человек выставил её на 20% дороже чем я хотел купить. А потом срочно понадобились деньги. Он мне написал, приехали, провели диагностику в сервисе. Он ездит теперь на паркетнике, а жена на его бывшей Фифе. Все довольны. Я не перекуп и не барыга. Свою предыдущую машину так же продавал 4 месяца и скинул примерно 17% от её стоимости. Но мне загорелось машину поменять и я её поменяю. Пол дела уже сделал.
А если что, то бюджет хоть и не резиновый, но потянуть его немножко можно...
Машину смотрел вот эту. Понимаю что не все хотелки соблюдены, но надо все смотреть и сравнивать.
А по поводу дешевизны, что скажешь. Вот надо Вам срочно денег и решили машину продать, я приезжаю и машину забираю. Никаких заморочек с полугодовыми продажами машины вы не испытываете. Я жене машину на форуме купил. Человек выставил её на 20% дороже чем я хотел купить. А потом срочно понадобились деньги. Он мне написал, приехали, провели диагностику в сервисе. Он ездит теперь на паркетнике, а жена на его бывшей Фифе. Все довольны. Я не перекуп и не барыга. Свою предыдущую машину так же продавал 4 месяца и скинул примерно 17% от её стоимости. Но мне загорелось машину поменять и я её поменяю. Пол дела уже сделал.
А если что, то бюджет хоть и не резиновый, но потянуть его немножко можно...
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
А вы понимаете что при таком подходе на Паджеро надо в кармане сотку рублей держать на ремонт?
Вы просто почитайте про болячки. Самой невинной будет закисание болтов развала. Это вам встанет тысяч в 20-30. Дальше убитое авто с открученным пробегом может быть с помирающим ТНВД. Ремонт еще под 50-60 тысяч. Я уже не говорю про заменю жижи и фильтров. Там только в мотор надо 10 литров масла. + коробка еще так же. Редуктора. Обязательно пошатать подвеску. Тут еще тысяч на 5-10 запросто может набежать.
Ценник-то не кислый на круг выйдет. Если вы ко всему этому готовы. Вперед и удачи вам.
Вот F.A.Q. по машине. Изучите на досуге. Это по П3. Но многое идентично и на П4.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265
Вот по П4.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236
Вы просто почитайте про болячки. Самой невинной будет закисание болтов развала. Это вам встанет тысяч в 20-30. Дальше убитое авто с открученным пробегом может быть с помирающим ТНВД. Ремонт еще под 50-60 тысяч. Я уже не говорю про заменю жижи и фильтров. Там только в мотор надо 10 литров масла. + коробка еще так же. Редуктора. Обязательно пошатать подвеску. Тут еще тысяч на 5-10 запросто может набежать.
Ценник-то не кислый на круг выйдет. Если вы ко всему этому готовы. Вперед и удачи вам.
Вот F.A.Q. по машине. Изучите на досуге. Это по П3. Но многое идентично и на П4.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265
Вот по П4.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
IZVNE писал(а):А вы понимаете что при таком подходе на Паджеро надо в кармане сотку рублей держать на ремонт?
Вы просто почитайте про болячки. Самой невинной будет закисание болтов развала. Это вам встанет тысяч в 20-30. Дальше убитое авто с открученным пробегом может быть с помирающим ТНВД. Ремонт еще под 50-60 тысяч. Я уже не говорю про заменю жижи и фильтров. Там только в мотор надо 10 литров масла. + коробка еще так же. Редуктора. Обязательно пошатать подвеску. Тут еще тысяч на 5-10 запросто может набежать.
Ценник-то не кислый на круг выйдет. Если вы ко всему этому готовы. Вперед и удачи вам.
Вот F.A.Q. по машине. Изучите на досуге. Это по П3. Но многое идентично и на П4.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265
Вот по П4.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
IZVNE
Я по специальности автомеханик, так что все это я прекрасно понимаю. Поэтому пишу про 850 и 50 оставляю на доведение до ума. Полное ТО и тп. И жалеть на полную диагностику 5-7 тр не хочу. В том числе и развал попрошу проверить и болты пошевелить. У брата Аутлендер был и там тоже развальные болты закисали и пришлось их менять. Похоже это болезнь марки. Но свое мнение пока не меняю и подыскиваю себе дизелька. Раньше на дизеле не ездил, но все работы мне знакомы и я к ним готов. Как готовлюсь и к установке Вебасты.
Я по специальности автомеханик, так что все это я прекрасно понимаю. Поэтому пишу про 850 и 50 оставляю на доведение до ума. Полное ТО и тп. И жалеть на полную диагностику 5-7 тр не хочу. В том числе и развал попрошу проверить и болты пошевелить. У брата Аутлендер был и там тоже развальные болты закисали и пришлось их менять. Похоже это болезнь марки. Но свое мнение пока не меняю и подыскиваю себе дизелька. Раньше на дизеле не ездил, но все работы мне знакомы и я к ним готов. Как готовлюсь и к установке Вебасты.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
Дык зато честноDVostok писал(а):IZVNE писал(а):А вы понимаете что при таком подходе на Паджеро надо в кармане сотку рублей держать на ремонт?
Вы просто почитайте про болячки. Самой невинной будет закисание болтов развала. Это вам встанет тысяч в 20-30. Дальше убитое авто с открученным пробегом может быть с помирающим ТНВД. Ремонт еще под 50-60 тысяч. Я уже не говорю про заменю жижи и фильтров. Там только в мотор надо 10 литров масла. + коробка еще так же. Редуктора. Обязательно пошатать подвеску. Тут еще тысяч на 5-10 запросто может набежать.
Ценник-то не кислый на круг выйдет. Если вы ко всему этому готовы. Вперед и удачи вам.
Вот F.A.Q. по машине. Изучите на досуге. Это по П3. Но многое идентично и на П4.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265
Вот по П4.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236Умеешь ты настроение "поднять-успокоить"

