Думаю купить Montero Sport. Помогите советом.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Думаю купить Montero Sport. Помогите советом.
Добрый день.
Давно хочу внедорожник.
Из всего что удалось посмотреть/поездить (RAV4,CR-V,X-Trail и т.д) в пределах 20-25 т. больше всего "вставило" именно от Pajero/Montero Sport.
После него остальные в этом ценовом диапазоне из вариантов старше 2001 г. кажутся просто игрушечными. В общем и сам им заболел и жену заразил.
Перечитал все отзывы, что нашел и перерыл пол форума поиском. Вроде на все есть ответ, но не на все в том ракурсе в котором мне нужно, да и все равно вопросов и сомнений осталось немерянно.
Вот решил написать...
Господа, спортоводы, поделитесь опытом.
1. На сколько Montero Sport проблемней/дороже в запчастях чем Pajero Sport? И вообще так ли это?
2. Какие ещё есть серьезные доводы в пользу Pajero Sport, что-бы отказаться от 4AWD?
3. Есть ли реальная разница в качестве сборки, пиндосовского и ипонско/европейского Спорта?
4. Есть ли перспективы попадания на "большой" ремонт двигателя, коробки или других недешевых узлов? Какие характерные поломки у машин 2001-2003 г?
5. Каковы ваши расходы на машину в среднем в месяц или за последний год (бензин, ТО, мелкий ремонт)? Для меня актуально т.к. думаю взять кредит на пол стоимости машины и выплаты по нему+каско будут уже ~500 у.е. в месяц. И для меня, если машина в среднем дороже 300-400 у.е. на бензин и пр. при пробеге в 50-100 км в день(в основном город) - вместе с кредитом получается уже накладно. На сколько дорога машина в обслуживании?
6. Если брать машину в салоне(увы с кредитом только так) на что смотреть? Куда лучше на диагностику? Что менять: масла, ГРМ и т.д.? Как реагировать если говорят что жидкости поменяны? Все равно менять?
7. Мне надо ехать перед новым годом в Татарстан ~1500 км туда и обратно стокаже. Надо везти вещей дохрена габаритных, в общем на поезде оч.неудобно будет. Можно ли купив машину сразу на ней далеко поехать или лучше уж на своей известной вдоль и поперек элантре?
8. В МКАД78 брать ну совсем стремно. Есть какие проверенные салоны? Что скажите про автосалон ЭЛА в АТЦ Москва? Там 4 монтеро спорт стоит. В остальных везде по 1-му, а везде ездить, долго выбирать и все смотреть просто нет времени.
9. Зимняя резина для города что лучше на него брать? Ваш выбор?
P.S. Заранее благодарен всем за дельные советы.
С уважением, Дмитрий.
Давно хочу внедорожник.
Из всего что удалось посмотреть/поездить (RAV4,CR-V,X-Trail и т.д) в пределах 20-25 т. больше всего "вставило" именно от Pajero/Montero Sport.
После него остальные в этом ценовом диапазоне из вариантов старше 2001 г. кажутся просто игрушечными. В общем и сам им заболел и жену заразил.
Перечитал все отзывы, что нашел и перерыл пол форума поиском. Вроде на все есть ответ, но не на все в том ракурсе в котором мне нужно, да и все равно вопросов и сомнений осталось немерянно.
Вот решил написать...
Господа, спортоводы, поделитесь опытом.
1. На сколько Montero Sport проблемней/дороже в запчастях чем Pajero Sport? И вообще так ли это?
2. Какие ещё есть серьезные доводы в пользу Pajero Sport, что-бы отказаться от 4AWD?
3. Есть ли реальная разница в качестве сборки, пиндосовского и ипонско/европейского Спорта?
4. Есть ли перспективы попадания на "большой" ремонт двигателя, коробки или других недешевых узлов? Какие характерные поломки у машин 2001-2003 г?
