http://img59.imageshack.us/img59/3587/dcp5053dd2.jpg
http://img241.imageshack.us/img241/9844/dcp5056dg4.jpg
С левой стороны виден генератор заряда 4-Х АКБ емкостью 190 А/час (которые спрятаны в ящик под генератором), а внизу предпусковой подогреватель тосола и масла (типа паяльной лампы). Работает как зверь от электричества (24 В) и от ручного привода. Зимой прогревает двигатель за пару минут. Двигатель 1Д6 чаще используется в составе электростанций мощностью 100 Квт, посему при перегрузках (неизбежных) с ним проблем нет. Т.е. не видит их (перегрузки) вообще. Провалов напряжения не бывает. Генератор терпит 20% перегруза в течении 60 минут штатно. Может и больше. Тестировал на 50% перегруза и все в норме. У буржуйских агрегатов такого нет. Да и с нашими лучше не злоупотреблять. Из недостатков некоторая шумность (крутит 1500 об/мин), которая устраняется при установке станции в помещение или КУНГ. Станция выглядит также как на фото. Сверху одет штатный капот от старой станции. Он слегка помят и не крашен, но это на работоспособность никак не влияет. Одет для устранения влияния осадков. За доп. деньги (небольшие) отдаются 2 таких же двигателя на запчасти. Один голый (без обвеса) блок с ГБЦ. Другой на раме от 100 КВт-ной станции, с почти полным обвесом (включая радиатор), но с сломанным масляным насосом. Тот, что второй отработал всего около 70 часов, судя по счетчику, и был заменен.
И так:
- станция без АКБ 145 000,0 руб.;
- двигатели (за оба) 65 000,0 руб.
Торг уместен, но очень аргументированный.
