Страница 1 из 6
Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИРЕНС
Добавлено: 16 мар 2014, 14:46
Hrom4x4
Привет Уважаемым форумчанам!
Всезнающих гуру прошу !Не пинать!
Намеренно создал новую тему – не стал писать в темах про лифт подвески и т.д. -поскольку интересует конкретный вопрос: не приходила ли в голову кому мысль – как бы убить двух зайцев одним выстрелом (
и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны») В свете окончания гарантии хотелось бы воткнуть 33 колеса, сейчас езжу на 31,6-х BFG MT KM2
У меня на авто левая сторона примерно на 1,5- 2 см ближе к земле нежели правая ( если мерить максимальное расстояние до самой нижней части колесной арки- от земли)
Можно ли к примеру « вкорячить» над передней верхней пружиной проставку 15 мм, а над правой верхней 10 ( поскольку , как я понял расстояние поменяется не на величину проставки , а по какой то заумной формуле) и С задними пружинами поступить примерно по той же схеме.
И посоветуйте пож-ста , где в МСК можно проставки эти купить ? Ведь не только же через E BAY…
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 16 мар 2014, 14:57
Adel060
Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 16 мар 2014, 15:17
sn1
Adel060 писал(а): Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
надо, выкладывай.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 16 мар 2014, 15:41
Hrom4x4
Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Фотки естественно нужны, а как насчет кособокости? В таком варианте естественно она осталась....
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 16 мар 2014, 15:55
Adel060
Hrom4x4 писал(а):Adel060 писал(а):Я поставил проставки 20мм вперед, от крыла до земли стало 96см, на зад поставил пружины от п2, получилось 98см от земли до крыла. Результатом доволен! Если надо сфоткаю и выложу фото) колеса 32.
Фотки естественно нужны, а как насчет кособокости? В таком варианте естественно она осталась....
Честно? Я ее изначально не замечал... Визуально все было ровно... Или пробег мало доя кособокости? Всего 36000. Только машина грязная, если сегодня на ровную площадку попаду то выложу фото
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 16 мар 2014, 18:48
Adel060
как обещал вот и фото, информация по переду: от крыла до земли 96см, по заду: 98см.
спереди только проставки 20мм, сазди пружины каяба RD 5963, вроде бы правильно написал.
фото наверное конечно не очень удачное, но в целом вроде все видно.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 16 мар 2014, 21:49
Adel060
Ну и как было с просто проставками спереди....
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 17 мар 2014, 05:35
ВНК
Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 17 мар 2014, 06:11
Евгений
ВНК писал(а):Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Так он вроде написал Каяба RD 5963.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 17 мар 2014, 08:03
Adel060
ВНК писал(а):Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Kayaba RD 5963, пружины от pajero2 вроде как усиленные. Вот в сравнении со стоком.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 17 мар 2014, 15:19
ВНК
Евгений писал(а):ВНК писал(а):Adel060, можете катнамбер задних пружин обозначить?
Так он вроде написал Каяба RD 5963.
Спасибо!
О как! Я почему-то считал, что каяба только амортизаторы выпускает.....
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 17 мар 2014, 18:10
Антон 26
Всем привет,а сколько диаметр прутка коябовский пружин от паджеро 2?я вот поставил пружины фирмы OBK от паджеро 2,там диаметр был где то 17.85мм и длинны 420 мм,где то так
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 10:06
_14th
Из экзиста:
Kayaba RD 5963
Внешний диаметр, мм 180
Длина, мм 405
Толщина, мм 16
Вес, г 5 100
Стоковая пружина:
Внешний диаметр, мм 179
Длина, мм 386
Толщина, мм 14.5
Вес, г 4 200
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 11:03
_14th
Hrom4x4 писал(а):и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны»
А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 11:25
krokodil594
_14th писал(а):Hrom4x4 писал(а):и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны»
А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Кособокость на левую сторону, от того, что бак на левой стороне и водитель тоже слева, вот и постоянная нагрузка на левую сторону. Пружины тут не причем.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 12:25
sn1
Други! У всех же наверняка в багажнике куча всякой хери(тросы, компрессоры, лопаты, огнетушители, домкраты, провода, аптечки ..........). Сложите её в ящики и ящики справа поставьте!!! И будет у вас всё в порядке с кособокостью.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 13:32
avstr
krokodil594 писал(а):_14th писал(а):Hrom4x4 писал(а):и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны»
А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Кособокость на левую сторону, от того, что бак на левой стороне и водитель тоже слева, вот и постоянная нагрузка на левую сторону. Пружины тут не причем.
Еще вариант кособокости -продавило втулки передних аммортизаторов.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 14:13
Армеец
avstr писал(а):Еще вариант кособокости -продавило втулки передних аммортизаторов.
Кособокость присутствует у новых машин.....конструктивная особенность - виной тому местоположение топливного бака.
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 14:46
drozd272
......
Re: Капролоновые проставки пер.- зад!Нет кособокости-да КЛИР
Добавлено: 18 мар 2014, 14:49
drozd272
krokodil594 писал(а):_14th писал(а):Hrom4x4 писал(а):и бюджетно увеличить клиренс и убрать кособокость –« проседание левой стороны»
А с чего она проседает с одной стороны? Так не должно быть. Если у Вас АКБ на штатных местах и ничего больше не нагорожено, то возможно имеет место быть сломанная пружина. Соответственно её и надо менять.
Кособокость на левую сторону, от того, что бак на левой стороне и водитель тоже слева, вот и постоянная нагрузка на левую сторону. Пружины тут не причем.
А что тогда?У меня и Элька кособокая была,там крен ещё сильнее видно.Может на усилинух не будет перекоса.А так всё правельно,машина изначально праворукая,поэтому там водительс права,бак с лева,а тут получается постоянная нагрузка 150кг,а кто полнее и все 200кг давит.Втулки точно не при чём,у меня пробег за 2 года 18000км и уже перекашивает,особенно видно на полном баке.Хорошо это видно,если смотреть с зади на машину,с переди не так заметно.