5. Каковы ваши расходы на машину в среднем в месяц или за последний год (бензин, ТО, мелкий ремонт)? Для меня актуально т.к. думаю взять кредит на пол стоимости машины и выплаты по нему+каско будут уже ~500 у.е. в месяц. И для меня, если машина в среднем дороже 300-400 у.е. на бензин и пр. при пробеге в 50-100 км в день(в основном город) - вместе с кредитом получается уже накладно. На сколько дорога машина в обслуживании?
6. Если брать машину в салоне(увы с кредитом только так) на что смотреть? Куда лучше на диагностику? Что менять: масла, ГРМ и т.д.? Как реагировать если говорят что жидкости поменяны? Все равно менять?
7. Мне надо ехать перед новым годом в Татарстан ~1500 км туда и обратно стокаже. Надо везти вещей дохрена габаритных, в общем на поезде оч.неудобно будет. Можно ли купив машину сразу на ней далеко поехать или лучше уж на своей известной вдоль и поперек элантре?
8. В МКАД78 брать ну совсем стремно. Есть какие проверенные салоны? Что скажите про автосалон ЭЛА в АТЦ Москва? Там 4 монтеро спорт стоит. В остальных везде по 1-му, а везде ездить, долго выбирать и все смотреть просто нет времени.
9. Зимняя резина для города что лучше на него брать? Ваш выбор?
P.S. Заранее благодарен всем за дельные советы.
С уважением, Дмитрий.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
ну и вопросы сегодня:)
1. никакой разницы.
2. новых монтериков не бывает, ну а если бу, то надо смотреть на конкретный экземпляр.
3. они оба собираются (лись) в Японии.
4. не знаю
5. у меня машина новая, ТО будет только первый. Поэтому могу сказать только по бензину. Езжу много, да и люблю погазовать (плюс у меня топливный контроллер дополнительно стоит) соответственно залиdf. на неделю литров 80-100 бензина. Расход по городу у меня стабильно 18 литров на 100км.
6. Я решил брать новую, после объезда всех салонов с монтериками 2003 года. Ну не решился я брать у них, то что они впаривают.
7. покрутись накануне по мкаду 5 круго:) А если серьезно, не буду советовать.
8. Мне все не понравились.
9. Я взял см. подпись.
1. никакой разницы.
2. новых монтериков не бывает, ну а если бу, то надо смотреть на конкретный экземпляр.
3. они оба собираются (лись) в Японии.
4. не знаю
5. у меня машина новая, ТО будет только первый. Поэтому могу сказать только по бензину. Езжу много, да и люблю погазовать (плюс у меня топливный контроллер дополнительно стоит) соответственно залиdf. на неделю литров 80-100 бензина. Расход по городу у меня стабильно 18 литров на 100км.
6. Я решил брать новую, после объезда всех салонов с монтериками 2003 года. Ну не решился я брать у них, то что они впаривают.
7. покрутись накануне по мкаду 5 круго:) А если серьезно, не буду советовать.
8. Мне все не понравились.
9. Я взял см. подпись.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Спасибо за ответ...andr_l писал(а):ну и вопросы сегодня:)
Я пока в покупке машин практически чайник. До этого брал машину у друга, так что со многими засадами c выбором и покупкой "у чужих" просто не знаком. Так что могу много глупых вопросов назадавать.

Вот и я посмотрел в 1-м салоне, но там меня так сама по себе машина восхитила, что даж пробег не запомнил. Потом приехал ещё раз посмотрел с пристрастием и ещё в один салон съездил, почитал тут и стало как-то стремнова-то покупать...andr_l писал(а): 6. Я решил брать новую, после объезда всех салонов с монтериками 2003 года. Ну не решился я брать у них, то что они впаривают.
Новую тоже смотрел в Рольфе, но я её не потяну, дорого.

- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Дааавно не писал, вот решил помочь ), если смогу...