Хозяин барин. Вебасту можно и не ставить. Машины в хороших комплектациях уже с ней покупали.andrey_032 писал(а):IZVNE
Я по специальности автомеханик, так что все это я прекрасно понимаю. Поэтому пишу про 850 и 50 оставляю на доведение до ума. Полное ТО и тп. И жалеть на полную диагностику 5-7 тр не хочу. В том числе и развал попрошу проверить и болты пошевелить. У брата Аутлендер был и там тоже развальные болты закисали и пришлось их менять. Похоже это болезнь марки. Но свое мнение пока не меняю и подыскиваю себе дизелька. Раньше на дизеле не ездил, но все работы мне знакомы и я к ним готов. Как готовлюсь и к установке Вебасты.
Но я бы все равно бюджет немного поднял бы. До мильена например. Больше шансов найти живое авто. И само собой меньше работ по приведению его в порядок. Это сугубо мое мнение. 50 на ремонт ТНВД не хватит. Или хватит в обрез. А вот самому его починить не каждый механик сможет. Это надо опыт определнный иметь.
С болтами да. У Митцу давняя история. Уж не знаю почему так настойчиво они этот косяк не исправляют.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
Вот и я про тоже! Бюджет , по возможнлсти, поднять нужно, больше шансов приличное авто взять. Машина этого года и состояния, по вашем хотелкам и живая от ляма это однозначно!, все остальное и дешевле это уж очень сомнительная лотерея и причем лотерея точно с сюрпризами и не в вашу пользу. За ваши деньги в основном вы и будете смотреть машины с саморезами в панеле, смутным прошлым и в простейших, пустых комплектациях, еще подумайте о том, что ее потом и продавать будет нужно!
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
Дело говоришь. Тут один человек Паджеро на тряпке и с механикой полгода продавал что ли. Даже тему создал мол ну е мае как же мне его продать таKuzmich777 писал(а):Вот и я про тоже! Бюджет , по возможнлсти, поднять нужно, больше шансов приличное авто взять. Машина этого года и состояния, по вашем хотелкам и живая от ляма это однозначно!, все остальное и дешевле это уж очень сомнительная лотерея и причем лотерея точно с сюрпризами и не в вашу пользу. За ваши деньги в основном вы и будете смотреть машины с саморезами в панеле, смутным прошлым и в простейших, пустых комплектациях, еще подумайте о том, что ее потом и продавать будет нужно!

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
Т.е. на "тряпке" не ликвид? И потом не продашь? Печально. Но приму к сведению.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
Ну сложно так однозначно сказать. Тут понятное дело все хотят комплектацию побольше и побогаче. Человек отзывался о проблеме с продажей. Чем это закончилось я уж не знаю. Тема куда-то затерялась.andrey_032 писал(а):Т.е. на "тряпке" не ликвид? И потом не продашь? Печально. Но приму к сведению.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
Машина куплена. Тему можно закрывать. П4, 3,2, 165, черный, на тряпке, 3 ряда сидений.
885 тр.





Сразу же в Коврове поставил на учет и теперь буду щеголять с 33 регионом.






Сразу же в Коврове поставил на учет и теперь буду щеголять с 33 регионом.

Обивка салона (велюр)
Цвет салона (темный)
Тонированные стекла
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Охранная система
Центральный замок
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Усилитель руля (гидро)
Обогрев сидений
Климат (климат-контроль 2-зонный)
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники
Сиденье водителя (электропривод)
Регулировка руля
Антиблокировка (ABS)
Антипробуксовка (DTC)
Курсовая стабилизация
Парктроник
Подушки безопасности (водителя и пассажира)
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель. Купил. Можно закрывать.
Паздравляю 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ищу Паджеро 4, дизель.
Это болезнь конструкции, а не митсу. И используется и использовалась не только на митсуandrey_032 писал(а):...У брата Аутлендер был и там тоже развальные болты закисали и пришлось их менять. Похоже это болезнь марки...