Страница 1 из 1

отключение ABS?????

Добавлено: 21 ноя 2006, 14:18
Д-й
рассказали тут байку про хитрые два прихлопа, три притопа по педали тормоза, после которых абс отключается
никто не слышал? :)))

поиск находит только флейм про отключение сабжа скидыванием клеммы под капотом на трофях, во избежание...

Re: отключение ABS?????

Добавлено: 21 ноя 2006, 14:28
dimmokr
Д-й писал(а):флейм про отключение сабжа скидыванием клеммы под капотом на трофях, во избежание...
Вроде как предохранитель на ABS проще вытащить (правда надо под капот лезть) :D

Добавлено: 21 ноя 2006, 14:39
beat2k
На мой взгляд, речь идёт не об отключении АБС. Если два раза как следует нажать на педаль томоза, то включается BRAKE ASSIST. На асфальте машина колом встаёт.

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:21
KV2
На какой машине?

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:33
Д-й
да, про предохранитель там тоже писали

два притопа это про П2 рассказывают

брейк ассист не знаю на какой, на П2 вроде нет такого

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:39
Д-й
вдогонку цитата

могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию?
Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний
внедорожников моделировали неудачный въезд на холм:
потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на
педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне,
включение задней передачи - и мягкий спуск с горы,
используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед
Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных
ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то,
что испытатели выжимали педаль тормоза до упора:
система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем
склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как
команду разблокировать колеса. В результате и Ford,
и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения
"ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная
ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный,
коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся
(или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась
какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане
улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему
остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную
ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".