1) разници нет никакой! Только у монтеро немного лучше движки, лучше для наших условий, тк заточены под хреновое топливо америкосов... те же проблемы у них с горючкой.
2) если только загаженность салона, да и утопленников щас много продают, надо ходить и нюхать )
3) нет
4) Замена ГРМ (обязательная аосле покупки 3-х летней тачки) с маслом и роликами около 16 штук деревянных, также рекомендую промыть коробку и поменять масло в ней ещё около 10-ки. + замена масла во всех мастах и шпринцивание... ещё + штуки 3 рублей - Цены привёл по МАКСИМУМУ! но НЕ в РОЛЬФЕ!
Надо обратить внимание:
а) чтоб не битый и на пробег - проверить по карфаксу- как минимум (для авто из америки)
б) Рулевую посмотреть - маятник особенно, и рулевую колонку или как она называется (в ней рулевой вал заканчивается под капотом...) стоит 2500 зелени.
в) Раздатку и коробку, погонять
в) амортизаторы и диски - чтоб не убитые...замена всего будет около окло 1500 долларов стоить, если что.
5) 7 ШТУК РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ НА БЕНЗИН + ПО МЕЛОЧИ НА РЕМОНТ... думаю в за год потратил около штуки зелени на мелкие расходы, но я меняю как только что-то засвестит... отсюда лишние расходы )
6) ВСЁ МЕНЯТЬ и не надеятся на свлон покупать ТОЛЬКО с механиком, как и любую другую машину!
7) сделать полную диагностику, поменять тормозную жидкость и в путь! вес постараться сбалансировать, иначе зад будет на казанских ухабах пробивать постоянно!
8) да везде одно и тоже, но на мкаде я брал - машинка отличная, немного покоцан фанарь был ( не заметил) и скручено 30тыс миль пробега, не хотелти давать пепельницу и прикуриватель... было 40 на самом деле 70, а так везде одно и тоже по большей части.
9) для города однозначно хакапелита, но для загородного бездорожья она не годится совсем!
Всё, всем спасибо за внимание )
1) разници нет никакой! Только у монтеро немного лучше движки, лучше для наших условий, тк заточены под хреновое топливо америкосов... те же проблемы у них с горючкой.
2) если только загаженность салона, да и утопленников щас много продают, надо ходить и нюхать )
3) нет
4) Замена ГРМ (обязательная аосле покупки 3-х летней тачки) с маслом и роликами около 16 штук деревянных, также рекомендую промыть коробку и поменять масло в ней ещё около 10-ки. + замена масла во всех мастах и шпринцивание... ещё + штуки 3 рублей - Цены привёл по МАКСИМУМУ! но НЕ в РОЛЬФЕ!
Надо обратить внимание:
а) чтоб не битый и на пробег - проверить по карфаксу- как минимум (для авто из америки)
б) Рулевую посмотреть - маятник особенно, и рулевую колонку или как она называется (в ней рулевой вал заканчивается под капотом...) стоит 2500 зелени.
в) Раздатку и коробку, погонять
в) амортизаторы и диски - чтоб не убитые...замена всего будет около окло 1500 долларов стоить, если что.
5) 7 ШТУК РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ НА БЕНЗИН + ПО МЕЛОЧИ НА РЕМОНТ... думаю в за год потратил около штуки зелени на мелкие расходы, но я меняю как только что-то засвестит... отсюда лишние расходы )
6) ВСЁ МЕНЯТЬ и не надеятся на свлон покупать ТОЛЬКО с механиком, как и любую другую машину!
7) сделать полную диагностику, поменять тормозную жидкость и в путь! вес постараться сбалансировать, иначе зад будет на казанских ухабах пробивать постоянно!
8) да везде одно и тоже, но на мкаде я брал - машинка отличная, немного покоцан фанарь был ( не заметил) и скручено 30тыс миль пробега, не хотелти давать пепельницу и прикуриватель... было 40 на самом деле 70, а так везде одно и тоже по большей части.
9) для города однозначно хакапелита, но для загородного бездорожья она не годится совсем!
Всё, всем спасибо за внимание )
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Пасиб.Project311 писал(а):Дааавно не писал, вот решил помочь ), если смогу...
Думаю 1-е 3 вопроса практически закрыты.)
Project311 писал(а): 4) Замена ГРМ (обязательная аосле покупки 3-х летней тачки) с маслом и роликами около 16 штук деревянных, также рекомендую промыть коробку и поменять масло в ней ещё около 10-ки. + замена масла во всех мастах и шпринцивание... ещё + штуки 3 рублей - Цены привёл по МАКСИМУМУ! но НЕ в РОЛЬФЕ!
Надо обратить внимание:

Ну с этим моментом как-бы проще, а вот посмотреть рулевую, амортизаторы, диски, раздатку и коробку реально только с механиком? Или это и на диагностике могут как есть сказать?
Вот с механиком сложнее всего... Нет в наличие.Project311 писал(а): 6) ВСЁ МЕНЯТЬ и не надеятся на свлон покупать ТОЛЬКО с механиком, как и любую другую машину!

Я заметил только разницу в том что на мкаде грязные снаружи и потертые внутри машины, но дешевле(хамство не всчет). А в АТЦ были схимчисткой и блестящие. Причем на авто.ру было 20-22 т., а там стояли цены 24-26 за Montero Sport LS 2002-2003 г.Project311 писал(а): 8) да везде одно и тоже, но на мкаде я брал - машинка отличная, немного покоцан фанарь был ( не заметил) и скручено 30тыс миль пробега, не хотелти давать пепельницу и прикуриватель... было 40 на самом деле 70, а так везде одно и тоже по большей части.
Т.е. если уж брать ТОЛЬКО с механиком и везде по состоянию практически одно и тоже и разница в химчистке/полировке - получается именно на мкаде мне лучше смотреть? (там хоть выбор есть...)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Наличие механияка - ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ фактор, но не обязательный. Я брал без механика (в машинах не шарю), взял просто первую что понравилась... прокатился, всё потыркал, потормозил резко погазовал, всё вроде работало тихо и без напрягов и купил...
ЧТо обязательно сделать- пробить по карфаксу, хотя я и этого не сделал, из-за этого не торгавался особо при покупке, еслиб знал о лишних 30к пробега, возможно сбил бы цену не на штуку а на 2-3...
Касаемо цен, идеальный вариант - заказать у проверенных перегонщиков, они сами всё проверят итд, но! я свою машину брал 2-а года назад за 23 штуки, в среднем цены были от 19 до 25, всё что дешевле 22-х были битые или с убитыми коробками и движками... при мне мужик взял себе чёрный спорт за 19 штук, кожа рожа итд... мне сразу показалось странным, что на нём столько навешано и кожа тебе и кенгурины итд и всего за 19 штук. вообщем встретил его через пару месяцев в одном из сервисов, раздатка накрылась, и попал он на 3-ку как минимум и месяц простоя... так что, как говорится скупой платит дважды, а дурак 2-ю цену.... нужна золотая середина.
А что и как брать никто не посоветует, надо сесть поездить немного на ней, если нравится- гнать в сервис, чтоб подняли и посмотрели нет ли сварки снизу всё ли гуд с карданами нет ли люфта итд... будет это стоить баксов 100- максимум(это верхняя планка), зато получишь не котя в мешке, а хорошую машинку
ЧТо обязательно сделать- пробить по карфаксу, хотя я и этого не сделал, из-за этого не торгавался особо при покупке, еслиб знал о лишних 30к пробега, возможно сбил бы цену не на штуку а на 2-3...
