Беда... Ехал никого не трогал и вдруг бац - половина оборудования не работает.
Начал разбираться. Оказалось следующее:
Из под капота из блока реле идет провод толстый бело-красный с плавкой вставки №4 в салон и далее через разъем С-101
попадает в блок предохранителей в слане который.
Плавкая вставка №4 в порядке. Предохранители все целы.
Дай думаю разъем С-101 достану и туда с АКБ +подам. И чудо все заработало.
Решил прозвонить провод бело-красный который толстый - не звониться.
В провод 100% питание поступает после плавкой вставки №4, а вот на выходе у разъема С-101 перед блоком предохранителей питание пропадает.
Провод я так понимаю идет без реле напрямую от и до.
Вопросы:
1. Этот провод еще где-то соединяется ?
2. Если да на 1 вопрос, то где и как до туда добраться ?
3. Может проще новый провод прокинуть ?
Пропало питание на блок предохранителей в салоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Пропало питание на блок предохранителей в салоне
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пропало питание на блок предохранителей в салоне
После плясок с бубном и тестером от подкапота до салона было принято решение кидать новый провод.
Во время плясок с тестером замерял сопротивление родного кабеля - 1,2 кОм.
Благо нашелся кусок авиацинного толстого провода в двойной оплетке.
Примотал, запоял, через давно сделное отверстие под вакумником через гофру кинул в салон - заработало все что не работало.
Где шайтан зарыт я не знаю.
Во время плясок с тестером замерял сопротивление родного кабеля - 1,2 кОм.
Благо нашелся кусок авиацинного толстого провода в двойной оплетке.
Примотал, запоял, через давно сделное отверстие под вакумником через гофру кинул в салон - заработало все что не работало.
Где шайтан зарыт я не знаю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Пропало питание на блок предохранителей в салоне
Под крыломatas80 писал(а):После плясок с бубном и тестером от подкапота до салона было принято решение кидать новый провод.
Во время плясок с тестером замерял сопротивление родного кабеля - 1,2 кОм.
Благо нашелся кусок авиацинного толстого провода в двойной оплетке.
Примотал, запоял, через давно сделное отверстие под вакумником через гофру кинул в салон - заработало все что не работало.
Где шайтан зарыт я не знаю.


МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Пропало питание на блок предохранителей в салоне
А там разъем или как такой толстый провод мог "потеряться" ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Пропало питание на блок предохранителей в салоне
Точно не скажу, но вероятнее всего сочленение одного толстого (со стороны аккума) и нескольких потоньше (к блоку предохликов).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип