Продам источник электроэнергии. Может нужен кому?

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Продам источник электроэнергии. Может нужен кому?

Сообщение Dizel Man »

Может нужно кому?! Электростанция мощностью 50 КВт, стационарная, под капотом. Двигатель, бывший танковый и судовой 1Д6, только "на воде" он именуется 3Д6 и имеет левое вращение. Весьма распространенный также на строительной технике. Генератор синхронный, ДГС-82/4, с отдельным генератором возбуждения. С правой стороны, на раме под двигателем, установлен бак на 138 литров соляра, что при потреблении 18 литров (при максимальной нагрузке и 1500 об/мин) в час хватает примерно на 8 часов работы. Размеры агрегата 3300Х1400Х2000. Вес 2100 Кг.

http://img59.imageshack.us/img59/3587/dcp5053dd2.jpg

http://img241.imageshack.us/img241/9844/dcp5056dg4.jpg

С левой стороны виден генератор заряда 4-Х АКБ емкостью 190 А/час (которые спрятаны в ящик под генератором), а внизу предпусковой подогреватель тосола и масла (типа паяльной лампы). Работает как зверь от электричества (24 В) и от ручного привода. Зимой прогревает двигатель за пару минут. Двигатель 1Д6 чаще используется в составе электростанций мощностью 100 Квт, посему при перегрузках (неизбежных) с ним проблем нет. Т.е. не видит их (перегрузки) вообще. Провалов напряжения не бывает. Генератор терпит 20% перегруза в течении 60 минут штатно. Может и больше. Тестировал на 50% перегруза и все в норме. У буржуйских агрегатов такого нет. Да и с нашими лучше не злоупотреблять. Из недостатков некоторая шумность (крутит 1500 об/мин), которая устраняется при установке станции в помещение или КУНГ. Станция выглядит также как на фото. Сверху одет штатный капот от старой станции. Он слегка помят и не крашен, но это на работоспособность никак не влияет. Одет для устранения влияния осадков. За доп. деньги (небольшие) отдаются 2 таких же двигателя на запчасти. Один голый (без обвеса) блок с ГБЦ. Другой на раме от 100 КВт-ной станции, с почти полным обвесом (включая радиатор), но с сломанным масляным насосом. Тот, что второй отработал всего около 70 часов, судя по счетчику, и был заменен.
И так:
- станция без АКБ 145 000,0 руб.;
- двигатели (за оба) 65 000,0 руб.
Торг уместен, но очень аргументированный. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
=777=
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 14:43
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение =777= »

Без наработки станция? Где стоит? Год выпуска?
Последний раз редактировалось =777= 09 сен 2008, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто первый встал,того и тапки!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Год выпуска 1968. Лично мое мнение, что качество всего металла да и работы было значительно выше в те годы. Качество приемки вообще не обсуждаемо. На ПВО отдавали только самое лучшее. Находится в ближнем Подмосковъе - в Мытищах.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Станция проработала около 40 часов со времени ее фотографирования. Компрессия в норме. На момент продажи постараюсь сменить распылители у форсунок и их опрессовать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

может к ней колесья приделать и в говны? :D
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

и на какой скорости в поворот входит? :lol:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

ДЕМПИНГУЮ!!!
Отдам за 118 000,0 руб для более "мягкого" вхождения в повороты. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»