Касаемо цен, идеальный вариант - заказать у проверенных перегонщиков, они сами всё проверят итд, но! я свою машину брал 2-а года назад за 23 штуки, в среднем цены были от 19 до 25, всё что дешевле 22-х были битые или с убитыми коробками и движками... при мне мужик взял себе чёрный спорт за 19 штук, кожа рожа итд... мне сразу показалось странным, что на нём столько навешано и кожа тебе и кенгурины итд и всего за 19 штук. вообщем встретил его через пару месяцев в одном из сервисов, раздатка накрылась, и попал он на 3-ку как минимум и месяц простоя... так что, как говорится скупой платит дважды, а дурак 2-ю цену.... нужна золотая середина.
А что и как брать никто не посоветует, надо сесть поездить немного на ней, если нравится- гнать в сервис, чтоб подняли и посмотрели нет ли сварки снизу всё ли гуд с карданами нет ли люфта итд... будет это стоить баксов 100- максимум(это верхняя планка), зато получишь не котя в мешке, а хорошую машинку
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Тут засада, что оперативно на месте не сделать. Вот был-бы какой-нибудь платный SMS сервис карфакс.Project311 писал(а):ЧТо обязательно сделать- пробить по карфаксу

Это понятно, но увы отпадает т.к. своих тока 14 т. и хотелось-бы что-бы на руках осталось штуки 2 ну на всяких случай после всех ТО и т.д. Так что могу тока фкредит.Project311 писал(а):Касаемо цен, идеальный вариант - заказать у проверенных перегонщиков, они сами всё проверят итд, но!

Сейчас думаю что тоже все что дешевле 22-х для Montero sport 2002 г. наверняка полуубитые...Project311 писал(а):всё что дешевле 22-х были битые или с убитыми коробками и движками...
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
оставь залогDmitry111 писал(а):Тут засада, что оперативно на месте не сделать. Вот был-бы какой-нибудь платный SMS сервис карфакс.Project311 писал(а):ЧТо обязательно сделать- пробить по карфаксу
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Добрый день !
Вариант по кредиту такой не рассматривали ?
Взять кредит на какие-нить нужды (например Сбербанк - 12-13 % в руб. ), каско "естессно" уже не по варварским ставкам делать ,
да и сам автокредит не отличается пониженными %% ставками.
А в салоне просто прийти и отдав в кассу наличность уехать на авто...
Сумму очень приличная в итоге получается.
По остальным вопросам и так понятно...
Вариант по кредиту такой не рассматривали ?
Взять кредит на какие-нить нужды (например Сбербанк - 12-13 % в руб. ), каско "естессно" уже не по варварским ставкам делать ,
да и сам автокредит не отличается пониженными %% ставками.
А в салоне просто прийти и отдав в кассу наличность уехать на авто...
Сумму очень приличная в итоге получается.
По остальным вопросам и так понятно...
Re: Думаю купить Montero Sport. Помогите советом.
[quote="Dmitry111"]Добрый день.
Давно хочу внедорожник.
Из всего что удалось посмотреть/поездить (RAV4,CR-V,X-Trail и т.д) в пределах 20-25 т. больше всего "вставило" именно от Pajero/Montero Sport.
После него остальные в этом ценовом диапазоне из вариантов старше 2001 г. кажутся просто игрушечными. В общем и сам им заболел и жену заразил.
Перечитал все отзывы, что нашел и перерыл пол форума поиском. Вроде на все есть ответ, но не на все в том ракурсе в котором мне нужно, да и все равно вопросов и сомнений осталось немерянно.
Вот решил написать...
Господа, спортоводы, поделитесь опытом.
1. На сколько Montero Sport проблемней/дороже в запчастях чем Pajero Sport? И вообще так ли это?
2. Какие ещё есть серьезные доводы в пользу Pajero Sport, что-бы отказаться от 4AWD?
3. Есть ли реальная разница в качестве сборки, пиндосовского и ипонско/европейского Спорта?
4. Есть ли перспективы попадания на "большой" ремонт двигателя, коробки или других недешевых узлов? Какие характерные поломки у машин 2001-2003 г?
5. Каковы ваши расходы на машину в среднем в месяц или за последний год (бензин, ТО, мелкий ремонт)? Для меня актуально т.к. думаю взять кредит на пол стоимости машины и выплаты по нему+каско будут уже ~500 у.е. в месяц. И для меня, если машина в среднем дороже 300-400 у.е. на бензин и пр. при пробеге в 50-100 км в день(в основном город) - вместе с кредитом получается уже накладно. На сколько дорога машина в обслуживании?
6. Если брать машину в салоне(увы с кредитом только так) на что смотреть? Куда лучше на диагностику? Что менять: масла, ГРМ и т.д.? Как реагировать если говорят что жидкости поменяны? Все равно менять?
7. Мне надо ехать перед новым годом в Татарстан ~1500 км туда и обратно стокаже. Надо везти вещей дохрена габаритных, в общем на поезде оч.неудобно будет. Можно ли купив машину сразу на ней далеко поехать или лучше уж на своей известной вдоль и поперек элантре?
8. В МКАД78 брать ну совсем стремно. Есть какие проверенные салоны? Что скажите про автосалон ЭЛА в АТЦ Москва? Там 4 монтеро спорт стоит. В остальных везде по 1-му, а везде ездить, долго выбирать и все смотреть просто нет времени.
9. Зимняя резина для города что лучше на него брать? Ваш выбор?
P.S. Заранее благодарен всем за дельные советы.
С уважением, Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий ! Делюсь опытом ! Убедился, что самый оптимальный способ покупки, это самому пригнать из Америки, если есть возможность ! Если нет, могу поспособствовать ! Вот некоторые мои размышления на этот предмет : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12729
Давно хочу внедорожник.
Из всего что удалось посмотреть/поездить (RAV4,CR-V,X-Trail и т.д) в пределах 20-25 т. больше всего "вставило" именно от Pajero/Montero Sport.
После него остальные в этом ценовом диапазоне из вариантов старше 2001 г. кажутся просто игрушечными. В общем и сам им заболел и жену заразил.
Перечитал все отзывы, что нашел и перерыл пол форума поиском. Вроде на все есть ответ, но не на все в том ракурсе в котором мне нужно, да и все равно вопросов и сомнений осталось немерянно.
Вот решил написать...
Господа, спортоводы, поделитесь опытом.
1. На сколько Montero Sport проблемней/дороже в запчастях чем Pajero Sport? И вообще так ли это?
2. Какие ещё есть серьезные доводы в пользу Pajero Sport, что-бы отказаться от 4AWD?
3. Есть ли реальная разница в качестве сборки, пиндосовского и ипонско/европейского Спорта?
4. Есть ли перспективы попадания на "большой" ремонт двигателя, коробки или других недешевых узлов? Какие характерные поломки у машин 2001-2003 г?
5. Каковы ваши расходы на машину в среднем в месяц или за последний год (бензин, ТО, мелкий ремонт)? Для меня актуально т.к. думаю взять кредит на пол стоимости машины и выплаты по нему+каско будут уже ~500 у.е. в месяц. И для меня, если машина в среднем дороже 300-400 у.е. на бензин и пр. при пробеге в 50-100 км в день(в основном город) - вместе с кредитом получается уже накладно. На сколько дорога машина в обслуживании?
6. Если брать машину в салоне(увы с кредитом только так) на что смотреть? Куда лучше на диагностику? Что менять: масла, ГРМ и т.д.? Как реагировать если говорят что жидкости поменяны? Все равно менять?
7. Мне надо ехать перед новым годом в Татарстан ~1500 км туда и обратно стокаже. Надо везти вещей дохрена габаритных, в общем на поезде оч.неудобно будет. Можно ли купив машину сразу на ней далеко поехать или лучше уж на своей известной вдоль и поперек элантре?
8. В МКАД78 брать ну совсем стремно. Есть какие проверенные салоны? Что скажите про автосалон ЭЛА в АТЦ Москва? Там 4 монтеро спорт стоит. В остальных везде по 1-му, а везде ездить, долго выбирать и все смотреть просто нет времени.
9. Зимняя резина для города что лучше на него брать? Ваш выбор?
P.S. Заранее благодарен всем за дельные советы.
С уважением, Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий ! Делюсь опытом ! Убедился, что самый оптимальный способ покупки, это самому пригнать из Америки, если есть возможность ! Если нет, могу поспособствовать ! Вот некоторые мои размышления на этот предмет : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12729
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Странно. Я брал Каябу + диски, неоригинал, какие уже не помню. Всё вместе (4 амморт. + 4 диска) обошлось в 450 долларов.Project311 писал(а):Дааавно не писал, вот решил помочь ), если смогу...
в) амортизаторы и диски - чтоб не убитые...замена всего будет около окло 1500 долларов стоить, если что.
Обязательные расходы - то, о чём уже написали - ГРМ, ремни, масло, фильтра. Свечи и провода по необходимости.
В дальнюю поездку я бы сразу не поехал - недели 2 хотя бы по городу покататься. А вообще, что сказать у меня в такой же ситуации (брал 50% кредит, 50% свои) вопросов было больше, чем ответов


Pajero III Экспедиционник
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Все клас только вот Pajero и Montero это совсем не одно и то же. Зайди в рубрику Pajero sport "системы полного привода у ПС". И ещё поиском там пройдись и увидишь что Montero AWD, а Pajero 4WD. Опять таки у Pajero трансмиссия парт-тайм. У монтер встречаются Super Select. Парт тайм это компромис в сторону удешевления для производителя, а Супер селект это уже более по джиповски, т.к. там и диффы и их принудительные блокировки. Кстати суперселект в монтерах = суперселекту в паджеро 2.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- VandySHEFF
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Есть ли смысл брать машину в наличии и переплачивать?
Ведь если авто пригнали не под заказ, значит его купили дешево, точно зная что можно заработать. Возможно битое под ремонт с чистым карфаксом.
Если все же брать авто тут, то только не в АТЦ - там прям на первом этаже битые американки чинят и продают этажом выше как небитые:)
Пишите в личку если на заказ нужно привезти
Ведь если авто пригнали не под заказ, значит его купили дешево, точно зная что можно заработать. Возможно битое под ремонт с чистым карфаксом.
Если все же брать авто тут, то только не в АТЦ - там прям на первом этаже битые американки чинят и продают этажом выше как небитые:)
Пишите в личку если на заказ нужно привезти

- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Думаю купить Montero Sport. Помогите советом.
я так понял что все же или монтеро или паджеро. А на монтерах как раз SS бывает, он НЕ встречается на паджерах.Dmitry111 писал(а):
больше всего "вставило" именно от Pajero/Montero Sport
1. На сколько Montero Sport проблемней/дороже в запчастях чем Pajero Sport? И вообще так ли это?
2. Какие ещё есть серьезные доводы в пользу Pajero Sport, что-бы отказаться от 4AWD?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- VandySHEFF
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну ведь сто раз обсуждалось, что Super Select - это прерогатива просто Pajero/Montero! А спортовский AWD - это "кастрированный" SS (без 2Н).
Именно поэтому я свой выбор сделал в пользу ММС после 2002 г.в., когда вместо 4WD появился AWD. А на Паджеро Спортах до сих пор устанавливается только 4WD, поэтому вариант покупки МПС я даже не рассматривал!
Именно поэтому я свой выбор сделал в пользу ММС после 2002 г.в., когда вместо 4WD появился AWD. А на Паджеро Спортах до сих пор устанавливается только 4WD, поэтому вариант покупки МПС я даже не рассматривал!